-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cheshire_Cat_666

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) All-for-photoshop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.10.2008
Записей: 6
Комментариев: 22
Написано: 44


Freaky Friday. Tomorrow.

Четверг, 30 Октября 2008 г. 21:18 + в цитатник

Одиночество... Раньше мне казалось, что это что-то ужасное... Ан нет.

У одиночества сладкий ванильный вкус. И абсолютно противоположный аромат... Аромат, который мне знаком, но откуда - я не знаю...

Хозяева. Пока только экс и пока только двое...

Сегодня увидела своих преподавателей с университета. Счастлива. А может нет. Мне очень хочется вернуться. К моим любимым друзьям, в ту атмосферу, где я чувствовала себя уютно...

Снова депрессия? Нет, просто последствия сказанных слов... Я - сучка драная. Значи такое? Ааа, вот так-то... Я догадывалась, спасибо хозяину номер Два, что подтвердил мои подозрения... Ну и пошел Он. *разворачиваюсь, гордо задирая хвост и удаляюсь*

А завтра уже пятница...

Мур?

 (500x332, 98Kb)


BILLoRa   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 12:20 (ссылка)
ну у каждого свое понятия одиночества))))) для кого то это ужасно....ну а кому то это нравиться)) у меня так это по настроению)))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheshire_Cat_666   обратиться по имени Пятница, 31 Октября 2008 г. 19:16 (ссылка)
BILLoRa, Это точно. многое зависит от настроения.
Ответить С цитатой В цитатник
Kisla   обратиться по имени Воскресенье, 02 Ноября 2008 г. 00:59 (ссылка)
ТЫ самая лучшая!!!!!!!!!!!!!! Давай выходи из этого состояния!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Да пошли они все, даже не думай брать это в голову!!!!!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cheshire_Cat_666   обратиться по имени Понедельник, 03 Ноября 2008 г. 17:19 (ссылка)
Kisla, Я и завела этот днев, что выйти из того состояния...:)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку