-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chiirina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 25


Marussia покоряет Европу

Пятница, 10 Июня 2011 г. 18:55 + в цитатник

Вести.Ру, 9 июня 2011, 06:15

Российский спорткар покоряет Европу. В Монако прошел тест-драйв Marussia — первого отечественного спортивного автомобиля. Под капотом у машины — свыше 400-от лошадиных сил, а до ста километров в час она разгоняется меньше чем за 4 секунды. В Старом Свете, где привыкли к Ferrari и Lamborgini, новый болид произвел настоящий фурор. Число заказов уже превысило предложение.

В Монако давно привыкли к реву моторов спортивных автомобилей, ведь там проходит самый престижный этап гонок Формула 1 — гран-при Монте-Карло, да и местные жители неплохо разбираются в дорогих суперкарах. Там же впервые выходит в свет и выезжает на дорогу россиянка Marussia. У нее 420 лошадей, объем двигателя — 2,8 турбо. До ста километров в час отечественный автомобиль разгоняется меньше чем за четыре секунды.

Президент Marussia Motors Николай Фоменко сообщил: «Эта машина отличается от всех существующих суперкаров тем, что она дает возможность современному поколению — попробовать ездить в суперкаре как в обычной машине. Не только как в суперкаре, не только для самого себя — если вы хотите показать самому себе и всем остальным на дороге, что вы можете, нажали на педаль, и все заработало. Но в этой машине вы можете ездить и в пробке, в отличие от других суперкаров, в которых все время находитесь в напряжении, потому что это очень тяжело физически».

Правда, расслабиться сразу не получается: стоит перепутать кнопки, и на большой скорости можно случайно открыть двери. Закрываются двери в красотке Marussia только вручную. Агрессивный спортивный дизайн, низкая посадка, жесткая подвеска, маленький клиренс — все, как и положено автомобилю такого класса. Вот только в отличие от конкурентов Marussia готова ездить и по российским дорогам с несметным количеством лежачих полицейских, и в пробках не даст заскучать.

Николай Фоменко рассказал об электронной начинке автомобиля: «Вы нажимаете на кнопку и на десять сантиметров становитесь выше. Вот, собственно, и все. Плюс мультимедийная система, шесть камер, Skype, интернет, все что хотите. Ну, то есть, все, о чем мечтал в детстве, все туда напихал». Стоят детские мечты идеолога и создателя первого отечественного суперкара недешево. Такая Marussia B1 обойдется примерно в пять с половиной миллионов рублей.

«Но если вы захотите кожу молодого поросенка, простите меня, то представляете, сколько нужно будет поросят! Сегодня нижняя цена Ferrari составляет 285 тысяч евро, а мы ровно вполовину меньше, и выглядим при этом очень хорошо и снаружи, и внутри, поэтому, думаю, нас ждет успех. Это для среднего класса», — отметил президент Marussia Motors.

«Такую машину купят либо люди, которые очень любят автомобили, либо хотят выделиться. Она походит на многие суперкары, например, итальянские», — высказал свое мнение Алексей Попов, русский голос Формулы-1.

Кстати, Marussia буквально made in Russia. С двигателями, конечно, помогает английский производитель Consworth, который работает и для команд Формулы-1, а вот все остальное делают в Москве.

« Она производится в Москве, на Ботаническом саду. В следующем году она будет производиться не только в России, но и в Финляндии. Мы способны производить до пяти тысяч комплектующих. Но по площадям мы не можем позволить себе разместить производство, которое будет в месяц производить пять тысяч машин: в данный момент 500 — это наша верхняя точка», рассказал Николай Фоменко.

Заказов хватает, первые 700 машин уже заранее проданы. Стоит отметить, что не покупатели находятся не только в России, эта красотка уже активно завоевывает Европу, а скоро метит и на американский рынок. Иностранцы, в свою очередь, от русского суперкара действительно в восторге.

Новость на сайте «Вести.Ру»



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку