-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHiKi_Girl

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

не упустите свой шанс познакомьтесь со мной! я это то что вам нужно!больше вы меня не встретите

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 11) -Nicole_Scherzinger- For_the_diary -Кеды- Сериал_Клуб_МТВ опекАй Моя_косметика Аватары_для_всех emoemo Sue-the_best TH_to_Russia Tokio_Hotel
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Темы_дня

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.11.2007
Записей: 73
Комментариев: 81
Написано: 493


бу-га-га!

Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:39 + в цитатник
В колонках играет - lafee-zusammen
Настроение сейчас - отличное

урря!завтра не иду в школу,т.к. у мамы институт и она не хочет мну утром в школу отвозить,а пешком я не хочу!!!Сегодня ходила в школу все как обычно если не считать,что на физ-ре мы как лохи под музыку прыгали!еще провела пальцем по сотику моей подруги и ее экран поменял цвет и не хочет ничего показывать-подруга не обиделась а наоборот начала прыгать от радости-новый аргумент для новго сотика!!!


 (295x397, 54Kb)

White_Devilish   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 19:35 (ссылка)
Прикольно))) везёт кому-то, а у мну завтра физ-ра, но я на неё не иду, у меня справочка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CHiKi_Girl   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 16:53 (ссылка)
:),хех поздравляю
Ответить С цитатой В цитатник
EmO_In_Panic_At_The_Disco   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:43 (ссылка)
Прикольно))Мож мне тож поппрробовать...Хотя мне нравиться мой телефонтик и ни на фто его не променяю)))
Ответить С цитатой В цитатник
CHiKi_Girl   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:44 (ссылка)
и правлино,а какой у тебя сотик?у меня nokia n73
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛиНкО_БеЛаЯ   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:05 (ссылка)
еще провела пальцем по сотику моей подруги и ее экран поменял цвет и не хочет ничего показывать
а эт как????
Ответить С цитатой В цитатник
CHiKi_Girl   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:08 (ссылка)
у нее какой-то дранный симинс,и два дисплея(раскладушка),я хотела протереть экран и провела пальцем по сотику и на экране все показывает синим цветом в белую крапинку
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛиНкО_БеЛаЯ   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:13 (ссылка)
хм...прикольно)
Ответить С цитатой В цитатник
CHiKi_Girl   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:13 (ссылка)
а у тебя какая модель сотика?
Ответить С цитатой В цитатник
МаЛиНкО_БеЛаЯ   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:14 (ссылка)
флай.....так задолбал ппц....(
Ответить С цитатой В цитатник
CHiKi_Girl   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 18:16 (ссылка)
у моей подружки тоже флай,а я вот только нокию уважаю
Ответить С цитатой В цитатник
avon_girl   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 13:47 (ссылка)
ты как обычно в своем репертуаре!
Ответить С цитатой В цитатник
CHiKi_Girl   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 16:41 (ссылка)
а как же!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку