-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chichibana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

666!!!!!!!!vodka/snikers/snowboard!!!!!!!!!!!666..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 39
Комментариев: 482
Написано: 1161


ХАААААААААААААААААААА!!!!!!!!ПЕРВАЯ АНТИ!!!!!!!НАВЕРНОЕ Я ДУРА!!!!!!!

Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:10 + в цитатник
В колонках играет - СИНЬКА
Настроение сейчас - ВАЩЕ ЗАЕБИСЬ

МНЕ ВОТ ИНТЕРЕСНО КОМУ ЕТ Я ТАК ПОМЕШАЛА 4ТО МНЕ ПОСТАВИЛИ АНТИ!!!ХОТЬ БЫ ПОДПИСАЛИСЬ!!!!!!МЯ ЭТ ТАК ПОРАДОВАЛО))........МММ......ХРЕН ЗНАЕТ.............НО МНЕ ПОХХ.............ПОЙДУ БУХНУ ЗА ЕТО...........................................................ХАААААААААААА!!!!!!!!

 (365x550, 248Kb)

Ayn_Zadiraynes   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:11 (ссылка)
здравляю с анти=))))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:16 (ссылка)
Айн_ЗАдирайНЕс_Куковилло, .................пасиб.....эт надо отметить))а тя мона поздравить иль у тя нет!!!!!!!!!!кста я думаю эт мя псевдо скейтерша засрала воооот))
Ответить С цитатой В цитатник
Ayn_Zadiraynes   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 17:26 (ссылка)
chichibana, у меня есть анти=))) а чо ты ей сделала?
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 19:57 (ссылка)
блин..опять пить...
я тебя поздравляю с первой анти..это круто...
о..и диз новый....с этим тоже поздравляю))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:12 (ссылка)
хе)) ПоздРРрравляю)))
А еще у тя новый фон))) Прикольно)) Мне нравиЦцо))
Ответить С цитатой В цитатник
_чЁрНыЙ_аНгЕл_   обратиться по имени Вторник, 13 Февраля 2007 г. 22:43 (ссылка)
поздравляю,сиська!!!меня тоже поздравь-мне 5-ю выразили,хахахаа
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 10:11 (ссылка)
Айн_ЗАдирайНЕс_Куковилло, ..........да вижу уже одна((.......ей да прикол в том 4то ваще ни4е просто так наверное потому 4то у мя диз голубой там............и тип я глам наверное...........ха...........если умя такой диз эт не зна4ит 4то я не панк............во она дура))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 10:12 (ссылка)
Skobkina, ..............да ет я так))........а анти да эт зэ бест.........диз.........ээээээ.....ммммм........пасиб.....акак твое здорофье детк))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 10:13 (ссылка)
de_marionnettes, .............ммммм.....пасиб.......мне 4ет не о4ень.........а ты как))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 10:14 (ссылка)
_чЁрНыЙ_аНгЕл_, .........................пасиб писька..........зы поздравляю.............детк.....ты же лу4шая))
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 12:09 (ссылка)
chichibana, да нормально я ..мне тоже ывчера антипатию фиганули)))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 14 Февраля 2007 г. 12:19 (ссылка)
Skobkina, ....................эт хорошо.........уроды всех повалю...............будут тут мою дефа4ку обижать бля..........))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:07 (ссылка)
да бля
 (480x360, 22Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:09 (ссылка)
вввооот так вота, пейте сучки пиво будете здоровы!!!!
это я вам говорю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:15 (ссылка)
БЕЛКАм, .................мило......
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:16 (ссылка)
БЕЛКАм, ...........а мне ваще по.......я алкаш.....зы.........а ваще пасиб за заботу))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:41 (ссылка)
ты тупая сучка!!!
заебала пить увижу убью ,максу привет!!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 15:45 (ссылка)
БЕЛКАм, ......................ХЭЭЭЭЭЭЭ......ДАФАЙ.........МОЖЕТ ЙАДУ........ОК ПЕРЕДАМ....))
Ответить С цитатой В цитатник
Ayn_Zadiraynes   обратиться по имени Четверг, 15 Февраля 2007 г. 17:39 (ссылка)
chichibana, мда, действительно дура
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Пятница, 16 Февраля 2007 г. 10:53 (ссылка)
Айн_ЗАдирайНЕс_Куковилло, .............ТИП ТОГО))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку