-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Малышка_буу_вообще

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 3) НашиЛюбимыеТрусы _T_O_L_ ARTplace

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.12.2007
Записей: 17
Комментариев: 29
Написано: 79


Хочу дышать и жить тобою…

Вторник, 19 Февраля 2008 г. 14:01 + в цитатник
В колонках играет - Slipknot- Vermilion
Я вышла на прогулку. Яркое дневное солнышко так и манило немного погреться в его золотистых лучах. Небо сегодня необыкновенно прекрасно. Маленькие белые, пушистые облачка усеяли великолепие его голубизны. Я принимала солнечные ванны лёжа на мягкой зелёной траве. Легкий летний ветерок обволакивал моё тело своей свежестью принося с собой множество интересных запахов и сказок. Мммм… как приятно когда он своей нежной рукой поглаживает мой бархатный мех.
И врдуг знакомое шуршание. Да, это он. Мой длинноухий десерт, за которым я наблюдаю уже вторую неделю. Ках хочется впиться зубами в это нежное сочное мясо. Но он попрежнему пасётся слишком далеко, но ближе чем вчера и значительно ближе, чем две недели назад. Может рвануть в бой, попробывать его поймать? Хотя нет, я лучше ещё подожду, понаблюдаю. Так не хочется в такой чудесный день устраивать марафоны. Я лучше ещё посплю вон там в тенёчке, под листвой старого клёна.
Ну что ещё? Что за шум? Неужели я так и не высплюсь сегодня? Знаете ли, после удачной ночной охоты очень приятно укутаться в илюзорный мир дневного сна. Я так и знала, снова эта облезлая дура пытается поймать мой десерт! Беги милый, беги быстрее. Может хвост у неё и длиннее чем у меня, но ОН ей не должен достаться. А вдруг она его всё же догонит? Что же я буду тогда делать? Может мне стоит тоже ввязаться в гонку? И чего это я так переживаю из-за этого комочка меха? Дался мне он. На свете сотни таких же. Но нет же, хочу именно этого. Не просто так же я уже две недели торчу на этом луге. Вот и мой хвост нервно дёргается при каждом её приближении к НЕМУ. Ну беги ты он неё, быстрее беги!!!!!
Вот блин, они скрылись из виду. Как же мне хреново.
А вдруг она его всё же поймала? Что же будет со мной?
Дура! Нельзя же так зацикливаться на одном нещасном кролике! Поймает, значит съест. И всё. Найдёшь себе другой десерт.
А я не хочу другой! Хочу этого.
Ну так надо было его ловить, а не лениво лежать и наблюдать.
А я не лениво… я наблюдала… я сидела в засаде.
Ага, так я тебе и поверила. Не сидела, а лежала влюблёнными глазами втыкала в эту шкурку. Как буд-то это не еда, а принц из сказки. Ты же хищник и должна…
Да заткнись ты! ОН ЖИВ! Она его не поймала!:) Вон видишь, возле куста ежевики справа ОН притаился. Запыхался бедненький, но цел, а это главное. Значит я могу спать спокойно.
Ну что опять? Кто меня снова посмел разбудить? О Боже… это же ОН уткнулся носом в мой пушистый бок… Ну и что мне теперь с тобой делать, милый? Странная эта штука жизнь. Может я стану вегитарианкой?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку