-Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chessy_Tom

 -Интересы

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) axeeffect_ru atelier_du_design Kawaii_Avatars

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.09.2008
Записей: 30
Комментариев: 60
Написано: 170


День рождение... не моё.

Вторник, 14 Октября 2008 г. 00:03 + в цитатник
Вчера было День Рождение у товарищей. 18 лет, ему и ей. Близнецы. =)
Хорошие люди и друзья. Всегда найдётся о чём поговорить с ними. Ну так о Дне.
Приехали в 11:20 опоздали, как всегда. Потом, по традиции, знакомимся со всеми и за стол. Еды много и вкусно всё. Но я за старое, картошка, макароны и соус. Даже мясо не попробовал, хотя не жалею.
Потом объелся, опять же как всегда, сладким, что пол часа сидел на белом камне, причем без книги! =)) Час играл в соню у них и слушал Хэви Метал! Поиграйте в "ФФ" с In Flames. Это убивает ваш мозг.
В 8 часов пришли друзья именинника, именинница ушла к своему парню. Все высокие, волосатые и рокеры.
Чувствовал себя чёрной овцой... ничего не понимал о чём говорят. Это не с музыкой связано. Одни говорят: "Что кажеться наш учитель гей". Тема меня убила просто. Даже стыдно стало за них или за себя, что я интиллегент поганый.
Запустили воздушный шар желании и все начали кричать "Аааа", я один стою и не понимаю где пожар. Что-то во мне явно не так. Рокер-интиллегент. (представте ужас.)
Ну танцевали и пили до часу ночи(надраться мне не разрешила сестра, по этому пришлось немного по скучать. Но в 2 часа все по деревням разъехались и мы спать пошли. В жизни, так хорошо не спал. как будто после пьянки -))) Ну в ообщем эта вся история.
кто слушал молодец, а кто не слушал съешь огурец!
33195010_nhk (356x254, 57Kb)

kpoky   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 10:24 (ссылка)
Прикольно - рокер-интеллигент!!! :o))))))) Представляю себе :o)))))))
Naskol'ko понеал ти в етом Бри-пи-ми -ги-са... мать его... возле Магдебурга останешся, немец доморошенныи?
Ответить С цитатой В цитатник
-rainbows-   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 15:39 (ссылка)
не поиграю с ФФ, а эт моя мечта Т_Т
Ответить С цитатой В цитатник
Sakura_vamp   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 16:03 (ссылка)
ооо....) близнецы, пиконо)
в выходные тоже кстати была на днюхе у друга..) было крууууто))
Ответить С цитатой В цитатник
Klevia   обратиться по имени Вторник, 14 Октября 2008 г. 19:35 (ссылка)
Близнецы... парень и девушка... хотела бы я на них посмотреть=)), просто интересно=)))
Рокер-интеллигент - это что-то новенькое=))
Ответить С цитатой В цитатник
Chessy_Tom   обратиться по имени Среда, 15 Октября 2008 г. 17:15 (ссылка)
kpoky, Я здесь в отличии от некоторых никого не палю =)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку