-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chikara_oni

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня solnechnolunnaya Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 66
Комментариев: 374
Написано: 1547


тень

Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:33 + в цитатник
тень. бесконечный трепет.
надуманный фонарный свет.
споткнувшийся о мусор ветер.
и затерявшийся прямой ответ.

неверящей в свое существование,
невидящей себя со стороны...
терзающая плоть сознания...
тень прячется вдоль выжженной стены.

неуловима,эфемерна ,безобразна..
растянута по лестнице,изъян.
но ты не веришь,что была прекрасна,
и что художник был тобою пьян.

остановись,немного успокойся.
мятущаяся часть меня.
ты не ущербная!поверь!не бойся!
ведь жизнь моя ,такая же Твоя!

Enti   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 00:54 (ссылка)
Каждый день что то новое.:-)) Я прям поражаюсь:-))) Опять повторюсь , сказав что понравилось и что красиво написано... но .. чеж поделать.
Хочу выделить... третье четверостишие ооочень понравилось... приям мурашки:-)
Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
kapitonchik   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:10 (ссылка)
ааааааааах... нет других слов...)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:57 (ссылка)
Мне кажется, я слышу звон в ушах, или это чье то пение. Того самого эфемерного существа, которое зовется душой... Звон перерастает в невыносимый высокочастотный треск диалапного модема, от него рвутся нервы, взрываются нейроны, забрызгивая серым веществвом внутреннюю стенку черепа... Мозг как охваченная ядерной войной планета... Я знаю, ты поймешь =)
Ответить С цитатой В цитатник
Chikara_oni   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 00:11 (ссылка)
Enti, рада,что Читаешь,находя что-то близкое,то ,что по-настоящему трогает.
kapitonchik, это о многом говорит мне,СПАСИБО!!!
Optikal_Illusion, никогда не сомневайся!чувствую!
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_day_away   обратиться по имени Пятница, 25 Апреля 2008 г. 22:06 (ссылка)
Chikara_oni, намерянный закос под Блока, как я понял. Совсем с другим смыслом, но форма похожа. Занятно. А смысл и суть и правда хороши. Только не ударяйся фанатично в фатализм. Все будет. ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Chikara_oni   обратиться по имени Суббота, 26 Апреля 2008 г. 00:46 (ссылка)
Rainy_day_away, не намеренный))просто так получилось!
ну куда без Серебряного века !!я ж на нем выросла!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку