-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carramba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 61
Комментариев: 13
Написано: 424


психоаналитик

Воскресенье, 04 Декабря 2011 г. 01:01 + в цитатник

я зачастую не зная о чем кино, подбираю его под настроение. так и сейчас меня мой Кевин Спейси не подвел.

мне тоже наверное не помешал бы психоаналитик или хотя бы косяк забойной дури, чтобы разобраться с 

происходящим..

что, мать твою, происходит?!

видимо мне суждено жить как на вулкане.

вчера был один из самых потрясных дней за много много дней,

а сегодня, а сегодня разворот на 180 градусов и я сижу будто в дерьме.

и еще утром, прогуливаясь внизь по Тверской и промокая от снега, смешанного с дождем, я улыбалась всему миру.

а сейчас я рвусь словно потерянная яхта на пристань.

 

Рубрики:  записки сумасшедшего

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку