-Рубрики

  • (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chief000

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.12.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 158





Без заголовка

Воскресенье, 01 Мая 2016 г. 17:20 + в цитатник
Друзья и близкие! Всех поздравляю с праздником! Всем удачи, любви и исполнения желаний!


Понравилось: 10 пользователям

Без заголовка

Четверг, 07 Января 2016 г. 22:30 + в цитатник
Всех друзей и близких с Рождеством Христовым!
Всем желаю только позитивных новостей и добрых дел в жизни.

Без заголовка

Суббота, 11 Апреля 2015 г. 22:21 + в цитатник
Поздравляю всех родных, близких, друзей, знакомых и незнакомых. Все человечество с ВОСКРЕСЕНИЕМ ГОСПОДНИМ, СО СВЕТЛЫМ ХРИСТОВЫМ ВОСКРЕСЕНИЕМ!
А я родился на Пасху. В этом году не совпадает на один день!

Без заголовка

Понедельник, 02 Марта 2015 г. 02:22 + в цитатник
Как бросить курить за один день

Большинству людей если чего-то хочется, то так, чтоб сразу. Вот, например, проснуться как-то утром и обнаружить себя стройным и красивым. Или, к примеру, взять да бросить курить за один день. Кстати, не так давно в прессе «гуляла» информация, что такой рецепт есть и он, якобы, действенный на все сто процентов.

Насколько достоверная данная информация?

Сразу уточним, что у нас нет достоверных данных, что эта информация не является плодом чье-либо бурной фантазии. Тем не менее, метод не требует от курильщика каких-либо «жертв» или утомительных приготовлений. Более того, многие люди, испробовавшие на себе данный способ отказа от курения, оставляют хвалебные отзывы, подтверждающие его эффективность. Что ж, если вы испробовали разные методы, но так и не смогли расстаться с вредной привычкой, попробуйте этот. А вдруг – это ваш шанс изменить жизнь к лучшему.

Впервые эта информация была опубликована в газете «Моя Семья», потом неоднократно перепечатывалась другими изданиями. Согласно информации, этот и вправду невероятный и чудодейственный способ испробовал на себе Константин Кушнир. В источниках указывается, что сегодня ему – 82 года (из которых он 41 уже не курит), но нет информации, откуда он родом. А сам рецепт подсказала ему пожилая женщина, работающая в санатории, расположенном в Донецкой области (Украина).

В чем суть метода?

Мужчина рассказывает, что выполнить условия вовсе не сложно. Нужно лишь дождаться Масленицы. Известно, что этот праздник предшествует Великому Посту, который длится 7 недель. В последний перед Постом день – воскресенье – можно курить, сколько душе будет угодно. Когда соберетесь идти спать, возьмите пустую пачку из-под сигарет и положите возле кровати. Пачку лучше класть на уровне с головой: на тумбочке или, если такой нет, на табуретке, принесенной из кухни. Возьмите листок бумаги и напишите на ней заветные слова «Я БРОСИЛ КУРИТЬ!». Положите записку на пустую пачку, а сверху прикройте спичечным коробком. Кстати, тоже пустым. После этого ложитесь спать. По идее, утром вы должны проснуться абсолютно свободным от никотина. Во всяком случае, об этом утверждает Константин Кушнир, и его слова подтверждают многие люди, рискнувшие попробовать, насколько это действенно.

Еще один невероятный способ бросить курить за один день

Этот метод кажется не менее странным. Но не будем скрывать его от общественности. Итак, для того, чтобы воплотить его в реальность, нужно дождаться определенного совпадения дней недели и дат месяца. Вам нужен четверг и 4 число. Поэтому возьмите календарь и обведите подходящий день красным карандашом. Накануне ложитесь спать, но заведите будильник с тем расчетом, чтобы в 7 утра вы оказались в погребе. То есть, если таковой имеется у вас в доме, то проснуться можно за 15 минут до часа «Х». Если же погреб у друга – вставайте с расчетом времени на дорогу. В общем, обычный подвал с кладовкой, имеющийся почти в каждом доме, вполне подойдет. Так вот, в 7 утра вы должны войти в погреб и просидеть там до 13:00. Что вы будете делать: спать, мечтать, читать (если позволяет освещение), говорить по телефону – это ваше личное дело. Самое главное, не курить. Насколько бы сильно не хотелось. После того, как часы пробьют час дня, выходите из погреба. Согласно имеющейся информации, этот метод по необъяснимым причинам и вправду работает.

Попробуйте и не забудьте поделиться с нами впечатлениями!

Специально для skazhynet.ru
– Елена Кичак

Метки:  

Без заголовка

Воскресенье, 01 Марта 2015 г. 21:31 + в цитатник
Как придумали «переход в неположенном месте»

Сто лет назад перейти улицу было проще простого: ты просто шел и ни о чем не думал. В наши дни все иначе — переходы и светофоры сильно ограничивают права людей

Причем нарушителей еще и штрафуют, порой на крупные суммы — скажем, в американском Лос-Анджелесе за это могут наказать на 250 долларов!

И все это результат одной агрессивной и уже забытой кампании из 20-х годов прошлого века. Её организовали автомобильные лоббисты и производители. «На заре автомобилестроения, избегать столкновения должен был водитель, а не вы, — рассказывает Питер Нортон, историк Виргинского университета, автор книги «Пешеходы против водителей: рассвет века моторов в американском городе» («Fighting Traffic: The Dawn of the Motor Age in the American City»). — Но из-за новой схемы улицы стали местом для автомобилей. А если вы, пешеход, с ними столкнетесь, то сами будете виноваты».



Одним из ключевых моментов для такой перемены стало изобретение нового правонарушения — «перехода улицы в неположенном месте». И вот как это случилось.

Сейчас это трудно себе представить, но столетие назад улицы выглядели совершенно иначе — они были местом для пешеходов, торговцев, гужевых повозок и играющих детей. «Пешеходы шли по улице, где хотели и когда хотели, не смотря по сторонам», — рассказывает Нортон. Конечно, в начале ХХ века на некоторых улицах уже начали появляться первые пешеходные переходы, но на них почти никто не обращал внимания.



Но автомобилей на дорогах становилось все больше и... Количество людей, сбитых машинами, стремительно взлетело ввысь. Как правило, в ДТП гибли не водители, а именно пешеходы, причем среди них было много именно стариков и детей, то есть тех, кому эти улицы раньше принадлежали.

Долой автомобили

Ответом общества на рост числа погибших была агрессия. Ведь автомобили рассматривались как легкомысленная и ненужная забава, наподобие того, как сейчас воспринимаются яхты (поэтому их даже называли «машинами для удовольствия»). В городах начали возводить памятники в честь детей, погибших в автомобильных авариях, а газеты пестрили статьями с подробностями смертельных ДТП, в которых, как правило, обвинялись водители. Иногда в них даже публиковались карикатуры, демонизирующие автомобили, нередко ассоциируя их со «старухой с косой». До того, как появились знакомые нам правила дорожного движения, судьи в большинстве случаев признавали виновным в ДТП именно автомобиль, а водителей наказывали как убийц.


В 1920 году журнал Illustrated World писал «каждый автомобиль надо оснащать специальным прибором, который бы снижал скорость до уровня, обусловленного условиями города, где живет владелец автомобиля». А в 1923 году 42 тысячи жителей Цинциннати подписали петицию о проведении референдума. По нему, в случае положительного решения, на всех автомобилях бы появился ограничитель скорости в 25 миль в час. Это очень напугало местных автодилеров, которые приступили к ответным действиям, разослав письма всем автовладельцам в городе и распространяя плакаты против предлагаемой меры.

Референдум провалился. Однако автопроизводители поняли, что необходимо спасать имидж машин. Автомобильное лобби взяло под контроль серию совещаний с Гербертом Гувером, занимавшим в то время пост министра торговли. На них обсуждалась модель ПДД, которую можно было бы применить во всей стране. Результатом данных совещаний стало «Руководство по организации муниципального трафика» — документ, принятый в 1928 году и во многом основанный на правилах, которые действовали в Лос-Анджелесе, начиная с ограничения прав пешеходов в 1925 году.


«Не дадим построить Китайскую стену вокруг Цинциннати. Все вместе проголосуем"НЕТ"!», — призывал один из плакатов, посвященных референдуму


«Ключевым моментом этого документа стало то, что теперь пешеходы могли пересекать проезжую часть только на переходах и только под прямым углом, — поясняет Нортон. — По сути, этими правилами мы пользуемся до сих пор».

Позор нарушителям!

Однако даже после принятия указанных законов у автомобильных лоббистов возникли трудности: люди просто не соблюдали правила, а полиция и судьи неохотно принуждали их к порядку. Чтобы решить эту проблему, автопроизводители предприняли несколько стратегических шагов.

Во-первых, о ДТП стали писать в газетах. Национальная Автомобильная Торговая Палата установила бесплатный телеграф для газетчиков: репортеры посылали основные детали ДТП, а назад им приходила уже готовая статья, которую публиковали на следующий день. Причем в этих статьях, появлявшихся в широкой печати, вся вина за ДТП перекладывалась на пешеходов. Тем самым показывалось, насколько важны новые законы.



Во время продвижения «перехода в неположенном месте» в ход шли все средства. Например, на фонарных столбах появились специальные информационные плакаты, а сами пешеходы, пересекающие улицу в неположенных местах, нередко становились героями кино- и фотохроник

Во время продвижения «перехода в неположенном месте» в ход шли все средства. Например, на фонарных столбах появились специальные информационные плакаты, а сами пешеходы, пересекающие улицу в неположенных местах, нередко становились героями кино- и фотохроник


Похожим образом Американская Автомобильная Ассоциация начала спонсировать кампании по безопасности в школах и выпускать плакаты, где демонстрировалось, насколько важно держаться подальше от проезжей части. Во время некоторых акций даже высмеивались дети, не соблюдающие правила. Например, в 1925 году в Детройте сотни школьников наблюдали за «приговором» двенадцатилетнему мальчику, перешедшему улицу не по правилам. Как пишет Нортон в своей книге, «суд присяжных» приговорил его к мытью школьных досок в течение недели.

Позор тоже стал частью официальной стратегии. Нортон в своей книге сравнивает ход кампании с анти-наркотическим призывом в 80-х и 90-х, когда использование наркотиков показывалось не только опасным, но и глупым.

Автомобильные активисты также убеждали полицию, что вместо простых штрафов или дисциплинарных бесед лучше публично клеймить нарушителей при помощи свиста или крика, а в случае с женщинами — даже силой возвращая их на тротуар. Было даже организовано несколько акций, во время которых нанятые актеры, одетые в вещи из ХIX века и клоунские наряды, переходили улицы в неположенном месте, показывая, что это глупо и так уже никто не поступает. А в 1924 году в Нью-Йорке во время специальной акции клоун демонстративно подставлялся под медленно ехавший Ford Model T, позволяя себя сбить несколько раз.

Эта стратегия также объясняет, почему в английском языке переход улицы в неположенном месте стал называться jaywalking. В те времена слово jay означало «деревенщина» или «провинциал» — недалекий человек, не знающий правила поведения в городе. Поэтому автомобильные лоббисты начали использовать слово jay walker — то есть тот, кто не знает, как надо ходить в городе и угрожает общественной безопасности.


Полиция, суд, тюрьма, больница и даже смерть. Как только не пугали пешеходов. А ведь на тот момент «нарушители» делали лишь то, к чему привыкли за всю сознательную жизнь. Как знать, возможно, если бы не изобретение термина «переход в неположенном месте», противостояния водителей и пешеходов никогда бы и не случилось, и мир был бы спокойнее. Правда, вряд ли мы бы тогда смогли ездить так же быстро и безопасно, как сейчас


Поначалу термин был обидным и даже шокирующим. Пешеходы отвечали тем же, называя водителей-лихачей «джей-драйверами». Однако слово jaywalking примелькалось и даже стало писаться слитно. Организации, борющиеся за безопасность, и полиция стали использовать слово официально в различных сообщениях.

В итоге, и само слово и концепция, что пешеходы не должны свободно переходить улицу, настолько укоренились, что лишь немногие знают эту историю. «Кампания оказалась чрезвычайно успешной. Она кардинально изменила предназначение улиц», — поясняет Нортон.

Мифы и легенды распадающейся Украины

Четверг, 26 Февраля 2015 г. 11:25 + в цитатник
Мифы и легенды распадающейся Украины
Украина находится в глубоком политическом и финансово-экономическом кризисе. Почему после обретения независимости некогда одна из самых богатых республик бывшего СССР за 20 с небольшим лет оказалась на грани материального и исторического банкротства?

Не претендуя на всеобъемлющее и доскональное исследование всех причин, которые привели Украину к тому состоянию, в котором она находится сегодня, попробуем вкратце рассмотреть несколько основных аспектов, а именно: исторические мифы и ключевую национальную идею Украины. Именно эти факторы завели страну в тупик.

Что такое "Украина"?

По основной версии, по крайней мере до недавнего времени, название "Украина" происходит от древнерусского слова "окраина", или "пограничная область". Изначально оно применялось к пограничным землям Руси и русских княжеств. В этом значении слово "Украина" рассматривают российские, а также украинские и западные ученые, такие как Орест Субтельный, Пол Магочий, Омельян Прицак, Михаил Грушевский, Иван Огиенко, Петр Толочко и другие.

В XX веке украинские историки и лингвисты начали активно продвигать версию о том, что название "Украина" происходит от слова "край", "краина" (укр. "країна"), то есть просто "страна", "земля, заселенная своим народом". К идеологам данной трактовки версии относятся Мыкола Андрусяк, Сергей Шелухин, Григорий Пивторак, Виталий Скляренко, Федор Шевченко. Эта версия стала все чаще приводиться в школьных учебниках по истории Украины. Так началось современное украинское мифотворчество.

"История" древней страны

Современные учебники истории Украины отмечают важность изучения украинской истории, а также исключительную древность украинского народа. В частности, в ряде школьных учебников для 7-го класса сообщается, что первые украинцы появились более 140 тыс. лет назад.

Мыкола Галичанець в книге "Українська нація" развивает тему "самой древней на земле украинской нации", которая еще в середине I тыс. до н. э. создала государство Великая Украина.

В VI веке до н. э. различные племена украинцев, в том числе "племя украинских арийцев", уже громили армии персидских царей.

В IV веке до н. э. "древние украинцы" начали побеждать греков и македонцев. По версии Галичанца, "древние украинцы" успешно сражались с войсками Александра Македонского, который якобы пытался захватить полуостров Украйинэць (Крым).

Римским легионам в противостоянии с "древними украинцами" повезло чуть больше. В I веке до н. э. им удалось закрепиться на территории "древней Украины". В 76 г. "древние украинцы" одержали первую крупную победу над римлянами. В течение еще около двух веков "древние украинцы" сражались за свою свободу. Окончательная победа над Римом последовала в 250 г.

Книга Галичанца была издана в г. Тернополь в 2005 г. и рекомендована для изучения в школах и вузах Украины.

Неподготовленного читателя данные "сведения" могут повергнуть в шок. И тем не менее альтернативная "история" Украины и подобные чудовищные небылицы о "древних украинцах" культивируются довольно давно.

Как показывает история Украины, запрос на сознательное мифотворчество о подвигах и древности украинцев всегда был чрезвычайно высок.

"Украина – не Россия"

В начале 1990-х гг. украинские политики раздавали обещания о светлом будущем "незалежной Украины". Многим казалось, что Украине стоит лишь "вырваться" из СССР и сделать шаг к "свободе" - и Украина станет "европейской державой".

Второй президент Украины Леонид Кучма оформил "государственную идею" современной Украины. В рамках пресс-конференции, посвященной выходу книги "Украина – не Россия", он сделал заявление, которое спустя десять с небольшим лет приобрело зловещие очертания:

"У нас на повестке дня стоит задача, о которой в этой книге я сказал, перефразируя выражение известного итальянца: создать украинца. Опасность не вернуться к своему украинству актуальна для миллионов граждан Украины".

Украинские власти не задумались о том, что "создавая украинца", они тем самым

последовательно шли к расколу Украины в ее границах, унаследованных от УССР.

Юго-восток Украины всегда традиционно тяготел к России – как в политическом, языковом, так и в экономическом плане. При этом предприятия тяжелой промышленности Украины традиционно были ориентированы на связи с Россией.

Стоит отметить, что на востоке Украины линии фактического раскола страны пока еще не полностью повторяют политические и языковые предпочтения населения и экономические связи с Россией.

В ходе текущего украинского кризиса многие русскоговорящие граждане Украины, наоборот, "почувствовали себя украинцами", принимая участие в карательной операции против населения Донбасса. В этом немалая заслуга мифотворцев "величия" Украины и культиваторов исторических легенд о борьбе "героев Украины".

Поиск в интернете: что и как ищут украинские пользователи

"Пользователи из Украины задают поисковые запросы в основном на двух языках – украинском и русском. Количество запросов на том или ином языке сильно зависит от географии — на западе существенно больше запросов на украинском, чем на востоке".

Одним из наглядных примеров информационной борьбы за "создание украинца" являются статьи в украинском разделе портала "Википедия", посвященные России и Украине.

Это уже вовсе не мифологемы украинских псевдоисториков. В статьях на портале, который когда-то считался "беспристрастным", нет и намека на беспристрастность. Редакция, содержание и идеологический уклон описаний России и Украины наглядно отражают фотографии, приложенные к статьям.

Росі́я або Росі́йська Федера́ція

Вера в исключительность украинской нации и Украины как таковой привела к печальным последствиям для многих сочувствующих украинским мифам. Они поражены оруэлловским "двоемыслием" – способностью придерживаться двух противоположных убеждений одновременно.

Практически все "достижения" Украины сегодня, будь то Ровенская и все остальные АЭС, а также Харьковский тракторный завод, днепропетровский "Южмаш" и многие другие предприятия тяжелой промышленности – это "имперское" наследство Украины.

Большинство производственных мощностей украинской экономики, которые еще не разворованы и не распроданы на металлолом, были спроектированы и построены в Украинской ССР.

Україна (современность)

Мифы затмевают все остальное. Украина – не Россия. На этом отрицании построена не только современная политика Киева, антироссийские деятели в лице Мазепы, Бандеры, Петлюры и прочих деятелей – это не выдумки, а вполне реальные персонажи, которых канонизировали современные националисты.

Миф борьбы "вольного козака", свободного народа против имперской России, из века в век лелеемый националистами Украины, сегодня жив как никогда.

Украинский "козак з бандурою" отрицает все "имперское". Украина сегодня – это победа мифов над реальностью и здравым смыслом.

"Козаку" не нужны АЭС, космическая отрасль, тяжелая промышленность. Ему не нужны уголь Донбасса и российский ядерные сборки для атомных реакторов Украины: демократичнее купить у ЮАР, Австралии и США. Он готов на все ради освобождения от "угро-финско-татарской империи", которая истязает его душу.

Украина сейчас переживает то, что пережил СССР в 1991 г. Страна распадается на части. В конце января 2015 г. первый президент Украины Леонид Кравчук заявил: "Сегодня элита разобщена, она ссорится между собой неизвестно за что. На самом деле у элиты нет ответственности перед угрозой, которая уже нависла над Украиной. А угроза чрезвычайно высока. И я даже могу сегодня в праздник сказать, что государство начинает разваливаться. И это уже факт. Надо об этом говорить по-взрослому".

Спустя несколько дней после Кравчука второй, "подобный льву" президент Украины, Кучма, предложивший "создать украинца", признал: Украина на грани утраты статуса космической державы.

Но для Украины это не просто очередной экономический и политический кризис. Это экзистенциальный кризис украинства.

За 20 с лишним лет Украина растеряла прежний промышленный и экономический потенциал, который в Украинской СССР был создан столь ненавистной "империей". Незалежность не помогла Украине превратиться "во вторую Францию" и "зажить по-новому", как обещали все украинские президенты.

Так в чем же причина? Конечно же, в который раз "помешала" Россия.

Гремучая смесь из мифов, перемешанных с реальными историческими фактами, в украинском образовании, политической жизни, в подаче информации в СМИ, выплеснулась наружу. Когда мифы начинают преобладать над родственными связями между украинцами и русскими, родственной культурой, технологическими цепочками, торговыми отношениями – апеллировать к здравому смыслу и братству бесполезно.

Произошел возврат к прежней парадигме:




Украина – не Россия. И снова борьба с имперским "ворогом", который уже не один век "пытается подавить украинскую душу".

На что надеются обитатели "краины козаков"? Больше не будет 20 с лишним лет, чтобы проедать прежние запасы.

Еще несколько шагов в этом националистическом бреду, и Украина может выйти на новый уровень ненависти к России. Украина – уже давно не Киевская Русь. Украина сегодня – это опять "не Россия". Украина завтра – это, вполне возможно, просто нерусь.

В своем немыслимом, поистине сверхчеловеческом рывке к "свободе" Украина оттолкнулась от обрыва и зависла над пропастью. Обратного пути уже нет.

Боги даровали Украине государственность. Но "козакам" не нужны тоталитарные подачки. Они жаждут славы героев-богоборцев из мифов и легенд.

Метки:  

Дневник chief000

Четверг, 15 Декабря 2011 г. 00:28 + в цитатник
Люблю Высоцкого, собираю о нем всю информацию (естественно по возможности). В моей коллекции почти все фильмы в которых он снимался (кроме фильма "Они вдвоем"), много документальных фильмов, более 200 книг о ВВ,более 2000 журнальных и газетных публикаций и прочее, и прочее...
Не люблю все это афишировать. Но задел фильм. Не смотрел, читал кучу отзывов, и задело... Зачем вся эта анимация, зачем вытаскивать грязное белье и скелеты из шкафа, зачем вся эта изнанка человеческой жизни. Высоцкого любят не за это, а за его песни, за правду жизни, которую он не боялся кричать во весь голос, за отточенную рифму имногие другие вещи. У каждого свое восприятие.


Поиск сообщений в chief000
Страницы: [1] Календарь