-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt DizeForYou Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 681
Комментариев: 3916
Написано: 9771


не надо делать меня виноватой....

Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:35 + в цитатник
 (280x700, 64Kb)

я понимаю что дружбы больше нет....

что нет тех чувств и переживаний...

я прекрасно осознаю что нам не восстановить то что было...

что это бессмысленно..

да я и понимаю что тебе это не нужно....

сначала я думала что я делаю что то не так....

чувствовала вину...

но поняла что это не так...

я тебе не нужна...

и это не моя вина...

и не твоя....

я тебе не нужна!!!!!!!!!

и не надо искать виноватого!

эть масса подтверждений к этому!

их миллионы....

но для тебя они наверное не так существенны....

как для меня.....

 


Simplement_l_Ange   обратиться по имени Суббота, 22 Декабря 2007 г. 23:52 (ссылка)
Юльчик, ты про подругу эту пишешь?? Из-за чего вы поругались???
Просто я в твоих словах вижу ситуацию, которая происходит сейчас между мной и твоей подругой...
и я боюсь что бы все не зашло слишком далеко... боюсь её потерять....
Ответить С цитатой В цитатник
Фабрика_грёз   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 01:16 (ссылка)
Юлька, эт ты про кого?((
Ответить С цитатой В цитатник
малыфФфка_2006   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 02:03 (ссылка)
Да...
У меня тоже такое было((
Удачи тебе.)
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:13 (ссылка)
Simplement_l_Ange, я тебе в асю напишу...
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:13 (ссылка)
Фабрика_грёз,это не важно...
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:14 (ссылка)
малыфФфка_2006, спс..и тебе)
Ответить С цитатой В цитатник
Simplement_l_Ange   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:15 (ссылка)
chery, я в асе!! Ждю...
Ответить С цитатой В цитатник
Ann_Belyaeva   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:17 (ссылка)
Юль,не преживай так,помиритесь вы)))Удачки тебе)))
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Воскресенье, 23 Декабря 2007 г. 11:18 (ссылка)
rocersha, Спасиб, Анют)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку