В социальной сети «Вконтакте» заработала торговая площадка «ГлавМаркет» |
В социальной сети «Вконтакте» заработала торговая площадка «ГлавМаркет»
В социальной сети «Вконтакте» состоялся запуск торговой площадки «ГлавМаркет», на которой представлены товары из более чем 250-ти крупнейших интернет-магазинов Рунета. Уникальная особенность «ГлавМаркета» — ярко выраженная социальная составляющая, благодаря которой пользователи могут узнавать о предпочтениях своих друзей, рекомендовать им те или иные магазины, просить совета при выборе и покупке товаров.
Первыми с торговой площадкой «ГлавМаркет» познакомились пользователи «Одноклассников». На сегодняшний день аудитория приложения в этой социальной сети превышает 240 тысяч человек и продолжает уверенно расти.
Что касается присутствия торговой площадки в «Вконтакте», то, по словам Александра Авдеева, экс-исполнительного директора «Одноклассников», а ныне совладельца и генерального директора компании «ГлавМаркет», — это стратегически важный этап развития проекта. Он позволит «ГлавМаркету» дополнить свою аудиторию новыми, более молодыми и активными пользователями и, что важнее всего, занять освобождающуюся нишу поиска по товарам и добавления их в «Желания» (запуск «ГлавМаркета» совпал с закрытием в «Вконтакте» платежного сервиса и связанного с ним поиска по товарам).
Очевидно, что для продолжения работы в «Вконтакте» интернет-магазины должны либо создавать собственные приложения и тратиться на их рекламу и продвижение, либо обращаться к торговым площадкам-агрегаторам — таким, как «ГлавМаркет». Естественно, что второй вариант намного проще и дешевле.
Но самое важное, по мнению Александра Авдеева, что от присутствия «ГлавМаркета» в «Вконтакте» выиграют непосредственно пользователи соцсети. Они продолжат добавлять в «Желания» товары, которые хотели бы в подарок, но при этом получат дополнительные возможности. «ГлавМаркет», как социальный рекомендательный сервис, подскажет, какой товар лучшего качества, в каком магазине он дешевле или что лучше подарить на день рождения другу.
Справка
ООО «ГлавМаркет» — компания, работающая в области электронной коммерции. Управляет одноименной товарной площадкой, представляющей собой агрегатор товарных предложений ведущих интернет-магазинов Рунета. Площадка реализована в виде приложений для социальных сетей «Одноклассники» и «Вконтакте». В ближайшее время планируется запуск приложения в «Facebook».
Приложения:
http://vkontakte.ru/app2398429
http://www.odnoklassniki.ru/apps/glavmarket
ООО «ГлавМаркет»
Александр Авдеев
Генеральный директор
info@glavmarket.ru
(495) 258-62-02
www.Glavmarket.ru
|
Как Вы оцениваете возможности ведения бизнеса в России? |
|
Marussia покоряет Европу |
Вести.Ру, 9 июня 2011, 06:15
Российский спорткар покоряет Европу. В Монако прошел тест-драйв Marussia — первого отечественного спортивного автомобиля. Под капотом у машины — свыше 400-от лошадиных сил, а до ста километров в час она разгоняется меньше чем за 4 секунды. В Старом Свете, где привыкли к Ferrari и Lamborgini, новый болид произвел настоящий фурор. Число заказов уже превысило предложение.
В Монако давно привыкли к реву моторов спортивных автомобилей, ведь там проходит самый престижный этап гонок Формула 1 — гран-при Монте-Карло, да и местные жители неплохо разбираются в дорогих суперкарах. Там же впервые выходит в свет и выезжает на дорогу россиянка Marussia. У нее 420 лошадей, объем двигателя — 2,8 турбо. До ста километров в час отечественный автомобиль разгоняется меньше чем за четыре секунды.
Президент Marussia Motors Николай Фоменко сообщил: «Эта машина отличается от всех существующих суперкаров тем, что она дает возможность современному поколению — попробовать ездить в суперкаре как в обычной машине. Не только как в суперкаре, не только для самого себя — если вы хотите показать самому себе и всем остальным на дороге, что вы можете, нажали на педаль, и все заработало. Но в этой машине вы можете ездить и в пробке, в отличие от других суперкаров, в которых все время находитесь в напряжении, потому что это очень тяжело физически».
Правда, расслабиться сразу не получается: стоит перепутать кнопки, и на большой скорости можно случайно открыть двери. Закрываются двери в красотке Marussia только вручную. Агрессивный спортивный дизайн, низкая посадка, жесткая подвеска, маленький клиренс — все, как и положено автомобилю такого класса. Вот только в отличие от конкурентов Marussia готова ездить и по российским дорогам с несметным количеством лежачих полицейских, и в пробках не даст заскучать.
Николай Фоменко рассказал об электронной начинке автомобиля: «Вы нажимаете на кнопку и на десять сантиметров становитесь выше. Вот, собственно, и все. Плюс мультимедийная система, шесть камер, Skype, интернет, все что хотите. Ну, то есть, все, о чем мечтал в детстве, все туда напихал». Стоят детские мечты идеолога и создателя первого отечественного суперкара недешево. Такая Marussia B1 обойдется примерно в пять с половиной миллионов рублей.
«Но если вы захотите кожу молодого поросенка, простите меня, то представляете, сколько нужно будет поросят! Сегодня нижняя цена Ferrari составляет 285 тысяч евро, а мы ровно вполовину меньше, и выглядим при этом очень хорошо и снаружи, и внутри, поэтому, думаю, нас ждет успех. Это для среднего класса», — отметил президент Marussia Motors.
«Такую машину купят либо люди, которые очень любят автомобили, либо хотят выделиться. Она походит на многие суперкары, например, итальянские», — высказал свое мнение Алексей Попов, русский голос Формулы-1.
Кстати, Marussia буквально made in Russia. С двигателями, конечно, помогает английский производитель Consworth, который работает и для команд Формулы-1, а вот все остальное делают в Москве.
« Она производится в Москве, на Ботаническом саду. В следующем году она будет производиться не только в России, но и в Финляндии. Мы способны производить до пяти тысяч комплектующих. Но по площадям мы не можем позволить себе разместить производство, которое будет в месяц производить пять тысяч машин: в данный момент 500 — это наша верхняя точка», рассказал Николай Фоменко.
Заказов хватает, первые 700 машин уже заранее проданы. Стоит отметить, что не покупатели находятся не только в России, эта красотка уже активно завоевывает Европу, а скоро метит и на американский рынок. Иностранцы, в свою очередь, от русского суперкара действительно в восторге.
Новость на сайте «Вести.Ру»
|
Заасфальтированная реклама |
Вот еще громких имен в области создания креативной 3-D рекламы на асфальте: Курт Веннер, Трейси Ли Штум. работа Курта Вернера
Работа Эдгара Мюллера
Работа Треси Ли Штум
|
Facebook и частота заражения сифилисом. |
|
Звери и жара |
От Аномальной жары страдают не только люди, но и звери
|
Об Агентстве маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины |
|
Об Агентстве маркетинговых коммуникаций Чстяковой Ирины |
|
О блоге «Маркетинговые коммуникации. Все о фиолетовой корове». |
Метки: блог о маркетинге блог о маркетинговых коммуникациях |
Дневник chiirina |
|
Страницы: [1] Календарь |