-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chiara_la_Ferre

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Город Theatre

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.04.2005
Записей: 11
Комментариев: 10
Написано: 36


mein Leben

Воскресенье, 05 Июня 2005 г. 18:14 + в цитатник
моя первая жизнь началась слишком давно, чтобы оставить после себя четкие воспоминания - только какие-то обрывки, образы иногда всплывают в моем воображении. она была короткой - всего 23 года - и совершенно бессмысленной. пустое существование, не больше.
моя вторая жизнь длится уже не первый век, но я до сих пор не могу найти ее смысла. у меня было мало действительно мудрых учителей, поэтому все свои знания я в основном приобрела самостоятельно. это было нелегко, но сложности только придавали мне сил и уверенности в себе. временами мне казалось, что я ненавижу то существо, что сделало меня такой, но на самом деле меня переполняет огромное чувство благодарности и любви к нему. он бы наверняка мной гордился, если бы остался рядом... в принципе, я люблю и ценю немногих. тех, кто действительно достоин уважения. и подобная избирательность не раз спасала меня.
я гордая, самоувренная, сильная личность. все время ношу маски, и лишь несколько существ видели мое настоящее лицо и душу.

Понравилось: 11 пользователям

La_Eleve_de_Diablo   обратиться по имени Вторник, 14 Июня 2005 г. 17:27 (ссылка)
приветствую Вас...
Ответить С цитатой В цитатник
_Rammsteinka_   обратиться по имени Среда, 22 Июня 2005 г. 12:49 (ссылка)
Маски?Мне кажеца ты приувеличиваешь?Можно подумать ты по улице бродишь в маске?Ну да ладно...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку