-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chiirina

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 25





В социальной сети «Вконтакте» заработала торговая площадка «ГлавМаркет»

Вторник, 26 Июля 2011 г. 14:49 + в цитатник
В социальной сети «Вконтакте» заработала торговая площадка «ГлавМаркет» » Сервис рассылок пресс релизов
В социальной сети «Вконтакте» заработала торговая площадка «ГлавМаркет»

В социальной сети «Вконтакте» состоялся запуск торговой площадки «ГлавМаркет», на которой представлены товары из более чем 250-ти крупнейших интернет-магазинов Рунета. Уникальная особенность «ГлавМаркета» — ярко выраженная социальная составляющая, благодаря которой пользователи могут узнавать о предпочтениях своих друзей, рекомендовать им те или иные магазины, просить совета при выборе и покупке товаров.

Первыми с торговой площадкой «ГлавМаркет» познакомились пользователи «Одноклассников». На сегодняшний день аудитория приложения в этой социальной сети превышает 240 тысяч человек и продолжает уверенно расти.

Что касается присутствия торговой площадки в «Вконтакте», то, по словам Александра Авдеева, экс-исполнительного директора «Одноклассников», а ныне совладельца и генерального директора компании «ГлавМаркет», — это стратегически важный этап развития проекта. Он позволит «ГлавМаркету» дополнить свою аудиторию новыми, более молодыми и активными пользователями и, что важнее всего, занять освобождающуюся нишу поиска по товарам и добавления их в «Желания» (запуск «ГлавМаркета» совпал с закрытием в «Вконтакте» платежного сервиса и связанного с ним поиска по товарам).

Очевидно, что для продолжения работы в «Вконтакте» интернет-магазины должны либо создавать собственные приложения и тратиться на их рекламу и продвижение, либо обращаться к торговым площадкам-агрегаторам — таким, как «ГлавМаркет». Естественно, что второй вариант намного проще и дешевле.

Но самое важное, по мнению Александра Авдеева, что от присутствия «ГлавМаркета» в «Вконтакте» выиграют непосредственно пользователи соцсети. Они продолжат добавлять в «Желания» товары, которые хотели бы в подарок, но при этом получат дополнительные возможности. «ГлавМаркет», как социальный рекомендательный сервис, подскажет, какой товар лучшего качества, в каком магазине он дешевле или что лучше подарить на день рождения другу.



Справка



ООО «ГлавМаркет» — компания, работающая в области электронной коммерции. Управляет одноименной товарной площадкой, представляющей собой агрегатор товарных предложений ведущих интернет-магазинов Рунета. Площадка реализована в виде приложений для социальных сетей «Одноклассники» и «Вконтакте». В ближайшее время планируется запуск приложения в «Facebook».



Приложения:

http://vkontakte.ru/app2398429

http://www.odnoklassniki.ru/apps/glavmarket


ООО «ГлавМаркет»
Александр Авдеев
Генеральный директор
info@glavmarket.ru
(495) 258-62-02
www.Glavmarket.ru




Понравилось: 1 пользователю

Как Вы оцениваете возможности ведения бизнеса в России?

Среда, 15 Июня 2011 г. 10:55 + в цитатник

Marussia покоряет Европу

Пятница, 10 Июня 2011 г. 18:55 + в цитатник

Вести.Ру, 9 июня 2011, 06:15

Российский спорткар покоряет Европу. В Монако прошел тест-драйв Marussia — первого отечественного спортивного автомобиля. Под капотом у машины — свыше 400-от лошадиных сил, а до ста километров в час она разгоняется меньше чем за 4 секунды. В Старом Свете, где привыкли к Ferrari и Lamborgini, новый болид произвел настоящий фурор. Число заказов уже превысило предложение.

В Монако давно привыкли к реву моторов спортивных автомобилей, ведь там проходит самый престижный этап гонок Формула 1 — гран-при Монте-Карло, да и местные жители неплохо разбираются в дорогих суперкарах. Там же впервые выходит в свет и выезжает на дорогу россиянка Marussia. У нее 420 лошадей, объем двигателя — 2,8 турбо. До ста километров в час отечественный автомобиль разгоняется меньше чем за четыре секунды.

Президент Marussia Motors Николай Фоменко сообщил: «Эта машина отличается от всех существующих суперкаров тем, что она дает возможность современному поколению — попробовать ездить в суперкаре как в обычной машине. Не только как в суперкаре, не только для самого себя — если вы хотите показать самому себе и всем остальным на дороге, что вы можете, нажали на педаль, и все заработало. Но в этой машине вы можете ездить и в пробке, в отличие от других суперкаров, в которых все время находитесь в напряжении, потому что это очень тяжело физически».

Правда, расслабиться сразу не получается: стоит перепутать кнопки, и на большой скорости можно случайно открыть двери. Закрываются двери в красотке Marussia только вручную. Агрессивный спортивный дизайн, низкая посадка, жесткая подвеска, маленький клиренс — все, как и положено автомобилю такого класса. Вот только в отличие от конкурентов Marussia готова ездить и по российским дорогам с несметным количеством лежачих полицейских, и в пробках не даст заскучать.

Николай Фоменко рассказал об электронной начинке автомобиля: «Вы нажимаете на кнопку и на десять сантиметров становитесь выше. Вот, собственно, и все. Плюс мультимедийная система, шесть камер, Skype, интернет, все что хотите. Ну, то есть, все, о чем мечтал в детстве, все туда напихал». Стоят детские мечты идеолога и создателя первого отечественного суперкара недешево. Такая Marussia B1 обойдется примерно в пять с половиной миллионов рублей.

«Но если вы захотите кожу молодого поросенка, простите меня, то представляете, сколько нужно будет поросят! Сегодня нижняя цена Ferrari составляет 285 тысяч евро, а мы ровно вполовину меньше, и выглядим при этом очень хорошо и снаружи, и внутри, поэтому, думаю, нас ждет успех. Это для среднего класса», — отметил президент Marussia Motors.

«Такую машину купят либо люди, которые очень любят автомобили, либо хотят выделиться. Она походит на многие суперкары, например, итальянские», — высказал свое мнение Алексей Попов, русский голос Формулы-1.

Кстати, Marussia буквально made in Russia. С двигателями, конечно, помогает английский производитель Consworth, который работает и для команд Формулы-1, а вот все остальное делают в Москве.

« Она производится в Москве, на Ботаническом саду. В следующем году она будет производиться не только в России, но и в Финляндии. Мы способны производить до пяти тысяч комплектующих. Но по площадям мы не можем позволить себе разместить производство, которое будет в месяц производить пять тысяч машин: в данный момент 500 — это наша верхняя точка», рассказал Николай Фоменко.

Заказов хватает, первые 700 машин уже заранее проданы. Стоит отметить, что не покупатели находятся не только в России, эта красотка уже активно завоевывает Европу, а скоро метит и на американский рынок. Иностранцы, в свою очередь, от русского суперкара действительно в восторге.

Новость на сайте «Вести.Ру»



Заасфальтированная реклама

Четверг, 19 Августа 2010 г. 15:27 + в цитатник
В России приобретает все больше популярности реклама на асфальте. Однако креативное воплощение ее похоже на до боли знакомые объявления на заборе.
 
Однако асфальтовая реклама может быть безумно творческой, поскольку сама идея использования уже оригинальна.
Немного интересных фактов. 1 апреля 2006 года газета " Вашингтон пост" опубликовала заметку, о том что вторая по величине телефонная компания США будет оштрафована на 1050$ за нарушения правил размещения рекламы. Verizon Communications INC. думала , что нашла отличный маркетинговый ход для привлечения внимания своих потребителей. По всему городу ( Вашингтон, штат Колумбия) были размещены 135 красно-оранжевые объявления о "Желтой телефонной книге" компании, выполненные мелом. Но уже на следующий день было предписано очистить город.Во многих странах реклама на тротуарах запрещена местными правовыми актами или требует специального разрешения. Заасфальтированная реклама становится трендом. Джулиан Бивер( английский художник) создает настоящие рекламные шедевры, используя метод " искаженное изображение", который позволяет видеть изображение под определенным углом. Безусловно такая художественная реклама, хотя и уступает по охвату другим носителям наружной рекламы, появляясь на тротуаре  заставляет о себе говорить и притягивает взгляд, мимо нельзя пройти, потому что увиденное кажется невероятным на асфальтовых поверхностях.
 
Вот еще громких имен в области создания креативной 3-D рекламы на асфальте: Курт Веннер, Трейси Ли Штум.  работа Курта Вернера
Работа Эдгара Мюллера
Работа Треси Ли Штум





Би-2 Реки любви

Вторник, 03 Августа 2010 г. 16:17 + в цитатник

>


Метки:  

Facebook и частота заражения сифилисом.

Среда, 28 Июля 2010 г. 18:40 + в цитатник
Несколько лет назад профессор Питер Келли, руководитель службы общественного здравоохранения британского города Тиссайд, пришел к интересному выводу. Он обнаружил, что появление социальной сети Facebook совпало с тем, что частота заражения вирусом сифилиса в городах Сандерленде, Дюреме и Тиссайде увеличилась в четыре раза. Особенно это касалось молодых женщин. Опросив население, Келли пришел к выводу, что между двумя данными явлениями — участием в социальных сетях и увеличением вероятности заболевания сифилисом — есть прямая связь, так как Facebook упрощает коммуникацию и позволяет людям встречаться, в том числе и с целью занятий сексом.
http://www.expert.ru/articles/2010/07/27/popavshie_v_set/




Чем займется на пенсии осьминог Пауль?

Четверг, 22 Июля 2010 г. 22:42 + в цитатник
Росбалт провел опрос о будущем осьминога Пауля

Откроет букмекерскую контору9 %
9% (240)
Будет жить на средства тех, кто разбогател благодаря его предсказаниям7 %
7% (176)
Пойдет работать на биржу3 %
3% (90)
Останется доживать свои дни в родном аквариуме45 %
45% (1096)
Будет продан в японский ресторан и съеден тренерами проигравших команд33 %
33% (804)



Жара, мороженное

Четверг, 22 Июля 2010 г. 20:41 + в цитатник

Эксперт Online

Жара: франчайзи налегают на мороженое

Жара: франчайзи налегают на мороженое

О том, что небывалая жара увеличила сбыт на 10%, в интервью «Эксперту Online» рассказала генеральный директор «Баскин Роббинс» в России Агнесса Осипова




Как попасть в Сколково??

Четверг, 22 Июля 2010 г. 19:37 + в цитатник
Олег Тиньков и Рубен Варданян




Звери и жара

Четверг, 22 Июля 2010 г. 18:43 + в цитатник

От Аномальной жары страдают не только люди, но и звери




Об Агентстве маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины

Четверг, 22 Июля 2010 г. 16:25 + в цитатник
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины специализируется на оказание комплексных маркетинговых услуг. Маркетинговые услуги, которые обычно оказывают  маркетинговые компании Москвы и рекламные агентства Москвы, сосредоточены теперь в одном месте - Агентстве маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины. Более подробно о всех наших маркетинговых услугах можно здесь


Рубрики:  О компании

Об Агентстве маркетинговых коммуникаций Чстяковой Ирины

Четверг, 22 Июля 2010 г. 16:22 + в цитатник
Агентство маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины специализируется на оказание комплексных маркетинговых услуг. Маркетинговые услуги, которые обычно оказывают  маркетинговые компании Москвы и рекламные агентства Москвы, сосредоточены теперь в одном месте - Агентстве маркетинговых коммуникаций Чистяковой Ирины. Более подробно о всех наших маркетинговых услугах можно здесь


Рубрики:  О компании

О блоге «Маркетинговые коммуникации. Все о фиолетовой корове».

Четверг, 22 Июля 2010 г. 13:29 + в цитатник
Наш корпоративный блог о том, как превратить обычные инструменты маркетинговых коммуникаций в особенные, выдающиеся, исключительные, интересные решения для развития идей, компаний, товаров и услуг. Практические примеры, статьи, советы профессионалов, креативные идеи, кейсы. И не только…
Название блога отсылает нас к книге Сета Година «Фиолетовая корова. Сделайте выдающимся свой бизнес». В своем предисловии к русскому изданию он пишет: « В современном обществе одного качества уже мало, для того чтобы выиграть конкурентную борьбу. Что делать? Мой ответ – использовать маркетинг, который станет основным конкурентным оружием в 21 веке….. Чтобы выжить, надо научиться привлекать внимание и продавать».
Привлекать внимание не так просто как кажется на первый взгляд. Вы задавались вопросом, почему один и тот же маркетинговый инструмент, у одних выстреливает, а другие тщетно тратят силы и деньги, чтобы получить хотя бы маленькое оправдание потраченным ресурсам. В этом плане, хорош пример на мой взгляд, Игоря Манна, как человека бренда. Наверное, нет в стране заинтересованного специалиста, который не прочел бы его книги. Интересно, харизматично, захватывающе… о простых, обыденных вещах. И вдруг они становятся особенными, исключительными, интересными решениями для развития идей, компаний, товаров и услуг. Далее успех, признание. И нам всем того желаем… Так работать, так чувствовать свою работу!
Ваша Ирина. Приглашаем всех заинтересовавшихся посетить наш блог!!!
http://bi-consulting.ru [CODE]

Метки:  

Дневник chiirina

Четверг, 22 Июля 2010 г. 12:51 + в цитатник
Наш корпоративный блог о том, как превратить обычные инструменты маркетинговых коммуникаций в особенные, выдающиеся, исключительные, интересные решения для развития идей, компаний, товаров и услуг. Практические примеры, статьи, советы профессионалов, креативные идеи, кейсы. И не только…


Поиск сообщений в chiirina
Страницы: [1] Календарь