-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chichas

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.10.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 500





Без заголовка

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 14:08 + в цитатник
Это цитата сообщения Free_from_rules [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Автошкола)) Читать до конца))



 (100x100, 17Kb)
 (100x100, 28Kb)
Вам надоела скука городских дорог? Вас достали чайники, ползущие еле-еле во всех рядах и не
дающие разогнаться настоящему пацану? Вы хотите научиться делать со светофора понтовые
иномарки, доказывая им, что ВАЗ в умелых руках ничуть не хуже всяких там Audi Quattro, БМВ и
прочих? Наконец, вы просто настоящий пацан, в отличие от всех этих лохов?
Тогда Школа Пацанского Вождения - это для вас! Мы научим вас ездить по-пацански! Вы узнаете,
что такое ППДД - Пацанские Правила Дорожного Движения. Вы будете передвигаться в пробках со
скоростью молнии. И ни один лох не посмеет влезть в Ваш ряд без Вашего разрешения.

Программа обучения длится 38 пацанских часов и включает в себя 14 часов теории, 24 часа
практики и внутренний экзамен. Внимание: пацанский час не равен обычному лоховскому часу! Он
включает в себя дополнительное время (см. ниже).

В теоретическую программу входят следующие темы:

1. Изучение ППДД - 5 часов.

С какой стороны нужно подрезать КАМАЗ, чтоб в случае чего он был виноват? Как вести себя с
лохом, утверждающим, что он ехал по главной дороге? В каких случаях нужно пропустить другого
пацана? Как быть, если Вас пытаются обогнать? Как быть, если Вас обогнали? Нужен ли пацану
ближний свет? Правила разговора с сотрудниками автосервиса. Разъезд с встречной пацанской
машиной. На эти и многие другие вопросы призваны ответить Пацанские Правила Дорожного Движения.

2. Крутизна тюнинга - 3 часа.

Понятие Пацанского Транспортного Средства. Как выбрать цвет освещения омывателей лобового
стекла? Какие стёкла должны быть затонированы и насколько? Как установить сабвуфер так, чтобы
даже глухой дедок слышал, что едет настоящий пацан? Как определить крутизну тюнинга другого
транспортного средства на глаз? Как зафиксировать реле, чтобы включался только дальний свет?

3. Понты на вольные темы - 6 часов.

Практика состоит из следующих частей.

1. Тест на пацанское мышление - 2 часа.
А. В каких случаях разрешено управление Пацанским Транспортным Средством:
- Не работают задние габариты и стоп-сигналы.
- Не работает освещение омывателей лобового стекла.
- Не работает подсветка номера.
- Отсутствует тонировка на одном из зеркал заднего вида.

Б. Что следует делать при смене жёлтого сигнала светофора на красный на перекрёстке:

- Остановиться.
- Прибавить скорость.
- Зависит наличия и крутизны пацанских транспортных средств, начинающих движение со светофора
в поперечном направлении.

В. Разрешается ли пацану ездить со скоростью ниже 40 километров в час?

- Да.
- Нет.
- Да, если быстрее не позволяет дорожная обстановка.
- Да, если стоит знак ограничения скорости.

Эти и многие другие вопросы ждут Вас на этапе тестирования. Внимание! Кто не проходит тест и
не может иным способом доказать, что он пацан, тот считается лохом и должен покинуть школу.
Стоимость обучения лохам не возвращается.

Проверьте свою способность мыслить по-пацански уже сейчас. Правильные ответы на перечисленные
вопросы:
Вопрос А: Правильный ответ - №1. Настоящему пацану ни к чему стоп-сигналы. Если кто в него
влетит - сам виноват.
Вопрос Б: Правильный ответ - №2. Если вы ответили №3 - то вам не место в Школе Пацанского
Вождения. Настоящий пацан не может начать движение на зелёный свет, поскольку он уже проскочил
на красный. Следовательно, пацанских транспортных средств в поперечном направлении нет!
Вопрос В: Правильный ответ - №2. Дорожная обстановка не может помешать настоящему пацану, а
знаки ограничения скорости предназначены только для лохов!

2. Практика тюнинга - 8 часов.

От усилий, потраченных вами на тюнинг, зависит ваше преимущество на дороге - как при движении,
так и при разборках после ДТП. Настоящий пацан никогда не покинет автосалон или сервис, не
оснастив своё транспортное средство по-пацански!

3. Практика вождения на площадке - 6 часов.

Площадкой для пацана является весь город! Вы будете отрабатывать приёмы пацанского вождения на
улицах на Настоящих Пацанских Авто - наглухо затонированных моделях ВАЗ с десятой по
двенадцатую. Для пацанов, испытывающих временные финансовые затруднения, существует вариант
обучения на легендарных пацанских машинах прошлого - восьмёрках и девятках с последующей сдачей
экзамена на современных пацанских машинах. Вашим инструктором будет настоящий пацан со стажем
(не менее трёх лобовых аварий). Вы освоите следующие приёмы:
- Как не пропустить лоха.
- Подрезание КАМАЗа.
- Выезд из сугроба, в который Вы попали с целью выполнения пацанских ограничений (см. тест В).
- Перестроение в плотном потоке. Настоящий пацан не едет в одном ряду больше 15 секунд.
- Ответный обгон: как быть, если Вас обогнали по неудачному стечению обстоятельств.
- Как сделать иномарку?
- Как сделать иномарку, которая тоже хочет погоняться?
- Определение крутизны тюнинга встречного автомобиля навскидку и принятие решения, пропускать
его или нет.
- То же самое - на время и в темноте.

4. Практика вождения в городе - 8 часов.

Вы водите без инструктора!
Ваша задача - проехать через весь город в час пик, соблюдая Пацанские Правила. Останавливаться
запрещено, кроме случаев, описанных ниже. Пункты отправки и назначения назначает инструктор.
Календарное время одной поездки неограничено, считаются только пацанские часы.
Разрешённые случаи остановки - наиболее распространённые случаи (не учитываются при подсчёте
пацанских часов):

- Кончился бензин.
- Мелкая неисправность Пацанского Транспортного Средства (слезла тонировка, отошёл контакт
сабвуфера, и т.п.).
- Средняя неисправность Пацанского Транспортного Средства (заглохло и не заводится).
- Крупная неисправность Пацанского Транспортного Средства (лобовая авария). Пацанам,
пострадавшим в лобовой, выплачивается компенсация за счёт школы.
- Необходимо стрясти денег с лоха, по вине которого случилось ДТП.
- Увидел новый спойлер в витрине магазина запчастей.
- Сел в сугроб.

Двери Школы Пацанского Вождения открыты для Вас с 8 утра до 8 вечера ежедневно. Тел.
NNN-NN-NN. Звоните - количество пацанских мест ограничено!

Без заголовка

Воскресенье, 01 Февраля 2009 г. 14:02 + в цитатник
Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

КОЛХОЗ-ТЮНИНГ



Что и для чего вешать на свою машину - читайте ниже. А то панавешивают всяких цяцек-пецек - а зачем не знают. )))

1)насадка на глушак или прямоток символизирует мощный двигатель (даже если его нет) не менее 300 л.с. для которого крайне необходимо снижение сопротивления на выхлопе, чтоб достичь паспортных 4 сек до сотни!

2) Антены символизируют причастность водителя к спецслужбам ФСБ, ФСО, ФБР, ЦРУ, МОССАД, Штаззи, МИ-6 и прочая, либо скромно указывают остальным что у владельце вроде как есть деньги на телевизор в машину (или нет, все равно тонировка)

3) Тонировка глухая символизирует загадочность водителя и его принадлежность к ОПГ или/и вышеуказанным спецслужбам

4) Брызговики цветные SPARCO - то что владелец минимум мастер автоспорта, и этот аттрибут крайне необходим для участия в чемпионате мира по ралли.... да, копейка! да, гнилая! да, слово "автоспорт" владелец произносит с третьего раза! ну и что!

5) антикрыло -машина 99% езды едет со скоростью превышающей 200 км/ч

6) желтые поводки дворников -тоже необходимы для ралли или на крайняк 24 часа Ле-Мана в дождь, простые, как вы понимаете не справятся

7) огромные противотуманки AL-KHATEEB -то что владелец учавствует в ночных ралли или опять же 24 часа Ле-Манн
подсветка днища символизирует фотонный плазмопреобразующий двигатель, который пока даже фантасты не придумали, но на этой машине уже стоит..

9) Фальш радиаторная решетка "под БМВ" символизирует то, что у владельца есть деньги на новую БМВ 7, но кроме фирменной решетки ему ничего в ней не нравиться, то ли дело 2110

10) огромные бампера символизируют турбулентные потоки которые надо демпфировать чтоб они правильно распределялись под днищем, ведь скорость передвижения как правило не ниже 200 км/ч, а что касается сниженного растояния от дороги, то это не имеет значения, ведь как известно гоночные трассы практически идеальны

11) воздухозаборники символизируют (опять) мощный двигатель би-турбо для которого необходимо ОГРОМНОЕ количество воздуха для приготовления топливно-воздушной смеси, естественно форма воздухозаборников строго просчитана на компьютере Дип-Блю, и имеет изменяемую геометрию, в зависимости от температуры и влажности воздуха

12)Воздухозаборники: На капоте - намекают на наличие загадочных устройств под названием "чарджер", "турбина", "компрессор" (не путать последний с приспособой для накачки колес; хотя особо одаренные тюнингхеры легко могут приспособить Мустанг или пылесос Тайфун для наддува).
На крыше - мало кто может объяснить, что символизирует козырный заборник на крыше. Однозначно ясно одно - это круто шопестец

13)А шильдик //PILOT означает, что за рулём военный лётчик-снайпер с как минимум двумя гос. наградами. И что для него каких-то 200км/ч на машине - абсолютное ничто. Ибо он 20 лет за штурвалом Су-27 и вполне комфортно себя чувствует даже на сверхзвуковой скорости.

14)Красные тормоза - это чтобы все думали что чел ездит с нереальными ускорениями на нереальных скоростях а из-за всех окружающих авто, ему приходиться отормаживаться в пол и тем самым происходит накал тормозных механизмов и их температура при торможении достигает бешенных 1000 *С!!!! А как известно при сильном нагреме тормоза теряют свою эффективность, и при завидении на горизонте авто с краснючими тормозами лучше уступить дорогу, ибо тормозной путь в этом случае сильно увеличивается и в вас могут вписаться - прямо в зад!

АНТЕННЫ
Вторичный признак внутрисалонного богатства - радиоприемника, магнитолы, CB-радиостанции, мобильного, спутникового телефона или даже телевизора. В качестве альтернативы владения всеми этими вещами арабская фирма Fawaz Al Khateeb предлагает Imitation Antenna - имитацию антенны. Крепится на липучке. Цвет - на выбор.

ВЕНТИЛЯТОР ВНУТРИСАЛОННЫЙ
Эрзац-кондиционер советской эпохи, до сих встречается в магазинах и, следовательно, находит спрос. Одна из последних разработок - вентилятор "Воронежец" с реостатом (позволяет плавно изменять скорость вращения шпинделя). Отлично гоняет по салону сигаретный пепел. Кондиционер заменяет только зимой.

ГОЛОВА КУКЛЫ
Отдельно от туловища встречается в двух местах - в секс-шопах и на фаркопе. Изредка ее заменяют клизмой или теннисным мячиком, но истинный ценитель прекрасного отдаст предпочтение только прелестной головке с белыми яблоками закатившихся глаз и грязью в волосах. Фаркоп без головы куклы - что пульт от телевизора без пакетика.

ЖИДКОСТЬ КРАСНАЯ В ФАРАХ
Была самым массовым психозом на территории всего советского пространства. Народная молва гласила, что тормозная жидкость поглощает влагу и тем самым предохраняет отражатель от ржавчины. Особой популярностью пользовалась ярко-красная жидкость БСК (для барабанных тормозов). По бледно-желтой "Росе" (для тормозов дисковых) легко было вычислить "чайника".

ЗНАКИ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ
Сообщают окружающим обо всем происходящем в машине: о том, что в ней находится теща, собака, женщина за рулем, туфля на шпильке (почему-то с настойчивым требованием уважать эту самую туфлю). Очень популярна пиктограмма с изображением стоящего на коленях человека, пристроившегося сзади к собаке (судя потому, что передние и задние конечности у того, к кому пристроились, имеют равную длину). Патриоты выбирают наклейки в виде российского флага на серебристом фоне типа "люрекс".

КОМПАКТ-ДИСК ПОД СТЕКЛО
Делает автомобиль невидимым для гаишных измерителей скорости. Три года назад все взрослое мужское население страны поверило в это и принялось украшать машины компакт-дисками, подвешивая их под зеркало заднего вида или засовывая в щель между стеклом и уплотнителем, где испокон веку русский автобусный водитель хранил мелкие медные деньги.

КОМПАС
А также термометр и часы обычно объединены в один многофункциональный прибор на торпедо. Компас показывает лишь примерное направление (помехи в его работу вносит металлический корпус машины), стрелка термометра летом упирается в отметку +80 C, а электронные часы без подсветки днем мешает разглядеть солнце, а ночью - темнота. Ранее комбинацию этих бесполезных приборов заменял датчик расхода топлива: после каждой заправки рачительный хозяин вручную устанавливал его показания.

НАСАДКИ АЭРОДИНАМИЧЕСКИЕ НА ПОВОДКИ ЩЕТОК
Чудесным образом прижимают щетки к стеклу на скоростях свыше 140 км/ч и очищают стекло, разводя потоки воздуха в нужном направлении. Недостаток один - насадки нельзя использовать вместе с гофрированными чехольчиками на поводки дворников, якобы спасающими последние от ржавчины.

ОСВЕЖИТЕЛЬ ВОЗДУХА
Должен не только освежать воздух, но и радовать глаз. Но всякие кубики, колесики и пропитанные ароматами картонки с изображением обнаженных красоток меркнут перед королем всех ароматизаторов - короной. Корона, выполненная из красной, золотой и черной пластмассы, имеет на макушке полумесяц с красным камнем, покрутив их, можно открыть вентиляционные щели, и наружу вырвется запах жидкости для очистки унитазов, что создает в автомобиле атмосферу придорожного сортира.

ПОДЛОКОТНИК
Под дерево красного цвета успешно дополняет унылый пластиковый интерьер отечественного автомобиля. Согласно каталогу Audi, фактура данного материала - "вавон зеркальный". Но для того чтобы полностью облагородить салон, потребуется купить набор самоклеящихся краснодеревянных вставок на торпедо и установить кожаные кресла с крупными диванными пуговицами на обивке.

ПОДУШКА ПОД ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
Она же думка. Идеально выполняет роль пылесборника и в некотором смысле заменяет задние шторки. Используется круглогодично, за исключением весеннего сезона, когда место на задней полке занято дачной рассадой.

УС ГАБАРИТНЫЙ
На пружинке изначально предназначался для обозначения габаритов машины - например, неповоротливых тягачей. Но сильная эстетика усов привлекла внимание и владельцев более маневренных отечественных легковых автомобилей. Современный этап развития предлагает ус на пружине, с лампочками синего, зеленого, малинового и оранжевого цветов.

ФИГУРЫ НОСОВЫЕ
Под "Кадиллак" освоены отечественными предпринимателями в полном объеме - они есть практически на все модели. Наибольшее распространение получили серебристые венки, обрамляющие медальоны с надписями Volga и Moskvich, видимо, владельцы именно этих марок отождествляют свои автомобили с американским "Мерседесом".

ЧЕХОЛ КОЖАНЫЙ НА КАПОТ
Он же защита капота. Впервые стал применяться в шестидесятых годах для защиты дорогих спортивных машин. Примерно полтора года назад мода на защиту капота приняла масштаб эпидемии в России - продажи исчисляются десятками тысяч. То, что защиту требуется перед мойкой снимать, а после сушить, мало кого смущает, равно как и то обстоятельство, что на отечественных машинах кромка капота сгнивает до того, как будет побита камнями.

ХВОСТ АНТИСТАТИЧЕСКИЙ
Относится к расходным материалам - за несколько месяцев истирается и до земли не достает. Он к тому же и бесполезен, потому что в большинстве случаев сделан из простой резины и тока не проводит вообще. А подвешивать к машине стальные цепи, как делают водители бензовозов исходя из требований техники безопасности, владельцы легковых машин почему-то не решаются.

ЗЕРКАЛО ПАНОРАМНОЕ
Устанавливается в салон поверх штатного. До того как изготовление гнутых зеркальных полос в половину лобового стекла освоила азиатская промышленность, продвинутый российский потребитель использовал комбинацию из пары дополнительных наружных зеркал, вынесенных на переднюю часть крыльев.

ОПЛЕТКА НА РУЛЬ
В некоторых случаях служит делу утолщения рулевого колеса (актуально на "шестерках" с баранкой типа "куриная косточка"), в остальном -- чистое искусство: оплетка из распоротого полихлорвинилового шланга на автобусах и грузовиках, шкурки пушных зверей на машинах южан и интернациональные оплетки со "встроенным массажером".

ПОДСТАВКА ПОД НОМЕРНОЙ ЗНАК
Как таковая требуется на импортных автомобилях, где технологические отверстия для крепления номерного знака не совпадают с российскими железяками. Потом рамки стали крепить продавцы машин -- для рекламы. Увидев, что жизнь проходит мимо них, владельцы отечественных машин потянулись в магазины, где для них уже были припасены рамки в духе "Mercedes Audi BMW Toyota Tavria LADA", "Professional SPORT EUROPE", "In God We Trust". Последний знак в русском варианте должен звучать как "Подделка билетов банка России преследуется по закону".

СРЕДСТВО ЗАЩИТЫ ОТ КОРРОЗИИ
На двух проводках могло разорить всю автомобильную промышленность мира, поскольку обещало "повысить в несколько раз устойчивость автомобиля к коррозии" путем "создания и поддержания на поверхности металла необходимой величины электрического потенциала на уровне, достаточном для компенсации коррозийных токов на поверхности металла". Оказывается, достаточно было приклеить на кузов восемь электродов, чтобы навсегда забыть слова "мовиль" и "замена железа по кругу".

БЛОКНОТ С РУЧКОЙ
Устанавливается на присоске под лобовое стекло. В качестве первого листа-заставки обычно предлагается фотография обнаженной блондинки (брюнетки). Годится для записи телефонов девушек (с целью их последующего приближения к первой обложке). Также годится в качестве мобильного дневника странствующего поэта - заменяет манжеты. Ручка от блокнота постоянно падает под ноги, а записи, сделанные ею, выцветают на солнце.

БРЫЗГОВИКИ
Одно из самых любимых мест украшения автомобиля. Среди владельцев "Москвичей" и "Волг" особо популярны брызговики с трехлучевой звездой. Брызговики также используются в качестве места крепления дополнительных катафотов. Объяснить это соображениями безопасности трудно: катафоты используют всех цветов (от белого до оранжевого при допустимом красном) и быстро покрываются грязью.

ЗАЩИТА ФАР, ТОНИРОВАННАЯ
Пришла на смену зеленым летающим тарелкам, которыми закрывали фары "копейки" в семидесятых годах. Темная защита фар добавляет агрессивности, а потому любима владельцами джипов. Задерживает 40 процентов света. Владельцы отечественных машин к защите обычно добавляют зеркальную тонированную пленку с пузырями на заднее стекло.

КОВРИК МАССАЖНЫЙ
Он же "косточки". Напрочь вытеснил звериные шкуры на сиденьях. Косточки красятся марганцовкой, в люксовом исполнении -- покрываются лаком, затем, расставленные в шахматном порядке, переплетаются рыболовной леской. Хороший коврик обычно имеет метра два в длину, так, чтобы нижняя часть ниспадала на пол, в противном случае коврик сбивается в кучку под пятой точкой водителя.

НАКЛЕЙКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО И БАМПЕР
Это зеркало души. Печальное "Не верь жене и... тормозам!" (за рулем должен сидеть олень с переломанными копытами), фамильярное "Удачи тебе, браток!" (видимо, пенсионеров и женщин в расчет просто не принимают), опасливое "Я не тот, кого вам заказали!" (обращение все к тем же удачливым браткам); зазывное "Девчонки, прыгайте ко мне!" (девчонки, видимо, должны сначала догнать машину, поскольку наклейка вешается под заднее стекло) и наконец, образец солдатского юмора -- "Прикрой... атакую!"

НАСАДКА НА ВЫХЛОПНУЮ ТРУБУ
Позволяет почувствовать себя настоящим гонщиком-отморозком -- причем за весьма умеренные деньги. На "восьмерки", "девятки" и прочий "заряженный" транспорт устанавливаются насадки с жерлом, в которое без труда умещается небольшая дыня, прочие инсталляторы ограничиваются ажурными конструкциями и двойными трубами.

ПРИСАДКИ
В масла можно считать пройденным этапом для российского автомобилиста. Производители и рекламщики знали набор ключевых фраз, которые гипнотически действовали на неизбалованного потребителя. Это: "снижение расхода топлива на 25 проц.", "увеличение мощности двигателя на 20 проц., а его ресурса - в два и более раз", "продукт высоких оборонных технологий", "сверхсекретная формула, ранее известная лишь военным, для которых надежность - главный критерий выбора".

РЕШЕТКИ НА ЗАДНЕЕ СТЕКЛО
В виде черного пластикового жалюзи явление загадочное: они получили распространение на автомобиле только одной марки - ВАЗ-2106. Типичный пример того, что и выбрасывать жалко - деньги уже заплачены, однако и смысл данного предмета окружающим объяснить трудно.

РУЛЬ РАЗМЕРОМ С ПЕПЕЛЬНИЦУ
Ценят поклонники горячих "вазовских" седанов - 2106 1600 см 3и 21099i. При отсутствии гидроусилителя такой ход вызывает один только восторг - парковка требует работы всех мышц. В тех случаях, когда стоимость руля приближается к стоимости самого седана, руль делают съемным (окружающим объясняют - "так не угонят").

СТОП-СИГНАЛ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ БЕГУЩИЙ
В советское время был доступен лишь радиолюбителям, которые могли спаять его по схеме "Украсим елку своими руками", взятой из журнала "Юный техник". Сегодня рынок предлагает уже готовые решения - например, бегущий стоп-сигнал зеленого цвета Highway Flasher, который, согласно инструкции можно крепить как под заднее стекло (как стоп-сигнал), так и на передний бампер ("для большей безопасности ночью и в тоннеле").

СВЕТОФИЛЬТР ТОНИРОВАННЫЙ
На лобовое стекло ценен не столько своей функциональностью (в нашей южной стране спасает от палящего солнца), сколько в качестве носителя информации. Скажем, надпись "Euro Sport MOSKVICH Speed" напоминает старожилам о былой славе АЗЛК, когда скромный русский седан "Москвич-408" показал дулю маститым западным гонщикам.

лего

Четверг, 22 Января 2009 г. 21:27 + в цитатник
Это цитата сообщения Скажи_Миру_ЫЫЫЫ [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Нашел в интернете полезный сайт, где Вы можете купить конструктор лего. Отличный подарок ребенку на предстоящее торжество! Приятного просмотра.

купил ваязку. 2107 :)

Пятница, 09 Января 2009 г. 00:31 + в цитатник
Копил копил на ауди, но уже прижало, и так, сказать, крЫзис, решил прикупить пока родной не новый автоваз.
стал обладателем ВАз 2107.
ктот скажет артефакт и т.п. - и че? денех тока на такое хватило )) так что лес -->
и знаете что? щщаслив абсолютно. да, не иномарка, да задний привод.
но за рулем, в деревню одну 150 км , в другую 250 км. - я не устаю за рулем!!! ну не то чтобы совсем, но 3-3.5 часа "легко" еду.
быренько на этапе вдохновения сайт собрал ВАЗ 2107 ремонт и всякое такое

Если вы тоже владельцы таких машин! - добро пожаловать, и давайте нормальный сайт по теме замутим. начало я уже положил. а то инфы по идее много, но искать ее уже запарился. кто что найдет в тему, кидайте в этот пост или в личку (или аську стучите) сообразим нормальный сайт по 7-ке классике!

Метки:  

Понравилось: 10 пользователям

Результат теста "Какой ты автомобиль?"

Четверг, 25 Декабря 2008 г. 01:52 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Какой ты автомобиль?"

Вы Хэтчбэк.

Ты человек спокойный и надежный, как счет в швейцарском банке. Ты не привлекаешь к себе внимания милиционеров безбашенным дизайном, но и не заметить тебя сложно. Твоя жизнь отлично организована, и даже стадо бешенных коров не в силах выбить тебя из колеи. Несмотря на бешеный ритм современной жизни, ты - из тех немногих людей, кто всегда остается самим собой и адекватно реагирует на мир. Так держать!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Помогите человеку

Вторник, 23 Декабря 2008 г. 00:31 + в цитатник
Сколько у нас людей которые не могут позволить себе дорогостоящее лечение?
Да наверное тысячи...
вот еще один крик души http://www.savehuman.ru/
кто чем может помогите парню.
лично я скинулся. надеюсь (не дай бог) если с моими родными чтото подобное то люди тоже помогут.

Без заголовка

Пятница, 19 Декабря 2008 г. 01:11 + в цитатник
Это цитата сообщения bmw_info [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

BMW и Мерседес задумались об унификации



Два немецких автопроизводителя БМВ AG и Даймлер AG ведут переговоры о совместной разработке, производстве и закупке комплектующих. Об этом стало известно The Wall Street Journal. Стороны также заинтересованы в создании унифицированных узлов и агрегатов (в том числе и двигателей) для автомобилей, находящихся в одной ценовой нише.

Как сообщили изданию источники, знакомые с ситуацией, возможное сотрудничество необходимо обеим компаниям, чтобы сохранить прибыль на нынешнем уровне. Разрабатываемая стратегия является реакцией на экономические трудности в автомобильной отрасли: "слабый" доллар и "сильный" евро, рост цен на сталь и другие сырьевые материалы, а также ужесточение экологических требований.

"BMW AG и подразделение легковых автомобилей Mercedes-Benz Cars компании Даймлер AG создают машины, которые являются прямыми конкурентами друг другу, поэтому важно сохранить уникальность брендов и их конкурентные преимущества, снизив при этом общие расходы на производство", - отмечают источники.

Новая стратегия развития стала обсуждаться в БМВ AG в сентябре 2006 года с приходом нового исполнительного директора Норберта Райтхофера (Norbert Reithofer). Основной задачей он считает "установление сотрудничества в области компонентов, систем привода и модулей". Стратегия Даймлер AG также изменилась с момента продажи группы Крайслер. Команду, ответственную за сохранение рентабельности производства, в Мюнхене возглавил Фриц Гери (Fritz Geri), в Штутгарте - Джером Гильен (Jerome Guillen)

Как пишет The Wall Street Journal, схожие проблемы испытывают и другие производители автомобилей класса "премиум", такие как Ауди, Вольво и Лексус. Однако владельцами этих брендов являются крупные компании (Volkswagen, Форд и Toyota), которые имеют возможность унифицировать детали с бюджетными автомобилями, а также способны закупать сырье большими объемами, по сравнению с БМВ AG и Даймлер AG.

Дополнительно:
ssangyong
БМВ
Продажа Chery


Без заголовка

Среда, 17 Декабря 2008 г. 21:34 + в цитатник
Это цитата сообщения Goodnews [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Китайскиий автопром



На парковке столкнулись Mazda RX 8 и детище китайского автопрома Chery Tiggo... В итоге, цитирую автора:
у Мазды - бампер (треснул, поцарапан), капот (вмятина, поцарапан), фара немножко + противотуманка отвалилась (стекло целое).
А вот у Chery Tiggo... Вывернуло колесо, фара, крыло... чувствую много серьезных скрытых повреждений, т.к. сейчас, ВНИМАНИЕ, при столкновении на парковке на скорости 5 км/ч у Чери лопнули все 4!!! литых диска.

В общем.. чего ждать от китайских машинок?


Китайскиий автопром (3 фото)

Китайскиий автопром (3 фото)

Китайскиий автопром (3 фото)


Без заголовка

Среда, 17 Декабря 2008 г. 03:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Joker_2108 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Запорожец", прощай!



На прошлой неделе Запорожский автомобилестроительный завод полностью прекратил выпуск собственных машин, переориентировавшись на производство более современных и рентабельных "иностранцев". Вместе с последним ЗАЗ-1103 "Славута" – потомком героя многочисленных анекдотов "Горбатого Запорожца" или ЗАЗ-965 – закончилась и эпоха единственного "своего" и, что тоже было немаловажно, самого доступного украинского автомобиля.

Как появились "Запорожцы"

Появившись в 1960 году первые "Запорожцы" (ЗАЗ-965), выпускавшиеся на заводе "Коммунар" (который позже был переименован в "Запорожский автомобилестроительный завод), быстро завоевали популярность в СССР. Конечно, в то время даже такой автомобиль не был доступен абсолютно всем, но по своей первоначальной стоимости (около 1800 рублей) "ушастый" был эквивалентен примерно 18 средним месячным зарплатам рабочего или служащего.

Говорят, что при разработке этой машины глава конструкторского бюро Владимир Стешенко решил, что новый "Запорожец" должен стоить не дороже 1000 бутылок водки. И сначала так и получалось: поллитровая бутылка водки стоила рубль 80 копеек, а машина, как упоминалось выше, 1800 рублей. Потом, как будто соблюдая правило, дорожало спиртное - увеличивалась и стоимость автомобиля. Но через какое-то время на соотношение цена водки-стоимость "Запорожца" можно было не ориентироваться - принцип равенства нового ЗАЗа тысяче бутылок уже не соблюдался.


Завод существовал не только за счет заказов от частных лиц, но и за счет заказов от органов соцобеспечения, через которые распространялись так называемые "инвалидки" – модификации ЗАЗ с измененными механизмами управления. Довольно быстро советский "народный" автомобиль снискал славу неприхотливого, ремонтопригодного и достаточно проходимого автомобиля, способного на бездорожье потягаться с "монстрами" вроде УАЗа. Кстати, известна машина была не только в СССР, но и за границей, где она продавалась под брендом Yalta.

При создании внешности первого "Запорожца" за основу был взят Fiat 600, выпускавшийся с 1955 года. Несмотря на то, что по дизайну итальянский и советский автомобиль практически полностью схожи, ЗАЗ получил ряд изменений. От исходного образца "Запорожец" отличался увеличенным размером колес, что повлекло за собой и изменение колесных арок, и стеклами дверей, которые из сдвижных превратились в опускные. Вдобавок к этому машина обладала большим дорожным просветом и ровным днищем, что как нельзя лучше подходило к суровым российским дорожным условиям.

Зато техническая начинка ЗАЗа была своя. Первоначально автомобиль хотели оснащать мотоциклетным мотором, но он имел очень маленький ресурс и до капитального ремонта "проезжал" не более 30 тысяч километров. Затем инженеры планировали устанавливать на "Запорожцы" оппозитные моторы, которые по различным причинам также были отвергнуты. В итоге для машины была выбрана бензиновая "четверка" объемом 887 кубических сантиметров и мощностью 26 лошадиных сил. Мотор располагался за задней осью продольно, а четырехступенчатая коробка передач находилась в пределах колесной базы.

У этого компромиссного агрегата с воздушным охлаждением, рассчитанного на то, что владельцы будут обслуживать машину самостоятельно, была отличная ремонтопригодность. За счет небольшого веса, простоты конструкции и съемных цилиндров двигатель можно было разобрать и починить практически в любых условиях, не прибегая к помощи специалистов. Однако у подобной конструкции имелись и свои минусы. Например, высокая шумность, ненадежность отопителя и склонность к перегреву в жаркую погоду.

Такой "Запорожец" выпускался вплоть до 1962 года, когда ему на смену пришла, как сейчас модно говорить, рестайлинговая модификация - ЗАЗ-965А. Эта машина лишилась своих знаменитых "ушей", а двигатель стал мощнее на одну лошадиную силу и развивал уже 27 лошадиных сил. Такая версия просуществовала на конвейере до 1969 года, хотя на два года ранее началось производство нового "Запорожца" с индексом 966.


ЗАЗ-966 получил совершенно иной кузов, на боковины которого вернулись уши-воздухозаборники. Он теперь уже не напоминал фиатовскую машину, но зато стал практически точной копией немецкого автомобиля NSU Prinz IV. Известно, что в период разработки этой модели, которая началась практически сразу после выпуска первых "Горбатых Запорожцев", конструкторами предлагались различные варианты дизайна экстерьера. Среди них были и вариации на тему BMW и более самобытные образцы, но в серию все равно почему-то пошла копия немецкого "принца".

Хотя всякие предположения о копировании и заимствовании дизайна сразу же отвергались советскими конструкторами - факт остается фактом. Если сравнить фотографии этих автомобилей вряд ли кто-то скажет, что не видя NSU Prinz IV разработчикам ЗАЗа удалось создать столь похожую машину. Ну не "сошлись" же, в самом деле, у советских и немецких инженеров мысли.

В таком виде автомобиль производили пять лет, после чего на конвейер встала модификация 968, которая без каких-либо изменений прожила еще восемь лет и от своего родственника с индексом 966 мало чем отличалась, за исключением модернизированного 1,2-литрового мотора мощностью 42 лошадиные силы.

В 1980 году появилась последняя модификация "Запорожца" – 968М, ставшая самой массовой и выпускавшаяся дольше всех остальных – 14 лет. Этот автомобиль получил расширенную гамму двигателей объемом от 900 кубических сантиметров до 1,2 литра и мощностью от 30 до 50 лошадиных сил.


Владельцы этих машин, до сих пор бегающих по дорогам, хвалят их за вполне приличную окраску кузова и стойкость к коррозии, а также за неприхотливость двигателей, которые легко переваривают 76-й бензин с различными "вредными" примесями и сохраняют свою работоспособность даже после серьезных поломок. Из недостатков отмечается склонность к перегреву, поломки бензонасоса и выпускной системы и быстрый износ элементов подвески. Но, несмотря на все недостатки, окупающиеся приемлемой стоимостью машины и высокой ремонтопригодностью, большинство владельцев "Запорожцев" считают этот автомобиль вполне приемлемым и "живучим" средством передвижения.

Время "Таврии"

В 1988 году на ЗАЗе началось производство преемника всех прошлых "Запорожцев" – хэтчбека ЗАЗ-1102 "Таврия". Этот автомобиль не имел ничего общего со своими предшественниками: полностью изменен дизайн, мотор установлен спереди, вместо заднего привода – передний, вместо воздушного охлаждения – жидкостное.

Разработку этой переднеприводной машины Запорожский автостроительный завод начал по собственной инициативе еще в 60-х годах. Через десять лет были готовы первые экспериментальные образцы с кузовами "хэтчбек" и "седан", которые, возможно, в скором времени пришли бы на замену "Запорожцам". Но не сложилось. Официальный заказ от Минавтопрома СССР на создание таких машин был получен ЗАЗом только в 1978 году. В соответствии с ним была изготовлена опытная партия и началась доводка автомобилей, однако ведомство неожиданно решило изменить техзадание, заставив конструкторов создать модель на платформе Ford Fiesta 1976 года выпуска. В течение последующих нескольких лет требования от Минавтопрома СССР к будущему автомобилю продолжали меняться, в результате чего первые серийные "Таврии" увидели свет лишь спустя 28 лет после появления у инженеров первоначальной задумки о выпуске подобной машины.


В 1995 году появляется первая модификация "Таврии" – машина с кузовом "универсал". Затем, после перехода запорожского завода в собственность концерна GM-DAT, начинается выпуск седана ЗАЗ-1103 "Славута" и автомобиля "Таврия Нова", который был разработан с участием компании Daewoo.

Практически до самой своей "кончины" "Славута" оставалась самым доступным автомобилем на украинском рынке. Базовая модификация машины стоила примерно 150 тысяч рублей, а "топовая" версия была ненамного дороже – всего на 25 тысяч рублей. Как ранее сообщала газета "Труд", выпуск потомка "Горбатых Запорожцев" был прекращен для того, чтобы освободить производственные мощности для сборки различных моделей Chevrolet и Lada. А место самого дешевого автомобиля на Украине, вероятно, займет компактный хэтчбек Chery QQ стоимостью около 160 тысяч рублей.

Ефим Репин

http://auto.lenta.ru/articles/2008/09/23/zaz/

Ахтунг мобильчики. Chery

Пятница, 12 Декабря 2008 г. 14:09 + в цитатник
В общем постучался ко мне один человек, продставившитсь чтот тип манагеров\мили рекламистом данных машинок.
попросил предоставить вариант развития chery на российском рынке. но чет ему не понравилось, че, не знаю, но стратегия была уже сделана, потому за ночь сотворил сайт, можете посмотреть - добро пожаловать
chery - китайские машины

Без заголовка

Понедельник, 24 Ноября 2008 г. 23:57 + в цитатник
Это цитата сообщения Gerdanka [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Пчелиный клей



 (200x131, 7Kb)
Это -прополис. Первейшее ремонтное средство у пчел. Что такое лечение прополисом я нашла сайте "Доктор Пчела".

За что я люблю яндекс

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 22:40 + в цитатник
Ну во первых за то что придумал Яндекс-деньги:
сделал вывод с яндекс кошелька, и деньги "потерялись", завтра будет ровно 1 месяц как я не могу выбить СВОИ деньги из системы, как так: сделал вывод- банк вернул, а на счет в яд деньга не пришла.
В ответ- "ждите ааатветтта, банка мол тормозит" ага. месяц тормозит. ОООченьь люблю яндекс-деньги и буду только ими всегда пользоваться впредь.

Во вторых люблю за поисковые фильтры.
Они вычищают от мусора поиск. по идее. (жирная точка)
Начал делать сайт, сайт проиндексировался, радости небыло предела (страниц несколько всего там пока, но задумка как портал полноценный) а тут на днях опа, из индекса выпал (посещаемость с 5 челвек в день до 2 упала)) Отписался мол так и так. получил от небезизвестного Платона из яндекса, стандартную отписку: мол сайт нарушает лицензию ПС и роботы всега самые честные и культурные, сайт забанили.
ага, белый и пушистый сайт взяли и забанили: уникальный контент, уникальный дизайн (в копеечку обошелся к томуж), никаких автоматических страниц, никакого мусора, ни одной ссылки, ни то чтобы даже лишней, вообще ниодной, ни дорвей, ни клоакинг. сайт на перспективу роста. короче самый чистый и пушистый сайт который только можно представить.
Думаю из-за блока рекламного гугл адсенс, робот сказал и баста! реклама не от яндекса! бум банить! ага. теперь ждать когда роботы соизволят понять где правда а где ложи и все таки примут.. сколько времени ппотерять.... блин. имя домена гарное, терять то не хоцца! и за что самое главное. - непонятно...

Блин, "люблю яндекс", ТАКИЕ приколы насроение кому угодно испортят.
пойду чаю с медом попью, успокоюсь.

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 14 Ноября 2008 г. 20:17 + в цитатник
Это цитата сообщения stalker37 [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Россия и Куба отказываются от продуктов Microsoft



Источник: Софт@Mail.ru

Российские и кубинские высокопоставленные чиновники сошлись в желании взаимовыгодно работать в сфере информационных технологий и отказаться от продукции Microsoft.

Глава Минкомсвязи России Игорь Щеголев и Министр информатики и связи Кубы Рамиро Вальдес Менендес подписали в Гаване Меморандум о взаимопонимании и сотрудничестве в области информационно-коммуникационных технологий и инноваций.

Отказ от использования программного обеспечения Microsoft обусловлен стремлением обоих стран внедрить в государственных и бюджетных учреждениях так называемое свободное ПО. К слову сказать, Куба уже заявляла ранее, что намерена отказаться от софта, выпускаемого американским гигантом, и пересадить всех госслужащих за компьютеры под Linux. Таким образом власти островного государства выразили свою солидарность с Венесуэллой. Аналогичной IT-стратегии придерживаются Китай, Бразилия и Норвегия.

Еще раньше на Кубе был анонсирован проект Nova по разработке собственной версии Linux на основе дистрибутива Gentoo. Над ПО трудится около тысячи местного Университета информационных технологий. По прогнозам руководителя проекта, Nova будет полностью готов к работе уже через три года.

Без заголовка

Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 22:11 + в цитатник
Это цитата сообщения akgnozis [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Социальный фонд "Инвестпул"



социальные фонды рф
фонды прямых инвестиций

Социальный фонд "Инвестпул" это система пулов,позволяющая путем совместных инвестиций
добиться получения большей доходности.
Система основана на взаимовыгодном сотрудничестве участников и создателей.
Дальнейшее развитие системы будет проходить
при активном участии членов фонда,
путем открытого диалога на форуме фонда.
http/www.investoday.ru
Создатели фонда не гарантируют безубыточность
пулов, вся ответственность за возможную потерю средств ложится на самих участников.
Каждый участник форума автоматически становится членом фонда.
Участие в проектах предлагаемых фондом является добровольным и ни в коем случае
не является обязательным для участников форума, как и раньше вы сможете вывести заработанные за написание сообщений на форуме деньги в Webmoney или Liberty Reserve.
Вклады в проекты принимаются только через Liberty Reserve туда же и вывод полученных от пулов средств.
Обмен денежных средств между системами невозможен.



Что такое таунхаус?

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 23:08 + в цитатник
аунхаус – явление для нас новое, но с каждым днем все больше завоевывающее сердца. Первые таунхаусы появились около двух веков назад. В то время это были родовые поместья зажиточных жителей Англии. Постепенно заграничная мода становится популярной и у нас.

В современном исполнении таунхаус представляет собой удачное сочетание городской квартиры и загородного дома. Таунхаус – это, так называемый, жилой комплекс малоэтажных коттеджей, которые объединены друг с другом стенами и имеют, помимо всего прочего, собственный угол земли, размер которого около 1-4 сотки.

Каждый такой коттедж располагает не только просторными комнатами, но и местом для постройки личного гаража. Первый этаж таунхауса, по традиции, отводится для кухни и подсобного помещения, а также для гостиной, где можно принимать гостей или проводить различные семейные мероприятия, жилые комнаты располагаются подальше от посторонних глаз, на втором и третьем этажах. Каждый этаж оборудован отдельными санузлами.

Оригинал Что такое таунхаус?

Метки:  

Freightliner Classic XL

Четверг, 06 Ноября 2008 г. 22:56 + в цитатник
Американский седельный тягач Freightliner Classic XL – практически одна из самых популярных и всем известных моделей, производимых лидером американского грузового автомобилестроения, компанией Freightliner.

Преимущества седельного тягача Freightliner Classic XL налицо. Внешний вид внушает доверие и не дает сомневаться в надежности грузового автомобиля. Достаточно только увидеть в вдалеке один из самых длинных в своей категории классических тягачей, как начинаешь доверять этому тягачу. Ведь у тягача Freightliner Classic XL расстояние от бампера до задней стенки стандартной кабины составляет 3330 мм.

Грузовики серии Classic XL считаются автомобилями, которые вызывают всеобщий восторг. Просто нереально тягач Freightliner перепутать ни с каким другим грузовым автомобилем, который представлен на американском рынке. Сильно вытянутый, практически прямой капот, плоской формы, довольно-таки широкий бампер, выполненный в стиле "Техас", топливные баки, которые открыты для общего обозрения, большое количество разнообразных хромированных “навороченных" комплектующих.

отсюда - Freightliner Classic XL

Метки:  

Игрушки мягкие

Среда, 05 Ноября 2008 г. 01:21 + в цитатник
ltoy.ru игрушки на заказ.

Сахарный диабет и пчелиный яд

Среда, 05 Ноября 2008 г. 01:18 + в цитатник
Сахарный диабет третье по распространеннности заболевание с летальным исходом. Ей болеют в большей степени люди возрастом около 40-50 лет, но бывает и случаи что им заболевают и люди в гораздо более молодом возразте. Диабет бывает двух типов: инсулинозависимый тип и инсулиннезависимый тип. Заболевание сахарным диабетом происходит из-за обилья жирной, сладкой еды, маленькой физической активности и лишнего веса. А также причиной является болезни желудка, кишечника, холецистит и плохая работа печени.

Сахарный диабет может привести к инвалидности или даже к смерти. В лечении сахарного диабета рекомендуется соблюдать строгую диету, если имеем дело с лишним весом или если лишний вес отсутствует, применяют препараты сульфанилмочевины. Также благоприятное действие на исход болезни имеет пчелиный яд. Можно добиться очень хороших результатов, если применять пчелиный яд в борьбе с причиной болезни, а также в лечение осложнений вызванных диабетом. При использовании пчелиного яда в лечении пораженные сосуды очищаются.

Так как одной из причин заболевания диабетом является присутствие антител к инсулиновым рецепторам, здесь особенно рекомендуется применение пчелиного яда исходя из того, что он уменьшает агрессивность антител к действиям поджелудочной железы.
лечение диабета пчелами

Метки:  

Правильно кормить - разумно воспитывать

Среда, 05 Ноября 2008 г. 01:09 + в цитатник
Питание ребенка, а также его воспитание тесно связаны между собой. Уже в раннем возрасте дети обладают достаточно хорошо развитым чувством вкуса. У них появляются любимые и нелюбимые блюда, легко создаются различные привычки, начинают отчетливо, сказываться некоторые черты характера.

Если родители недостаточно заботятся о рациональном питании ребенка, вовремя и разумно не направляют его привычки и вкусы,—это момет помешать правильному формированию характера, нормальному развитию организма.

Наладить разумное питание ребенка старше года трудно, если до этого питание проводилось неправильно, не соблюдался необходимый режим жизни, пища была однообразной.

Часто ребенок неохотно принимает новую, ранее не знакомую ему пищу. Привыкнув к молоку и нежным кашам, он тохо ест более густую или плотную пищу, которою нужно разжевывать. Одни дети пытаются при этом удалить пищу изо рта языком, иногда рвотными движениями; другие откладывают ее за щеку и потом выплевывают. У родителей нередко возникает ошибочная мысль о каких-то дефектах глотки или пищевода ребенка, затрудняющих проглатывание пищи.

Некоторые родители вначале уступают ребенку и дают ему лишь ту пищу, которую он охотнее ест. Потом начинают прибегать ко всяким уговорам, сказкам и прибауткам. Все это только закрепляет вредные привычки у ребенка, а в дальнейшем неизбежно плохо отражается на состоянии его здоровья. У детей- развивается малокровие, появляется склонность к запорам; у более маленьких обостряется рахит, выявляется склонность к судорогам, так называемой спазмофилии. Результаты ненормального питания проявляются не сразу, и дети долгое время кажутся вполне здоровыми и даже хорошо прибавляют в весе.

Родители, убедившись в бесполезности ласки и уговоров, порой начинают прибегать к угрозам и даже наказаниям. Это, как правило, не дает хороших результатов и отрицательно сказывается на нервной системе ребенка, его настроении и поведении.

Надо помнить указание нашего великого физиолога И. П. Павлова, что только еда с аппетитом может быть максимально полезной.

ассюдава Воспитание детей

Метки:  

Без заголовка

Пятница, 31 Октября 2008 г. 11:13 + в цитатник
Это цитата сообщения WERDER [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я ДАЖЕ НЕ МОГЛА СЕБЕ ПРЕДСТАВИТЬ, ЧТО СУЩЕСТВУЕТ СТОЛЬКО РАЗНОВИДНОСТЕЙ МЕДА.



 

 (137x167, 11Kb)СУЩЕСТВУЕТ ТРИ ВИДА МЕДА: МОНИФЛЕРНЫЙ ,ПОЛИФЛЕРНЫЙ И

ПАДЕВЫЙ, А РАЗНОВИДНОСТЕЙ ПРОСТО НЕСЧЕСТЬ. 

 

 

Монофлёрный мёд

«Монофлёрным» называют мёд, собранный пчёлами преимущественно с цветков одного растения - липы или акации, гречихи или каштана, малины или эспарцета. У каждого сорта особенный вкус, цвет, аромат и полезные свойства.
Чистый монофлерный мед встречается редко: в нектар основного медоноса всегда попадают примеси, снятые с других растений, которые цветут неподалёку от ульев в это же время.

 Акациевый мёд
Акациевый мёд пчёлы собирают с двух видов акации - белой (тогда у него тонкий аромат и нежный вкус) или жёлтой (не менее вкусный, но не столь ароматный). В кулинарии его используют чаще других сортов мёда благодаря вкусовым качествам (он не «подавляет» другие компоненты блюда, а мягко гармонирует с ними) и идеальной текстуре – он очень жидкий и кристаллизуется только к весне. Акациевый мёд светлый, почти прозрачный, с лёгким янтарным оттенком, после кристаллизации – белый (причём «садится» он довольно медленно).

>>>>>

магазинчики

Пятница, 31 Октября 2008 г. 11:03 + в цитатник
liveinternet.ru/users/_4ern...t88599719/ что куда зачем :mms_dracula:

Перга

Пятница, 24 Октября 2008 г. 23:43 + в цитатник
doctorbee.ru/cont.php?act=read&id=30 Как применять пергу и т.п.

Метки:  

Дневник chichas

Пятница, 24 Октября 2008 г. 23:35 + в цитатник
люблю сына, жену, пчел и freebsd. Пишу сайтики.


Поиск сообщений в chichas
Страницы: [1] Календарь