-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chikara_oni

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Жёсткая-критика-лиру Темы_дня solnechnolunnaya Города-призраки

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.03.2008
Записей: 66
Комментариев: 374
Написано: 1547


Тебе ...ты все поймешь

Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:31 + в цитатник
 (450x448, 27Kb)
твое прозрение предвижу,
ждала я это много лет.
и крик твой первая услышу,
не бойся тяжести от бед!

тебе дано так много боли,
но это есть твой договор.
и если б было в моей воле:
с тобой делила приговор.

я лишь могу омыть надежды,
и крылья хрупкие одеть..
твои паденья неизбежны.
но сможешь все преодолеть.

тебе не нужно сомневаться,
я буду рядом до конца.
но нам пора уж собираться...
тебя люблю...твоя Сестра.


Процитировано 1 раз

Enti   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 00:48 (ссылка)
Это так здорово, когда умеешь выражать мысли чувства стихами!! Хорошо написано))
Ответить С цитатой В цитатник
Spy4you   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 02:30 (ссылка)
Ты пишешь прекрасно. Ты всегда права.
Ответить С цитатой В цитатник
Chikara_oni   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 03:35 (ссылка)
Enti, СПАСИБО!искренне,
С теплом,
Ответить С цитатой В цитатник
surerusse   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 10:36 (ссылка)
Я аж таю...))
Ответить С цитатой В цитатник
Chikara_oni   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 12:22 (ссылка)
Coldest, не ожидала...)
так приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rainy_day_away   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:12 (ссылка)
Chikara_oni, так искренне и тепло. Здорово.
Ответить С цитатой В цитатник
Spy4you   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:53 (ссылка)
"Привет моей луне. Я раснесу с тоски весь город к черту на куски".
Ответить С цитатой В цитатник
Chikara_oni   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 21:59 (ссылка)
Rainy_day_away, хорошо,что ты увидел это!
Spy4you, все будет!!очень скоро!))
Ответить С цитатой В цитатник
Spy4you   обратиться по имени Среда, 23 Апреля 2008 г. 22:00 (ссылка)
Моя химия уже непонятна даже мне. Я позвоню тебе в воскресенье. Это я буду наркоманом. Тотальным. Извини.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 24 Апреля 2008 г. 01:46 (ссылка)
Желе эмоций затягивает как болото.. Мне странно и непонятно.. Нервные окончания онемели от напряжения... Искря оборванными проводами мыслей.. Все странно и неправильно... И мне приятно видеть, что кто-то видит эту боль..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку