-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chibic

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2005
Записей: 236
Комментариев: 386
Написано: 1138


И в душе бывает холодно.

Вторник, 08 Мая 2007 г. 21:30 + в цитатник
Сегодня грустно и холодно. Даже сердце не греет. И в голове только крутятся строчки... Ожидания не оправдались. Поправка: не в ту сторону, какую хотелось. Но на блюдечке мне никто ничего не принесёт, поэтому просто повешу ярлык "Мечты". Но я рада, что мы всё-таки поговорили. Рада, что ты говоришь мне правду. Рада, что мы можем понимать друг друга и договариваться о компромиссе. Наверное, ты лучшее, что случается со мной. И что бы ни случилось я буду вспоминать эту сказку всегда со сладостью, это будет прошлым, которое я впервые не побоюсь вспомнить. А перемены есть у всех, просто надо пообвыкнуть к этому. Я обживусь в твоём новом мирке, вот увидишь. И не буду больше ныть и канючить. Я стану лучше. Просто потому что я так хочу. И даже улыбаюсь. Странно. Ты приручил меня, лишь коснувшись. И меня это даже не пугает. Наверное, так и должно быть. Наверное, мы чем-то сроднились. Наверное, мы нашли те условия, которые можем принять. Наверное, это просто из-за серого неба и из-за того, что я тебя всё-таки люблю...
 (300x300, 22Kb)

murzzi4ka   обратиться по имени Четверг, 10 Мая 2007 г. 23:02 (ссылка)
просто люди бывают разные..и судьбы у них разные..они могут очень любит друг друга. но идут в разные стороны.
наверно.
Ответить С цитатой В цитатник
Chibic   обратиться по имени Суббота, 12 Мая 2007 г. 21:45 (ссылка)
murzzi4ka, это не то что бы разные стороны, просто мы сами ещё не совсем понимаем друг друга) хотя сейчас он действительно лучшее, что было и есть со мной))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку