-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Valeryisbored

 -Интересы

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.04.2008
Записей: 481
Комментариев: 381
Написано: 1506


!!!!ochenj vazno))

Воскресенье, 30 Января 2011 г. 12:28 + в цитатник
 (468x699, 96Kb)
Segodnja , kazalosj bq..toljko voskresenje..nenavistnoje voskresenja..vedj zavtra v shkolu. nado sdelatj kuchu urokov uborku..nu da ne sutj.
vsjo stanovitsja nichtozNO) vedj mojej devochke 18 Let!Vera , chert vozjmi , ja vchera vesj denj dumala , chto uze takije boljshije!a pomnish kak v sadike tq celovalasj za krovatjami) i tebja nravilsja Nikita R.))) oooo ili eti vkusnqje blinq na maslennice))
a potom shkola ..no ja ot tuda nichego ne pomnju krutogo))sorry)
potom razbezalisj po shkolam))kak tq rasskazqvala pohozdenija poklonnikov00 kak mq igrali v basketball)))))a potom ja iuletela v Angliju na leto i kogda mq vstretilisj tq zaplakala )) i ja iz-za tebja tozee)) , a moja mama nagnala chto mq za fignju ustroili)))
potom vsjo budni budni) mnogo kompanij proletalo mimo)no mq vsjo vmeste begali))potom ja snova na leto v angliju uletela i kogda mq vstretilisj ne mogli najti obshij jazqk)0 a potom bqla pjanka u menja na dache , gde tebja mentq vzjali:Da ja v tu noch upala v kanavu poka prjatalasj ot toj ze policii))
potommm slozq radosti rradosti sljozq)) i vsjo otlichno))konechno mngo vsego bqlo jeshe))tq ze pomniish;)))
ja ak rada tebje , rada chto mq vsegda drug s druzkoj))konechno ja tebja poroj sjestj gotova za opozdanija , kakije-nibudj ahujennqje nastrojenija , no tq ze Verochka)tebje polozenno))tak o chem ja..ah da)Musik shmusik musipusikk), ja taaak trbjaa ljublju) ne bolej nizachto , ne rastraivaj mamochku i papochku)druzej kstate toze:*ljublju tebja , chelovek nezdanchik)tq takaja horoshaja i ja ne hochu poterjatj tebja s tvojej horosjetstju nizachto i nikogda)udachi vo vseh nachinanijah:* opredeljonnosti v zizni))chtobq vremja zanimatsja tancami i muzqkoj vsegda bqlo)ljubvi toljko boljshoj toljsko iskrennej so vsemi privelegijami:*
ja ljublju tebja , JEgorovaaa:*S Dnjomm Rozdenija))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку