-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chicken

 -неизвестно

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Натаффка_обаяшка

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2004
Записей: 536
Комментариев: 1100
Написано: 1769


Без заголовка

Суббота, 28 Января 2006 г. 20:23 + в цитатник
В колонках играет - Многоточие "Два кулака"
Настроение сейчас - хуево

Все ужасно!Полная безнадега.Не любит он меня и мой план тут уже ничего не решит.Вчера я проплакала целый вечер и сегодня на уроке едва не заревела.Просто неудобно было перед Юлькой.Почему все пиздят,что он свободен?Я уверена у него есть девушка,я даже знаю кто.Она учиться с нами в одном классе,ее зовут Лера.Нормальная девчонка!Не такая дура как Настя и я уверена что пиздеть про него не станет и вести себя как я тоже.Вообщем,я считаю что она ему подходит.Но как же я ?Если я люблю его и хочу быть только с ним!Конечно я виновата,что так все получилось,но я просто хочу чтоб он любил меня,я требовала больше внимания.Неужели я недостойна любви?Пиздец!Но она его не любит,а он ее да,я уверена в этом.
Ксюха говорит что в меня какой-то там парень в белом свитере втрескался,а еще меня по полной кадрит Артур.Вчера прямо ходил вокруг меня кругами!Но мне на это насрать!Мне похуй!
Тьфу блять,у меня уже кашель от этого курева и голос сиплый стал. И похуй,пойду еще покурю,мне уже насрать на все!
nh.jpg (404x359, 83Kb)
Рубрики:  Депрессия

blondinka-sexy   обратиться по имени Суббота, 28 Января 2006 г. 23:38 (ссылка)
Блин тяжело...но пора б давно забить на него.....
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Плохиш   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 01:08 (ссылка)
ТЫ БЕЗНАДЕЖНА...
Ответить С цитатой В цитатник
Zinaida_Popova   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 13:53 (ссылка)
ох да....ты достойна любви..зай..если ты его любишь,то борись за свое счастье...если конечно есть шанс что он те любит...а так зай,забывай его,знай что ты лучше всех,и если ты его кинешь то одна не останешься,а он потом жалеть будет,что потерял тебя,удачи теьбе.
Ответить С цитатой В цитатник
Chicken   обратиться по имени Воскресенье, 29 Января 2006 г. 19:31 (ссылка)
pussicat, Да я и сейчас не одна,вокруг меня постоянно кто-то вьется,в основном какие-то левые придурки,но бывают довольно таки интересные экземпляры.Но мне никто не нужен кроме него.Даже если сейчас я буду встречаться с кем-то,нормальных отношений у меня все равно не будет.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 02 Мая 2011 г. 15:33 (ссылка)
ТЫ - ТУПАЯ БЛЯДЬ! ПОРЕЖЬ ВЕНЫ СУКА И СДОХНИ В ГОВНЕ!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 23 Февраля 2012 г. 17:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку