-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chibiusa_Tsukino

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) РАНЕТКИ Vse_obo_vsem _диз_для_вас_ atelier_du_design

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.07.2007
Записей: 103
Комментариев: 216
Написано: 695


Без заголовка

Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:29 + в цитатник

Давно не писала:)Времени не было..да и лень,..учёба учёба -сплошная учёба....блин...да кому я вру....Какая нафиг учёба,я ведь даже учебник в этом году ни один не прочитала...в голове одни бредни..вчера гуляла до 1:00...дома пи*ды получила..т.к. мама очень сильно волновалась,мой мобил был отключён,разрядился...но не могла же я придти домой пьяная в топку..под дождём прикольно было:)ещё у меня теперь новый парень..угум,вчера предложил,я с пьяну согласилась,теперь незнаю как отвертеться...надо с ним поговорить,незнаю...он мне не нравится,тем более что я ещё не могу забыть Его...лишь он в голове..всё напоминает о Нём..хотя может быть Рома(мой новый)..поможет забыть о нём,отвлечься?чёрт..куда я качусь..самовольно вчера пошла в пятнашку,и там ко мне вся банда пристала...обалпали *ля всю..еле ноги унесла..какого хрена послушала Дашу и пошла туда?


Аноним   обратиться по имени Вторник, 06 Мая 2008 г. 17:35 (ссылка)
да уш,не слабо ты
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку