-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeryisbored

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 481
Комментариев: 381
Написано: 1506


Без заголовка

Среда, 09 Марта 2011 г. 18:01 + в цитатник
 (525x700, 318Kb)
Вообщем .первый пост , наверное , за 2-а месяца..
я пропарилась в школе , мои оченки по сути ничего хорошего мне необещают , за что я полула по голове от мамы.Сейчас я собралась в кучу , надеюсь на долго , и если я продолжу учить и учиться так как эту неделю буду супер детка и мамочка наконец растаит.всё я всё я
Дома кроме мамы , котэ и кровати ничто так не радует, у нас идеальная идилия . если так можно сказать.
Праздники влюблённых и 8 марта по сути гавно несусветное . хотя и шоколадом мы обзавелись , чтобы мне не соврать на год.это конечно не может не греть душу)
ещёёё..я лох в плане весын , мальчиков и прочего не такого и важного.хотя любовник был бы кстате.Довольствуюсь своей любимой девочкой , которая всё и сразу у меня.всмысле , я ни в ком не нуждаюсь когда мы видемся хотябы 2-а раза в неделю)она так чудесно радует :*
Ох . завтра в школе очередной раз будем фотографироваться...аййй .к чему всё равно на фотографии получаюсь такая же *расчудесная* как и на фото для паспорта)
вообщем ничто ничтожно , чтожно что.(с)
я довольная . чууууть чуть весенняя , замёрзшая , но всё хорошо.

шорт   обратиться по имени Среда, 16 Марта 2011 г. 16:09 (ссылка)
фотки с классом всееегдааа збззз получаются))) угарать над ними можно много лет)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку