-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Вечно_худая_Саша

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) НЕ_ЖРАТЬ

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2010
Записей: 7
Комментариев: 240
Написано: 346


третий день и 512 калорий

Вторник, 16 Октября 2012 г. 11:31 + в цитатник

Всё-таки да..вчера безусловно был нереально сложный день. Сегодня намного проще. Головной боли, усталости нет. Всё хорошо..Хотя разве ез шоколада может всё хорошо?))) Неееет))

Проснулась, выпила стакан воды, через десять минут льняное масло. Потом спустя 40 минут:

Завтрак:

  • Овсянка на воде+ клетчатка+корица.

Обед:

  • Капуста цветная на пару. 

Полдник:

  • Яблоко зеленое.

Ужин:

  • Творог обезжиренный(няяям-няяям) с клетчаткой и корицей.)

После 19-00 водичка, чай. В течении дня тоже водичка и чай))))

Очень сытный ужин. Животик мой полненький)) ура))

Сижу с маской масляной на голове, глина+бадяга на лице и хочу сказать СПАСИБО за симпатию :*

3742665_Bezimyannii2 (700x184, 21Kb)

3742665_hDktC19QItY (604x604, 55Kb)

 

Рубрики:  отчёты

Estelty   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 14:05 (ссылка)
умница!! отличное меню!!
Ответить С цитатой В цитатник
ole4ka_58   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 15:12 (ссылка)
А мы кровь сдавали на медосмотре, я с 6 до 10 часов голодала ))) Думала не выдержу и наемся до анализа ))))
Продолжай в том же духе!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 15:54ссылка
молодец что не наелась))))))))))))))
MirGehtEsGut   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 15:17 (ссылка)
Меню хорошее, но по калориям очень мало. Увеличь до 800 хотя бы. В идеале конечно лучше вообще 1200 минимум.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 15:54ссылка
мне наоборот надо уменьшить, я не влазию в штаны(((((((
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 16:25ссылка
Дело не в штанах. Тут не работает принцип "чем меньше съешь тем больше похудеешь". Если ешь меньше чем на 1200, организм входит в состояние стресса. Он быстро отдает килограммы, но воспринимает это как угрозу, и голодные времена. Когда такое питание кончится, он будет стараться все накопить назад,причем в ускоренном темпе, вытягивая калории чуть ли не из самых низкокалорийных продуктов.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 01:54ссылка
Тем более, не мне тебе объяснять)))
LiveMelenKa   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 15:51 (ссылка)
Боже мой как это все не вкусно! Я не выдержу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 15:55ссылка
а мне очень нравится)) я и гречку без соли люблю и прочие штуки)
Перейти к дневнику

Вторник, 16 Октября 2012 г. 17:57ссылка
Солнышко, я мясоед. Силос (травки и овощи) сытости не приносят. Терпеть чувство голода не получается, болит желудок потом. А вечером вообще жор начинается. Особенно когда сажаю ужинать все свое семейство. Вот бы научиться не жрать вечером.
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:15ссылка
как же хорошо что я живу одна) да еще и мясо не ем)) я от него расту как на дрожжах кстати
ir-vin   обратиться по имени вот эта воля! Держись,Саша,молодец! Вторник, 16 Октября 2012 г. 18:53 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику
почти_модель   обратиться по имени Вторник, 16 Октября 2012 г. 20:04 (ссылка)
Ты капусту на пару просто так делаешь? Или добавляешь к ней какие-нибудь приправы, зелень?
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:16ссылка
вообще без ничего, даже без соли)
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 00:17ссылка
Жесть)) Я бы не смогла так, она же пресная такая фууу)))
Перейти к дневнику

Среда, 17 Октября 2012 г. 07:50ссылка
а мне нравится))) вкусненькая))))))))))))))
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку