-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Carramba

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.10.2007
Записей: 61
Комментариев: 13
Написано: 424


Класс.Эстония.2007 год

Понедельник, 21 Ноября 2011 г. 17:13 + в цитатник

«Я не умру вам назло…»

Вот в моем хранилище фильмов стало на один больше. Это как застарелая советская библиотека.

все разложено по хронологии/жанрам/важности.я иногда вновь захожу туда уже за знакомой работой, а иногда вношу туда новые экземпляры. я всегда больше любила тяжелые фильмы, они остаются

отпечатком на моем видении мира.они не сотрутся из памяти как замыленная комедия со счастливым концом.

они вызывают те глубинные эмоции, которые  засыпают. эта зачастую 90-ти минутная картинка приводит в движение

мой мозг, он как застарелая машина вновь приходит в ход от полученного топлива. мы иногда забываем о доброте, преданности,

любви и тому подобных очевидных чувствах, а эта пленка намотанная на пару катушек, приземляет нас.

это фильм был снят за 14 дней, всего 2 недели, а результат поверг меня в шок.

для меня работа поистине удалась, если она вызывает во мне эмоции.

 

а тут без бури не обошлось. я наедине с собой кричала, злилась на всю квартиру.будто я была участником событий

я смотрела на этих бездушных малолеток-марионеток в руках опытного кукловода. да вот такой грустный каламбур получается.

а финал опустошил меня, да это весьма очевидный исход. но нельзя, нужно, мать его, во всем идти до конца, а не сдаваться в самом начале пути.

 

P.s. любите друг друга, защищайте своих близких, будьте честны с жизнью, и она ответит вам тем же...1992379_kinopoisk_ruKlass660783 (700x545, 80Kb)

 

Рубрики:  moe mnenie.pro

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку