-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cheschhh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 1147
Комментариев: 4922
Написано: 6088


Алекс

Вторник, 01 Апреля 2008 г. 01:45 + в цитатник
 (466x700, 228Kb)


Рубрики:  Портрет
Dark

Аноним   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 15:28 (ссылка)
Автор портретных снимков-к вашей работе я не имею никаких претензий,стараетесь но....Однако мне кажется что вы слабо передаете чувственность.Пересмотрел ваши работы - мне они кажутся неживыми.Не мертвыми-в общем не мясо не рыба-однако есть хороший фотоаппарат и умение пользоваться программами,вот всё, что я увидел.Я полагаю что дар бывает дан лишь свыше, научить чувствам невозможно,надеюсь понимаете о чём идет речь.Мнить о себе можно конечно что угодно, однако и всё же.... Если люди вам не скажут об этом, то рад оказаться полезным в нужную минут и сообщить эту новость.
Безусловно приятно, что вы с вашим коллегой,сработались и пытаетесь распространять ваши фотографии и прочее.Однако мозолит глаз.Не вижу я чувств и творения.Материал сырой.Человек я крайне чувствительный и даже более.К тому же, простите,но уж нет сил и я, всё же отпишу.Мне известен один из моих любимых художников исполняющий картины. Рисунки, возле глаза данной персоны....Пардон, но плагиат, который этот парень исполнил. Передайте ему, от искреннего сердца(хотя я уверен, что он врядли примет сие слова за рекомендацию и фыркнет).Но помилуйте, эти все рисунки (не осмелюсь назвать узорами) которые данный персонаж изображает, крайне ему не идут.Он выглядит как КЛОУН причем на всех фотографиях.У меня абсолютно не обыденная точка зрения, ибо я сам человек с яркой впечатлительностью, творец и мечтатель обладающий тонким видением мира.Некрасиво, когда представленное не является действительным.По сути же мне плевать на это дело.Ибо людей исполняющих плагиат пруд пруди.Но мысли и сердце истинного человека останутся только с ним, как с автором и творцом.
Знаю, что данный коммент мало вам принесет положительных эмоций.Не обессудьте.Написал без лести, и не стоит указывать в случае чего, чтобы моя точка зрения, осталась при мне.Подобные истины известны без того.
Мне даль если вы многого не видели в этом мире.Ибо красота она подобно дару свыше, рождена и наполняет сущность творца.Но никак не соткана из того что не представляет ничего.Это вам должно быть известно....
Всего хорошего.
PS Пишу анонимно - не смущайтесь, я не веду дневник на ли ру.Мне это попросту ненужно.
Ушёл творить.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Cheschhh   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 15:48 (ссылка)
мне на этот реплик с галерки даже буков жалко.
Базарес, идите нах!
Ответить С цитатой В цитатник
Littleeagle   обратиться по имени Четверг, 09 Октября 2008 г. 16:26 (ссылка)
ой, какой придурошный коммент АНОНИМ написал, бывает же!... такое ощущение что по пьянке.. или под дурью.. а может обиделся человек на что-то.. ну например, что вот творец вроде, а ни фига не получается в смысле творить, хрень какая-то получается вместо творчества.. а у кого-то получается.. конечно, обидно!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку