-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chessy_Tom

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru atelier_du_design Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 30
Комментариев: 60
Написано: 170


Без заголовка

Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 19:46 + в цитатник
Цитата сообщения SlipKoRnoT Значение 20 песен Korn



1. Blind

В этой песне говорится об употреблении Джонатаном наркотиков.

"Another place I find to escape the pain inside"

Наркотики управляли его жизнью. Они обеспечивали спасение от боли, которую он испытывал в юности, также Джонатан не видел никакого направления для себя в будущем.

"see through the grey that clouds my mind"

Он хочет избежать замешательства в своем мнении, но его уважение к самому себе настолько низко, что он не достаточно уверен, стоит ли менять себя. Он хочет совершить суицид и начать все с начала, но он не знает как - поэтому он принимает наркотики, чтобы исказить действительность.

2. Ball Tongue

"Значение Ball Tongue достаточно просто. Некоторые думают, что эта песня связана с оральным сексом, но фактически эта песня о парне, с которым мы работали над нашей фирменной футболкой. У него был либо пирсинг на языке, либо бородавка, либо что-то похоже и это что-то для нас было хуем" - Джонатан.

3. Need To

В этой песне говорится об отношениях с человеком, которого ты любишь, но боишься признаться ему в этом из-за того, что он может разлюбить тебя.

"You pull me closer, I push you away, You tell me it's okay, I can't help but feel the pain"

Джонатан привык трахаться с теми людьми, которых он любит и во всех своих будущих отношениях он чувствует то же самое.

4. Clown

"Когда мы играли в Сан-Диего, к нам подошел скинхэд и сказал: "Fuck You! Go back to Bakersfield!". Я не понял и наклонился, и в это время он толкнул меня. Наш дорожный менеджер Jeff надрал его задницу" - Джонатан.

"A tatooed body to hide who you are, Scared to be honest, be yourself"

Кажется, этот инцидент стал пределом для Джонатана. В видео Clown показывается то, что в школе Джонатан был предметом насмешек своих одноклассников. Он был индивидом, и им было слишком сложно принять его каким он был.

5. Shoots And Ladders

"Эта песня была написана по поводу того, что маленькие дети поют детские песни не понимая их смысла. Каждый ребенок очень счастлив когда поет песню "London Bridge", но ведь же в этой песне говорится о Черной Чуме. За всеми этими песнями скрываются страшные истории", "Слова этой песни взяты из детских рифм, большинство которых дошли до нас из Средневековья. Фактически они довольно искривлены и за ними скрываются различные истории, наподобие истории о Черной Чуме и т.д." - Джонатан Дэвис.

6. Daddy

"Люди думают, что песня "Daddy" была написана, потому что мой отец трахнул меня в задницу. Но эта песня не об этом. Она не о моем отце или моей матери. Когда я был ребенком, я подвергнулся сексуальной агрессии со стороны своего соседа. Я пришел к родителям и рассказал им об этом. Но они мне не поверили, т.к. у них никогда не было такого дерьма. Они даже не полагали, что такое случалось с их сыном" - Джонатан Дэвис

7. Mr. Rogers

"Когда я был маленьким ребенком, я смотрел Mr. Rogers. Это дерьмо было ужасным. Он был помешанным стариком…Land of Makebelieve, Mr. FuckinMcFeely и другое дерьмо…все это делало меня больным. После очередного просмотра этого шоу, я 5 или 6 дней был как шизофреник, я записывал и просматривал его снова и снова…я не знаю, наверное, я действительно был болен. Я ненавидел этого старика. Я потратил 3 месяца на написание этой песни. Мне очень сильно помогли наркотики" - Джонатан Дэвис

8. K@#0%!

"Многие думают, что эта песня про женофобию, но это не так. В этой песне поется обо всех женщинах, которые были у меня за всю жизнь. Но в целом в ней поется не про всех, а только про тех, которые причинили мне боль. Первоначально мы написали это песню для американского радио ради шутки, т.к. они всегда обрезают песни" - Джонатан Дэвис

9. Kill You

"Эта песня о моем новом родственнике, с которым я познакомился в 12 лет. Я ненавидел эту суку. Она была самым большим злом, которое я повстречал в своей жизни. Она ненавидела мои внутренности и делала все что могла, чтобы превратить мою жизнь в ад. Например, когда я был болен простудой, она кормила меня чаем с острой приправой "Tabasco". Из этого получалось горячее перечное масло. Она заставляла меня пить это дерьмо и добавляла: "Ты должен сжечь весь этот холод, мальчик". Это напоминало вкус испорченного дерьма. Каждую ночь я думал об убийстве этой суки. Иногда меня навещали больные фантазии. Не знаю почему, но я всегда мечтал о том, как я изнасилую эту суку, а потом убью её" - Джонатан Дэвис

10. My Gift To You

"Renee всегда хотела, чтобы я написал для нее песня. Вот поэтому она и называется "My Gift To You"(мой подарок для тебя). У меня всегда была фантазия оттрахать ее досмерти. Это очень извращенная песня. Я ее люблю настолько сильно, что хочу ее убить. Это странно" - Джонатан Дэвис

11. Pretty

"Это история о маленькой девочке, которая поступила в морг, когда я там работал. Эта девочка была изнасилована своим отцом. Ей было всего 11 месяцев. Ее ноги были переломаны. Отец трахнул ее подобно игрушечной кукле и бросил ее в ванной комнате. Это самый отвратительный факт из моей жизни и мне до сих пор снятся кошмары на эту тему" - Джонатан Дэвис

12. Good God

"Эта песня о парне, которого я знал в школе. Я думал, что он мой друг, но он только использовал меня. Он пришел в мою жизнь ни с чем, тусовался у меня дома, жил за мой счет, и заставлял меня делать всякое дерьмо, которое в действительности я делать не хотел. В то время я слушал романтическую музыку, а он был типа модным; он сказал мне, что если я не буду одеваться современно - он перестанет дружить со мной. Всякий раз, когда я назначал даты свидания с девчонками, он их срывал, т.к. у него их не было. Он был робким дерьмовым пустым местом. Я уже много лет не говорил с ним" - Джонатан Дэвис

13. Dirty

"Я чувствую себя шлюхой для звукозаписывающих кампаний, которые просто меня снимают. Они просто гребут с нас деньги. Мы можем заработать деньги только одним путём - делая бесконечные туры и продавая всякое дерьмо. Я чувствую себя таким идиотом… и я просто иду трахать каких-нибудь ёбанных сук, т.к. секс - это единственный способ уйти от всего этого" - Джонатан Дэвис

14. Wake Up

"Во время одного из туров мы все так устали, что стали набрасываться друг на друга из-за любого дерьма. Мы были готовы бить друг друга. В этой песне я прошу остановить всю вражду, вспомнить, ради чего мы делаем нашу музыку, ради чего выступаем" - Джонатан Дэвис

14. Somebody Someone

"'Somebody Someone' была написана в то же время, что и 'Trash'. Песня о том, что мне нужен кто-то, кому я могу доверять и кого могу любить. Именно сейчас у меня нет такого человека. Я опасался людей, не открывался им полностью. Поэтому был я таким необщительным. Песня была своего рода криком о помощи."

15. Here To Stay

"В Here To Stay поется о людях, которые имеют преимущество над вами. Я написал эту песню, когда был очень рассержен тем, что родился хорошим парнем. Хорошие люди всегда получают какие-либо выгоды. Я утомлен этим, и я никогда не позволю вам делать это со мной, Я здесь и хочу быть этим путем" - Джонатан Дэвис

16. Wake Up Hate

"Эта песня о чувстве безнадежности - когда дети не имеют резона продолжать жизнь. Для чего они должны продолжать эту ебанутую жизнь? Раньше, когда я рос было огромное количество возможностей для детей, которое, кажется, уменьшается. Оканчивая школу, они либо получали бессмысленную работу, либо шли убивать, грабить и насиловать. Эта песня о начале бунта" - Джонатан Дэвис

17. No One's There

"Эта песня о людях, которые возле тебя если у тебя много денег и славы, и которые забывают тебя, если дела твои дерьмовы" - Джонатан Дэвис

18. Alone I Break

"Я написал эту песню, когда у меня было тяжелое время. В этой песне поется о вещах, которые получаются так плохо, что вы никогда не хотите быть здесь никогда" - Джонатан Дэвис

19. Y'all want a Single

"При записи этой композиции коллектив очень переживал из-за того, что им приходится следовать законам шоу-бизнеса, чтобы удержаться на плаву - записывать альбом, выпускать к нему синглы, снимать на них клипы... Мы очень злились, что должны это все делать, - рассказывает Дэвис. - Так и появилась эта достаточно злая и агрессивная песня. Хотите сингл? Получите!».

20. Right Now

"У меня было хреновое настроение в тот день, в который мы написали песню. Просто меня тогда все достало - ну и в песне поется о том же. И том, что прямо сейчас, я хотел бы что-нибудь с кем-нибудь сделать."

21. Word Up! (Bonus)

"Записывать ее было очень весело. Дело в том, что мы много лет играли ее на саундчеках, но никогда не исполняли и не выпускали. И однажды я сказал, мол не пошло бы все, и давайте запишем ее и заценим, как она звучит. И она вышла потрясающей!"

22. Another Brick in the Wall (Bonus)

"Когда мы думали, на какую бы песню сделать кавер, мы прошлись по магазинам и накупили пару тонн дисков. Среди этих дисков оказался The Wall группы Пинк Флойд, и у меня появилась идея сделать каверы на все три версии "Another Brick in the Wall". Мы записали песню, и она получилась отличной! Это оказалась классная песня для нас, т.к. она отражает все, что мы делаем. Я все время смотрел фильм "The Wall" и я люблю этот альбом. Просто офигенно!"
 (604x453, 26Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку