-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chichibana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

666!!!!!!!!vodka/snikers/snowboard!!!!!!!!!!!666..

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Манежная_площадь Я_Люблю_Бухать Моя_косметика KOREA_metal Snowboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 39
Комментариев: 482
Написано: 1161


4ЕТ ЛИШНЕЕ ЛЯПНУЛА!!!!!!!!!!

Вторник, 06 Февраля 2007 г. 16:58 + в цитатник
 (377x500, 50Kb)
...........ЭХХХХХХ!!!!!!!я бухая идиотина!!!!!!!!!надо было признаться в любви своему лу4шему другу!!!!!!!!!!!!!пипец!!!!!!!!!!...........жжжесть!!!!!!!!!надо было так нажраться.......4тоб енто сделать!!!!!!!!!...эээээээээ......ну ет............я!!!!!!!!!!..........................лан.......охуевать буду потом!!!!!!!!!А ЩАС ПРО КОНЦЕРТ!!!!!!!!................сна4ала мы с яной выпили полтораху степы крепкого!!!!!!!и со спокойной пьяной душой поехали на концерт!!!!!!там мы тупо сидели в баре до выступления макса!!!!!!потом выступал макс...........а потом..........я убралась!!!!!!!пошла 4ет я в тол4ек!!!!!и ко мне подошла тетка!!!!!!!!!на4ала 4ет тереть ты знаешь макса итп!!!!!!!потом всякие терки про них......и потом ес4е кое 4то..........но писать я ето нне буду потому 4то я знаю 4то ты про4итаешь))жжесть ваще руки тресутся..........а да ну вот.......вообщем она сказала то....4то меня о4ень сильно задело..........мне стало так больно...............я наверно просто этого не ожидала!!!!!!!........эт как лезвием по телу!!!!!!!!!!!..........я в нем сильно разо4аровалась..................мне былло настолько больно........4то я пила шампунь и умя капали слезы которых было просто не сдержать........жесть!!!!!!!!..........я знала его таким..........доверяла ему.....а он оказался совершенно другим................бля.......я ему доверяла..и........ээээээээээ..нет я этого не напишу!!!!!коро44е ..........больно!!ДАЛЬШЕ!!!!!!!потом я пришла села на4ала тихо охуевать подошол макс пыталься понять в 4ем дело..........но я даже не могла не4его сказать ........!!!!!!!!!!потом мы поехали на болты!!!!!!!!все время пока мы ехали меня нес ваня!!!!!!!потому 4то я была не в сос ходить!!!!!постоянно падала!!!!!!))коро4е доехали...........и тут на4алось......а ес4е я успела харнуть ване на куртку........ну ет наверное за то 4то он мя нес!!!!!!!вообщем мы доехали а когото донесли!!!!!!!ииииии........мы на4али бухать!!!!!я о4ень боялась 4то при встре4е с кирей он мя запалит и расскажет ване но киря насамом деле нормальный мэн ..........я поменяла свое мнение о нем........вообщем пили пили пили пили пили ......................и с какогото перепуга я ушла в кладовку и на4ала плакать))))во дура!!!!!!!!!потом пришел макс и...........тут пошли сцены из ромео и джульетты!!!!!!!!!...................я тя люблю...........итп!!!!!!!!!потом как то успокоилась ес4е 4уть 4уть попили и успокоились!!!!!!!!!......аааа......ес4е мы кидали в кастрюлюс пельмешками бутылки рюмки сахар соль.....воронкуу........все ето перемешали опять же бутылкой......и я ет испробовала........ток 4уть 4уть!!!!!!!!!!!мило!!!!!!потом мы пошли спать...........но не тут то было.......кровати было тока 2 ито заняты........сна4ала мы легли ваще как то криво.........потом пошли на другое лежбише но там тоже криво............вообщем заснула я в позе кривули!!!!!!с утра встала и пошла на работу!!!!!!!вообщем потусили знатно!!!!!!....умммм..........макс все 4то я сказала правда......я сама запуталась и не знаю.......кро4е..................ни4е не хо4у говорить.......вот!!!!!

Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 17:07 (ссылка)
Не хило ты так!!!
Эх! Разочарование в друзьях-эт жесть!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Вторник, 06 Февраля 2007 г. 22:20 (ссылка)
бля..Настя..тдозы алкоголя,принимаемого тобой внуторь не подходят к твоему росту..
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 10:13 (ссылка)
de_marionnettes, ........эээээ.......разо4арование ет то да...........а вот..........сказать то 4то сказала я ............ет жжесть.........санта барбара прям была!!!!!!!!!!!а ваще было круто..............4е не пришла?!!!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 10:15 (ссылка)
Skobkina, ...............эх....Оль ты права...........но ет жжесть.......в4ера хотела все ето андрею рассказать........но 4ет как то до етого не дошло.........а хотела 4тоб он поржал)).....а как ты.......утя скоро день великого прокола))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 07 Февраля 2007 г. 17:07 (ссылка)
ээээээээээээээээээээ!!!!!!!!!!!!макс............не бери в голову..........эт просто тупой бред!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 01:37 (ссылка)
...
я в шоке...до сих пор...вот от тебя я сам такого ну никак не ожидал...ты умеешь поражать...
Лисичка,нах...
а тетку ты все же зря обидела...
сам не знаю чаво ты там наговорила,но представляю...жжесть...
она между прочим поляну всю ту организовала...а ты всем испортила продолжение банкета в Арктике...
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 09:39 (ссылка)
Говорю_с_сковородкой,..............я ей ни4е не сказала...........проблема в тебе...........думай как хо4ешь мне насрать...........забудь меня!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 09:59 (ссылка)
Говорю_с_сковородкой, ................я....ж дерьмо....да??????от тя я тоже некоторого не ожидала!!!!!!!!!!..........за4ем ты ваще этот пост прокомментировал.............те ваще на се насрать на меня.......на друзей......думаешь ток о своей жопе!!!!!!!!!как и где нажраться бы попизже..........остальное тя не волнует........да я тоже те много гавна сделала.........но знаешь просто так обвинять 4то тип я там те паляну сорвала............эт ты можешь..........4еловек просто взял и ушел!!!!!!!!!!!при4ем обижена она была на тебя..............аа я ваще подругому поводу нылаа............срань ты................воот кто............я с ваней поссорилась...........просто так радовалась за тя на крнцерте........а ты мя ес4е решил и дерьмом полить !!!!!!!!!!ты даже разговаривать со мной боишься!!!!!!!!!ты мне во вторник даже в глаза посмотреть не мог!!!!!!!!.................Я ЖАЛЕЮ 4ТО Я ТЕ ЭТО СКАЗАЛА!!!!!!!!!!!.........от своих слов я не отказываюсь я не дерьмо...........просто кода я это говорила ..........я говорила это 4еловеку.............который души во мне не 4аял...........делал.......все с большой добротой...........при4ем было видно 4то это от всего сердца!!!!!!!!!!...........сказав это.........я думала 4то этому 4еловеку будет приятно это знать............но я ошиблась!!!!!!!..............я сказала это уже не такому доброму..и отзыв4ивому 4елове4ку а меркантильному эгомудаку...........для которого это не 4его не зна4ило....может раньше и зна4ило но не сей4ас ..........жжаль......макс.......я была права.................
Ответить С цитатой В цитатник
weep_willow   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:16 (ссылка)
chichibana, жесть жесть жесть
Ответить С цитатой В цитатник
weep_willow   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:16 (ссылка)
chichibana, я бы убила етого падонка
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:27 (ссылка)
weep_willow, ................да жизненная ситуация!!!!!!!!!!!!со всеми бывает!!!!!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:30 (ссылка)
weep_willow, ..............хэй!!!!!!!...........он коне4но может и подонок хотя врятлли...........пусть живет..........ты 4е такая злая!!!!!!!!!))детк все просто сэкс!!!!!!поболит и пройддет...........подумаешь ошибласьь!!!!!!с кем не бывает))
Ответить С цитатой В цитатник
weep_willow   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 16:32 (ссылка)
chichibana, да я шучу конечно пусть живёт, а жизнь покажет...
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:09 (ссылка)
weep_willow, кому ему???????.............хэ!!!!!!!!!!!!все намано будетт!!!!!!!!поверьь))
Ответить С цитатой В цитатник
taburetka666   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:10 (ссылка)
ну ты ваще жооошь)))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 08 Февраля 2007 г. 17:11 (ссылка)
taburetka666, ..............по4ему!!!!!!!!!!...........ну в принципе я всегда жгу!!!!!!!!!а ваще жжжесть!!!!!!!!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Picasso   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:04 (ссылка)
Да уж..) Из этого надо делать выводы)) неХ бухать так))) а то что призналась, эт нормальн..пусть попариццо тож))) нех бесить))))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:08 (ссылка)
Paloma_Picasso, .............вывооды уже сделаны .........ссиннька......чмо!!!!!!!!!!.........парииццаа не4его!!!!!!!!.....ммммммм..........кого бесить!!!!!!!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Paloma_Picasso   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:30 (ссылка)
chichibana, всмысле бесить вообще)))) бесит же?:)) или нет?
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Пятница, 09 Февраля 2007 г. 14:31 (ссылка)
Paloma_Picasso, .................да не особо))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку