-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cheska

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2011
Записей: 162
Комментариев: 2
Написано: 167


Бохо

Понедельник, 17 Февраля 2014 г. 19:01 + в цитатник
Цитата сообщения галина_якимова БОХО - это моё...

Я все время думала, какой же стиль в одежде я люблю? Оказывается, это называется БОХО. Как только увидела эти картинки, во мне все закипело, настолько мне это близко... Раньше думала, что это народный или фольклорный стиль, а оказалось бохо!!!







здесь много о бохо



Серия сообщений "Бохо, винтаж, креатив":

Часть 1 - БОХО - это моё...
Часть 2 - Модельки бохо
Часть 3 - винтаж,бохо или шебби наряды
...
Часть 42 - Мое бохо
Часть 43 - бохо коллекция лето осень 2013
Часть 44 - Стиль БОХО в подробностях.


Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку