-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _Фея_леса_фантазиЙ_

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 02.04.2006
Записей: 328
Комментариев: 1017
Написано: 2294


...

Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 02:07 + в цитатник
А я ведь хотела увековечить тебя на своем тебе ....
Я хотела набить букву " К" на запястье ....
Опять никого не слушала и делала ... и опять обожглась ...
С ним больше не обожгусь , с ним больше никогда не увижусь ...
Мне будет сложно , я буду плакать , я буду скучать , я буду любить ...
Но найдется тот человек , который полют меня ... по-настоящему полюбит , без сомнений ,с трепетом
А тебя больше никогда не будет в моей жизни и никогда больше не сможешь мне сделать так больно ...

Nonsense_Note_Natural   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 13:53 (ссылка)
если ты действительно этого хочешь, то тебе надо отвлечься. постарайся перестать думать о нем, постарайся развеяться, перестань писать посты связанные со всем этим! отвлекись!
Ответить С цитатой В цитатник
_Фея_леса_фантазиЙ_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 14:29 (ссылка)
Nonsense_Note_Natural, просто это все только вчера произошло ... пока сложно , но я отвлекаюсь , как умею ... я начинаю ходить на свидания ....
Ответить С цитатой В цитатник
Nonsense_Note_Natural   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 14:32 (ссылка)
))) быстро)))
Ответить С цитатой В цитатник
_Фея_леса_фантазиЙ_   обратиться по имени Воскресенье, 05 Июля 2009 г. 14:36 (ссылка)
Nonsense_Note_Natural, в противном случае я зачахну и впаду в депрессию ... так что сегодня меня ждет свидание и приятная беседа .... ах ... я опять в строю .... )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку