-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chichibana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

666!!!!!!!!vodka/snikers/snowboard!!!!!!!!!!!666..

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 39
Комментариев: 482
Написано: 1161


ГЛОБАЛЬНЫЙ ПИЗДЕЦЦ!!!!!!!

Среда, 31 Января 2007 г. 17:43 + в цитатник
 (400x400, 11Kb)


В колонках играет - ЯНННАА!!!!
Настроение сейчас - Я ЕЙ ЩАС ЕБНУ!!!!!

ОЙЙЙЙ!!!!!!!!!..............ДАВНО НЕ ПИСАЛА!ХОТЯ ЗДЕСЬ КАЖДЫЙ ДЕНЬ!!!!!!4ЕТ ЛЕНЬ БЫЛО!!!!!.....ваще щас творится полная 4а4а!!!!!!!!тухляк и депрессняк!!!!!!!а все стого момента кода мы бухали у мя дома!!!!!!!все разъебали.....дверь.горшок..ес4е дверь......зонтик.....2.....4ашки..савок....и.веник!!!!!!!!ваще пипец полный!!!!!!!!!!!!!!поссорилась с Андреем!!!!!в кал!!!!!!и все оставшиеся дни ходила как вгавне!!!!!!потом выходные!!!!!!!потусила 4уть 4уть!!!!!!и опять сраная неделя!!!!!!!даже не покаталась!!!!!!завтра репа!!!!!!!на которой мне надо быть а я не смогу!!!!!хрреново!!!!!!!а в понедельник у макса концерт!...гы.......первый!!!!!!зебрулька...поздравляю!!!!!!ну про ето я ес4е не раз скажуу!!!!!!!вот.......!!!!!!а с андреем в4ера помирилась!!правда как гавняно на душе стока гавна ему сказала!!!!!жжжесть!!!!лан!!!!поойду наконец таки заявление на увольнение напишу!!!!а то ето ложга сраная меня укже достала!!вот.....а ваще сдохнуть хо4еться!!!!!!!!.никаму я не нужна.........ааа!!!!!!........эх!!!!!!

_чЁрНыЙ_аНгЕл_   обратиться по имени Среда, 31 Января 2007 г. 18:33 (ссылка)
ну без ссор разве возможно?не-а
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_диезная_девочка   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 08:57 (ссылка)
Детко какая же ти у мну глупенькая... Во-первых, ти мне нужна, хоть я и запрапала, дела у мя были, и инета не было...Во-вторых, хватит уже со всеми ссориццо, это х... Гы а чо за репа и ти там кем? етко какая же ти у мну глупенькая... Во-первых, ти мне нужнаы тож скоро наконец на4нем - барабаны стоят в гаражике))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_диезная_девочка   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 08:58 (ссылка)
Ебаный кошмар - во реально каша в 9 утра получилась))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 09:42 (ссылка)
_чЁрНыЙ_аНгЕл_, незннаю!!!!!!4ет пока нет!!!!!!!!ваще 54ет дерьмо какоето!!!!!!!!.мммм.......а ты куда пропала 4е тя в асе нет!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 09:45 (ссылка)
НЕ_диезная_девочка, ..........бу.....долго.тя не было....вот...и подумала 4то не нужна...а ссориться ......ддда период такой ...............галимый прост......вот......я ващет вокалистка.........детк.......если не забыла!!!!!!.мммммм.....а 4е там с барабанами!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 09:46 (ссылка)
НЕ_диезная_девочка, умммм...............да есть 4уть 4уть))ес4е раз так пропадешь .....ух...наваляю))
Ответить С цитатой В цитатник
_чЁрНыЙ_аНгЕл_   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 12:45 (ссылка)
chichibana, всё круто будет,я те говорю.
ася дерьмо какое то...я сейчас в мэйл агенте обычно сижу,ага
Ответить С цитатой В цитатник
I_will_KILL_y0u   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 13:53 (ссылка)
подыхать не надо
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:10 (ссылка)
I_will_KILL_y0u, а откуда ты знаешь!!.......все равно я гавно ине кому не нужна!!!!!!!всем от мну ток хуже!!!воттт!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
weep_willow   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:10 (ссылка)
chichibana, это хорошо что ты ему всё вытказала, уважаю!!!!
все пройдёт и на твоей улице будет праздник
Ответить С цитатой В цитатник
-hope_for_heroin-   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:10 (ссылка)
chichibana, и почему я снова вижу мат???))))))))))))))))))))))))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:16 (ссылка)
weep_willow, ..........не не о4ень!!!!!!!!он мне тож дорог!!!!!!!!!....эх......а праздника я думаю не будет никода!!!!!!вот!((
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:17 (ссылка)
wonderfullмну ...........херово........извени!!!)),
Ответить С цитатой В цитатник
weep_willow   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:18 (ссылка)
chichibana, ты слишком писимистична, всё наладиться более или менее, это точно, а уважаю я тебя потому что это важно разговаривать с человеком который тебе дорог о том что тебе не нравится, когда люди молчат, всё выливается в такую жопу поверь мне
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:30 (ссылка)
weep_willow, блин.......да не хрена не ладиться ............я знаю!!!!!!!спасибо))слишком много навалилось!!!!я те верю!.а у тя то как))
Ответить С цитатой В цитатник
_чЁрНыЙ_аНгЕл_   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:31 (ссылка)
слыш,какое ты говно.перестань
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:39 (ссылка)
_чЁрНыЙ_аНгЕл_, .............вот такое.по имени Настя!!!!!!!4е там с асей то а!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_чЁрНыЙ_аНгЕл_   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:47 (ссылка)
chichibana,я тогда какашка.будем дружить?)))я в асю не захожу,потому что она гавённая..тормозит как сучка
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 15:51 (ссылка)
_чЁрНыЙ_аНгЕл_, ну довай...дружить))какашки терь мы!!!!!!кода сходка то будет!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
weep_willow   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 16:12 (ссылка)
chichibana, терплю, пока, что ещё остается делать
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 16:19 (ссылка)
а 4е слу4илось то а!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Foksbat   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 16:48 (ссылка)
надо катать! Пока снег есть! Уже февраль! песец!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 17:03 (ссылка)
Foksbat, угу...........в выходные....все реально!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 18:01 (ссылка)
Только без жертв!!)) Все пройдет, я тебе обещаю)) А высказывать все свое ФИ - это хорошее дело. Ненужно держать в себе все накипевшееся дерьмо)))
Держи хвост пистолетом!!!!!!!)))))))...
Ответить С цитатой В цитатник
taburetka666   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 18:32 (ссылка)
как это никому не нужна.....мне нужна...мы еще маоо пообщались...но мне интересно общаться с тобой так что вот так))))
Ответить С цитатой В цитатник
НЕ_диезная_девочка   обратиться по имени Четверг, 01 Февраля 2007 г. 21:11 (ссылка)
chichibana, о нет детка не ругайсо на мну!! постараюсь не пропадать...
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 09:41 (ссылка)
тааак...выше нос!!
с заявлением и с тем,что помирились-ты это..молодец)
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 09:45 (ссылка)
ссмотри мне!!!!!!!!!!!!!!!!))а то как..........))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 09:49 (ссылка)
мммммммм.........так......мило...спасибо детка.)).......и ты мне нужна))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Пятница, 02 Февраля 2007 г. 09:52 (ссылка)
уммммммммм........думаешь!!!!!!!!да я знаю)).......ээ...а можно не хвост))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку