-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chichibana

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

666!!!!!!!!vodka/snikers/snowboard!!!!!!!!!!!666..

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 5) Манежная_площадь Я_Люблю_Бухать Моя_косметика KOREA_metal Snowboarding

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2006
Записей: 39
Комментариев: 482
Написано: 1161


ЛЮБОВЬ-ЗЛО!!!!!

Вторник, 16 Января 2007 г. 16:30 + в цитатник
 (455x455, 64Kb)МММДА.....!!!!!я запуталась в край!!!!!суммашедшие выходные!!!!!!пьянки!!!!увольнение из 4айной!перевод Андрея!!!!!НОВЫЙ БОРД!!!!!!!....ну скажем так не новый!!!!но енто неважно!!!!новое знакомство!!при4ем тогда!!!!!когда я валялась всалат пьяная стушью по всему лицу!!!!!!и была похожа на новогоднюю лиси4ку!!!!!.......всего 5 дней!!!!!!а так много всего!!!!!!лан!!по порядку!!!!!выходные!!!!!как обы4но!!!!!безбашенныее алко пати!!!!.....маль4ик!!!!!которому я не безразли4на!!.......ой!!!!!!даже как то страшно!!!!!!я итак не знаю 4то делать а тут ес4е и он!!!!!!!НАКОНЕЦ!!!!!СВЕРШИЛОСЬ!!!!!я уволилась 4айной ложки!!!и в тот же день туда переводят андрея!!!!!!потом ......работа!!и в4ера я полу4ила новый борд!!!!неее я коне4но рада!!просто тяжко!!в4ера должны были выдать зарплату!но не хрена не выдали ия поехала к репетитору без бабосов!!!по пела сней!!посадила связки!и повезла борд к ване в кнаф!!!!!!меня кста одноклассники на та4ке довезли!енто круть!!!!!!посидели с яной у меня..... по пили дедушкиного вина ......под bullet for my valentine!!!!!я ес4е больше загналась!!!да ес4е с анреем посраться успела........бууууу.........да фигня все это!!!!!думаю пройдет время и я пойму кто мне нужен!!!!!щас ентого всего слишком много!!!!и я в растерянности!!!!!!!вроде люблю........вроде не знаю....!!!!!!...жжесть...!!!лан!!!!!макс спасибо 4то прислал мне любовь!!!!!!правдо я о4 хо4у 4тоб ты ее на симпу заменил!!!!!все равно я тож ........о4.........и.....по больше!!!!:)ес4е спасибо тому кто прислал мне 5ю симпу!!я правдо не знаю кто енто!!!!!эээээээйййййй!!!!!отзовись!!!!!иль хоть коммент оставь!чтоб я знала кто енто!!!!......ну..........мне было бы приятно!!!!ок!!!!!!.....лан!!!!!я пошла на репу!!!!!мой тупорылый басист опять свои текста хо4ет принести!!!!!!......надеюсь!!!!!ппо репаем пистато!!!!!......вооооооот...............

Skobkina   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 18:26 (ссылка)
ух..сколько всего...поздравляю с обновкой))и с увольнением..все что не делаеться,всё к лучшему..
блин..как у тя всё насышенно))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 16 Января 2007 г. 20:14 (ссылка)
наконец-то!!!!свершилось!!!!!
НЕТ - Чайнухе!!!НЕТ - Flying картожке!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 09:56 (ссылка)
Skobkina, ДА!!!!!ОБНОВКА КОНЕ4НО НЕ НОВАЯ!!!!!НО ВСЕ РАВНО СПАСИБО!!!!!.........ЖЖАЛЬ АНДРЮШИ БУДЕТ НЕ ХВАТАТЬ!!!!!НО ТЫ ПРАВА!!!!!МЫ Ж ВНЕ 4АЙНОЙ ОБЩАЕМСЯ БОЛЬШЕ!!!!!ПОЕНТОМУ ВСЕ ЗАЕБОК!!ДА УЖ 4ЕРЕЗ 4УР НАСЫЩЕННО!!!!!!!АЖ ДЕВАТЬСЯ НЕ КУДА!!!!!!!Я В4ЕРА АЛЬБЕРТА ЗА4МЫРИЛА!АНДРЕЙ ОБИЛСЯ!!!И ТРУБКУ ПОВЕСИЛ!!!НУ НЕ НРАВИТСЯ ОН МНЕ!!ОН КАКОЙТО МЕРКАНТИЛЬНЫЙ!4Е АНДРЕЙ ИМ ТАК ВОСХИЩАЕТСЯ!!!!!!!НЕНАЮ!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 09:58 (ссылка)
Говорю_с_сковородкой, НЕТ 4АЙНУХЕ ЕНТО ТЫ ПРАВ!!!!!!!А ВОТ С ФЛАИНГ КАРТОЖКОЙ.....НЕЕЕЕТ ЕС4Е НЕ ПОКА!!!!!!!!ТЫ ВАЩЕ ПОСТ 4ИТАЛ!!!!!!ТАМ ВСЕ НАПИСАНО ............44ТО НЕЕЕЕЕЕЕТ ЕС4Е НЕ ПОКА!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 10:54 (ссылка)
ну дык это мона исправить!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 14:31 (ссылка)
chichibana, кто такой альберт?!фотки получила?!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 14:46 (ссылка)
Skobkina, альберт енто алик или вокалист или бывший одноклассник андрея!!!!!!спасибо!!ВАЩЕ ТЕМНЫЕ!!!!!!ЗАВТРА ЗАПОСТЮ!!!!!!СЕНЯ ВРЕМЕНИ НЕТ!!!!Я С БЕЛКОЙ ПОМИРИЛАСЬ!!!!!!ВООООООТ!!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 14:47 (ссылка)
Говорю_с_сковородкой,4ТО ИСПРАВИТЬ!ААААААА!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 14:58 (ссылка)
chichibana, ага..поняла))
поздравляю,что помирились))
а отки,рада что заказчику понравились)
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:08 (ссылка)
А ТЫ ЕГО ТОЖ ЗНАЕШЬ!!!!!!!!!ФОТКИ УЖЕ В АЛЬБОМЕ!ЗАВТРА БУДУТ В ПОСТУ!!!!!!!ЩА С АСЕЙ ПАРЮСЬ!ПОЕТ ВРЕМЕНИ НЕТ!ПОМИРИЛАСЬ!ТО ЕНТО ДА!!!!!!!ТОК ВОТ 4ЕТ НЕ ЗВОНИТ!!!!!!!!ЗАТО С АДРЕЕМ ОПЯТЬ ПОСРАЛАСЬ!!!!!!!!!!!!!А ТЫ КАК!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:43 (ссылка)
chichibana, блин..опять?!
мм..ну я пояла про кого ты))
блин...ты фотки е правильно вывложила..их там(по ссылке) можно было увеличить,и в нормальном размере выложить))
исправь))
у меня круто..вот только что сказали,что экзамен не 20 а вроде как 18...а я вообше 0!!!!вообшем..счас будем выяснять..а так круто всё...
блин...
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 15:54 (ссылка)
ну тип того!из за ентого алика сраного!!ет хорошо!!!!ща попробую!!!!!!!!круто 4то круто!!!!!!!!!!а вот с экзаменом!да просак!!!!!!анрей те так и не позвонил!!!хотел же!!!!!!!сстраанно!!!!!навеное я в4ера погоре4илась!!!!!!над пощенье попросить!я его таким шматом гавна полила!ммда!!!я не права!!!!!!!а кста в4ера так блэйзером упилаась!гыгы!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_чЁрНыЙ_аНгЕл_   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:25 (ссылка)
да охренеть у тебя собитый..любовь зла.я думаю в скором времени ты определишься что к чему..ага
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 16:28 (ссылка)
_чЁрНыЙ_аНгЕл_,да сама в 4оке!!!!!!!ненаю!так запуталась!!!!!!!!!ну немогу!!!!!хрень какаято!!!!!но думаю 4то все решится в скором времени!!!!угу
Ответить С цитатой В цитатник
_чЁрНыЙ_аНгЕл_   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:25 (ссылка)
chichibana, ну и вот,правильно.нужно надеяться на лучшее)
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 17:49 (ссылка)
chichibana, блин..такая маленькая...как в тебя столько алкоголя визает??!!)))
не..Андрюша не звонил..ну и хорошо...а то позванит...предложит увидеться...а я счас ну никак не могу((
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:32 (ссылка)
ПИЗДЕЦЦЦЦЦЦ...
это че!? - сценарий реалити-ток-шоу - "ДЕВИЧЬИ СЛЕЗЫ"????

АХУЕТЬ проста!!!!!!!
ну пипец прям какой-то...
писечка на писечке и про писечку!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Среда, 17 Января 2007 г. 21:33 (ссылка)
БЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭЭ
Ответить С цитатой В цитатник
I_will_KILL_y0u   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 10:42 (ссылка)
=))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 10:43 (ссылка)
КРУТЬ!!!!!!!!СПАСИБО!!!!!РАДА ТЯ ВИДЕТЬ!!!!!!!))
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 10:45 (ссылка)
_чЁрНыЙ_аНгЕл_,ХОТЯ........Х..... ЗНАЕТ!!!!!!ПОЕА 4ЕТ НИФИГА!НАВЕРНО ПОТОМУ 4ТО ВСЕГО ОДИН ДЕНЬ ПРОШОЛ!!!!!!ВОООТ!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 10:49 (ссылка)
Skobkina, МАЛЕНКАЯ!!!!!!!ЕЕЕЕЕ!!!!!ЗАТО БОЕЦ ЕС4Е ТОТ!!!!Я АЛКАШНЯ ЕС4Е ТА!!!!!!!УГУ!!!!СЯ КСТА ЕГО САМА В4ЕРА ЦЕЛЫЙ ДЕНЬ НЕ СЛЫШАЛА!!!!!!.....А ТЫ БОТАНЬ БОТАНЬ!!!!!!СМОРИ 4ТО ГОЛОВКА ПАРАЛЕЛОГРАММОМ НЕ СТАЛА!!!!!!:)
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 10:52 (ссылка)
Говорю_с_сковородкой,ЕТ ТЫ ПРО 4ТО!!!!!!!ПРО КОММЕНТЫ!!!!!!!ЩА МЫ ТЕ ТУТ ПИСЕ4ЕК ПОКАЖЕМ!!!!ЩА КАК С ТЕЛКАМИ СОБЕРЕМСЯ!ДА КАК.......НАКАТИМ!!!БОЙСЯ НАС!!МЫ ГРОЗНЫЕ ПИСЕ4КИ!УХ!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 10:53 (ссылка)
Говорю_с_сковородкой,4Е БЭЭЭЭЭЭКАЕШЬ ТО!!!!!А!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 12:54 (ссылка)
та потому что пиздец какой-то!!!!
Вам че всем лет по 15,чтоб такую хуйню писать!?!?!?
Мож ешо и по бойз бэндам хуевым плачетесь!?!?!?
я не удивлюсь...
Ответить С цитатой В цитатник
Skobkina   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 12:58 (ссылка)
chichibana, небоись...не станет))))
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:11 (ссылка)
А я вот недавна по культуре видел мультик - КАРТОШКА и ИНОПЛАНЕТЯНЕ
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:15 (ссылка)
Говорю_с_сковородкой, НУ ДА И 4ТО!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:20 (ссылка)
Skobkina, А ВДРУГ!!!!!БУДЕШЬ КРОСОВКОЙ!!Я Ж ЗА ТЯ ПЕРЕЖИВАЮ ГЛУПЫШКА!!!!!!!!!БУДЕШЬ КВАДРАТНЕНЬКАЯ!!!!!!!В МЕТРО ВСЕМ МЕШАТЬ БУДЕШЬ!!!!ГОЛОВКОЙ ТО!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chichibana   обратиться по имени Четверг, 18 Января 2007 г. 16:22 (ссылка)
Говорю_с_сковородкой,КРУТОЙ МУЛЬТ!!!!!!НО АНДРЮШКЕ ЕС4Е ДО КАРТОШКИ КАК ДО ЛУНЫ!!!!!!!ОН ХОРОШИЙ!НЕ ОБИЖАЙ!ФЛАИНГ ПОТАТО!!!!!А ТО ПОЛУ4ИШЬ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку