-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cheschhh

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.10.2004
Записей: 1147
Комментариев: 4922
Написано: 6088


немного пиара

Суббота, 09 Декабря 2006 г. 05:19 + в цитатник
есть на ЖЖ два сообщества, куда хочется заходить почаще, и не только когда совсем грустно.))
Очень позитивные качественные фотографии и вообще замечательные подборки.
Делюсь линками. Велкам, други.

http://community.livejournal.com/photopositive/

http://community.livejournal.com/earth_images/
Рубрики:  Links

Meldis   обратиться по имени Суббота, 09 Декабря 2006 г. 15:37 (ссылка)
Действительно позитифф.. если не начинать сравнивать свои работы:))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 03:57 (ссылка)
Meldis, а не надо сравнивать, надо просто любоваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Meldis   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 12:01 (ссылка)
Чем я вчера и занималась до трех часов ночи:)) Прсото ужасно захотелось попасть в Китай) да и в Канаду тоже:)
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 15:42 (ссылка)
Оль, а я к пингвинам хочу..там где снег и ледовитый океан...
ну и Индонезия с Китаем - тоже очень заманчиво...
Ответить С цитатой В цитатник
Meldis   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 15:48 (ссылка)
Cheschhh, к пингвинам?? ой навряд, я не люблю сильный холод.:) я меятаю летом в Норвегию рвануть на фьорды.. Давай споемся?:))..
а вообще в мире столько красоты - только находи финансы и врямя для поездок....
у меня еще есть мечта Шри-ланка посетить и увидеть Тибет:))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:02 (ссылка)
Meldis, Норвегия карашо, но дороговато для меня пока...
хотя если заработаю кучу денег - то почему бы и нет )))
Ответить С цитатой В цитатник
Meldis   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:10 (ссылка)
Cheschhh, Так для меня тоже дороговато.:) но я мечтаю! это греет душу:))
Ответить С цитатой В цитатник
Cheschhh   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:28 (ссылка)
я мечтаю о более осуществимом, мечтать все время о несбыточном на данном этапе - сомнительное удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Meldis   обратиться по имени Воскресенье, 10 Декабря 2006 г. 16:42 (ссылка)
Cheschhh, как знать.. осуществимео это уже не совсем и мечта, это уже больше цель.. А нр=орвегия. Это куда более осуществимо, чем пингвины в арктике или Тибетские монастыри. Хотя. конечно 1000 евро это огромные деньги.. но я не теряю надежды... Так хочется красивое успеть посмотреть в ээтой жизни..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку