-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cheschhh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 1147
Комментариев: 4922
Написано: 6088


***

Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:26 + в цитатник
ну что, камрады, фотолюбители и наблюдающие, у меня тут две новости )))

новость первая: во первых не далее как вчера (ну или почти вчера) данному безобразию исполнилось 2,5 года. С чем и поздравляю особливо терпеливых, которые тут с самого начала.
У вас потрясающее терпение, дорогие мои, я тут лицезрела фотографии 2004- начала 2005 года, как это можно было комментировать - ума не приложу, я б давно уже отписалась на фиг. )))
За эти 2,5 года я в принципе кое-чему научилась в фотографии (наверно) и я надеюсь и впредь не разочаровывать собравшуюся здесь публику.

теперь вторая новость, не такая радужная: вынашиваемые мной два месяца планы относительно всяческих художеств благополучно трансформировались в конкретную цель. Последние полторы недели показали что с этим делом у меня полное фиаско ибо карандаш не то что "дрожит в руке" - он вообще из него выпадает к чертям собачьим, а посему данный фотоблог перестает быть исключительно фотографическим и мы начинаем пытаться восстанавливать то, что мы так весело похоронили аж 12 лет назад ))
гип-гип ура всем терпеливым кто останется здесь и далее. Мы славно повеселимся.
Аттракцион планируется пока на год, а там видно будет.
результаты экспериментов буду вывешивать в рубрике drawing

в связи с этими двумя новостями у меня вопрос к технарям, которые сюда заглядывают. Какой сканер лучше брать. Пленку пока сканировать не планирую, так что навороченные штукенции не предлагайте.
Мне вот что попроще. И есть ли сканеры для А3? Понимаю что это все можно найти в инете, но мне будет приятно внимание некоторых персон.
Можно в комменты, можно в личку.

засим начинаю неспешно собираться в студию, ибо четверг.
:)
Рубрики:  Мысли вслух

AleksErsh   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 12:43 (ссылка)
типа ,прими поздравления! и без типа! гы!
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:39 (ссылка)
да есть. и а0 есть, только это совсем не SOHO рынок.
а поскольу ты все таки о пленке думаешь, тебе нужен планшетник с возможностью скана 120.

Епсон 4490 или 4990 -- вполне


если о пленке совсем думать не хочешь, то ... ну фиг знает. "любой" )

Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 14:55 (ссылка)
И , конечно, поздравления )

@}->---\--
Ответить С цитатой В цитатник
Joliet_Jake   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:16 (ссылка)
Если не для плёнки-то пофиг, эпсон какой-нибудь. Всё равно для плёнки настоящее качество даст только слайд-сканер, а планшетник-так, потеря времени только.
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 00:39 (ссылка)
Joliet_Jake, вы в курсе сколько стоит слайд сканер под 120?

Чеш, не слушай глупостей, раз уж Кену Роквелу 4990 хватает, то и тебе думаю, для дома вполне.
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 02:00 (ссылка)
Денис, планы на будущее это конечно хорошо и в будущем если я действительно влюблюсь в пленку, а не просто пофлиртую с ней - тогда да, тогда нужен такой сканер.
Сейчас сканер мне нужен для того чтобы сканировать свои РУКОПИСНЫЕ рисунки для последующей отправки по электронке или в инет.
п.с. за поздравления спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 02:02 (ссылка)
просто сейчас триста баксов выкладывать я не готова.
не потому что жалко, а потому что нецелесообразно.
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 13:57 (ссылка)
тогда вообще любой )
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:46 (ссылка)
ну наверняка между сканерами за 1500 и за 3000 есть какая то разница?
хотелось бы понять какая )))
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 15:56 (ссылка)
маркетинг по большей части
___


примеры, если можно. чтобы понятно было о чем говорить.

а разница может обуславливаться ,например, идущим в комплекте софтом, или кнопочками на морде, или брэндом )
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:09 (ссылка)
ну например вот:
Сканер Canon CanoScan LiDE 60
Сканер BENQ 5560

цена вопроса 2240 и 1395
вот здесь:
http://shop.key.ru/shop/groups/21/

по тех. характеристикам мне они показались одинаковыми разница в цене больше чем в полтора раза.
и еще там же вот такая штука:

http://shop.key.ru/shop/goods/82571/
со слайд модулем кстати.
что скажешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 17:12 (ссылка)
а для А3 там вообще всего одна модель и она мне совсем не глянулась (((((
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:01 (ссылка)
тот что дороже -- хуже. а дороже из-за брэнда -- Кэнон
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:04 (ссылка)
http://shop.key.ru/shop/goods/82571/ -- для вэба (<700) 1200 хватит для скана 135ой
но 1,9 -- для пленки мало
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:04 (ссылка)
>по тех. характеристикам
они карднально разняться )
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:07 (ссылка)
http://shop.key.ru/shop/goods/82273/ вот
или вот http://shop.key.ru/shop/goods/82313/ - со слайд модулем
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:42 (ссылка)
Большое спасибо, Денис, буду думать.
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Пятница, 13 Апреля 2007 г. 18:44 (ссылка)
Joliet_Jake, мне нравится твой новый аватар ))
Ответить С цитатой В цитатник
v_newbie   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 18:00 (ссылка)
Я, наверное, сейчас скажу крамолу, но для эпизодических оцифровок непрозрачных крупных исходников сканер не нужен -- фотоаппарат обеспечит вполне достойное качество, главное чтобы был ровный свет в достаточном количестве и чтобы плоскость матрицы была параллельна плоскости оригинала.
По поводу сканера тут уже высказались. У меня epson 3170, для превью/веба скана с 120 пленки вполне хватает, для печати увеличитель лучше :-) Для непрозрачных оригиналов почти любой Epson/HP даст нормальный результат, главное не брать CMOS сканеры (те, которые работают только от USB, без сети) -- у них глубина резкости маленькая и отсканировать, например, толстую книгу может быть проблемой.
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2007 г. 23:21 (ссылка)
v_newbie, CIS по -моему
CMOS просто вид матрицы, а Вы скорее , имеете ввиду разницу CCD и CIS. %)
Если я не ошибаюсь. А так, я с Вами соврешеннос согласен. Единственное, что с 4490 я разгонял печать (120ой) до 30х30 без проблем
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 00:50 (ссылка)
я вот пока думаю.
наверно подожду когда разберусь с пленкой...надеюсь до конца мая я решу - буду я постоянно сканировать ее или мне это вовсе не так уж необходимо.
Айриш и v_newbie, биг сенькс за проявление в данной ветке.
я попозже еще раз все это прочитаю потом, ибо в контексте выбора техники я ну такаааааая блондиииииинка )))
Ответить С цитатой В цитатник
v_newbie   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 11:45 (ссылка)
Исходное сообщение IrishTerrier_Oz
v_newbie, CIS по -моему
CMOS просто вид матрицы, а Вы скорее , имеете ввиду разницу CCD и CIS. %)
Если я не ошибаюсь. А так, я с Вами соврешеннос согласен. Единственное, что с 4490 я разгонял печать (120ой) до 30х30 без проблем

CIS (Contact Image Sensor), конечно ;-) , хотя CIS оч. часто делают по технологии CMOS :-).
А по поводу пленки, насколько я знаю, автор не собирается пользоваться 120й, а на 135 планшетник эээ плохо работает. Лучше уж опять фотоаппаратом переснять...
Ответить С цитатой В цитатник
IrishTerrier_Oz   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 12:14 (ссылка)
хехе
аффтар собираеЦЦа, и ему уже даж предложили хассель, но аффтар пока стесняеЦЦа )))
Ответить С цитатой В цитатник
v_newbie   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 15:48 (ссылка)
Исходное сообщение IrishTerrier_Oz
хехе
аффтар собираеЦЦа, и ему уже даж предложили хассель, но аффтар пока стесняеЦЦа )))

тады ой ;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Чеширская   обратиться по имени Вторник, 17 Апреля 2007 г. 17:30 (ссылка)
*афффтар вообще засмущался*
хассель таки ушел через два часа как я квакнула "нет".
ыыы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку