-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в The_BiG_CherRy_BooM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2008
Записей: 14
Комментариев: 20
Написано: 46


Тум пурум пурум пум пум...

Вторник, 22 Апреля 2008 г. 18:16 + в цитатник
В колонках играет - На танцующих утять. быть похожими хотят...
 (299x376, 29Kb)
Настроение сейчас - кря!

Эх...Весна..Так хорошо! Все просто зашибенно. Вчера ходила на свои любимые курсы. как всегда было мега ржачно, отдельное спасибо Стасу и Саше))) Лю их...Ну а сегодня вроде ничего особенного, кроме того что мы с мамой после школы пошли в "крошку картошку" и я выклянчила себе еще один брасле))) Такой здоровский, мне о4 нра...Ну и конеШно выслушила очередную натацию о том как я "красиво" одеваюсь...Я уточка...научите быть лебедем)))Плиз...Лю вас ваша форель...

АсяКапитанова   обратиться по имени Вторник, 22 Апреля 2008 г. 20:29 (ссылка)
чмакаю тя зай! ты самая лучшая)) пазитивный ты мой форель!)))) ЧМАК))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку