-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt DizeForYou Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 681
Комментариев: 3916
Написано: 9771


Без заголовка

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:52 + в цитатник
 (410x311, 40Kb)

Сори что долго не писала)

И не коментила вас)

Я исправлюсь!

как у вас дела?

у мя все хорошо))

и вопросик)

 


Фабрика_грёз   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:56 (ссылка)
Моё ИМХо, что любовь без дружбы не возможна. партнёр в первую очередь должен быть другом)) Вот так я считаю))) Ну и я не думаю, что если у тя есть друзья, нужно забрасывать свою любовь, или если есть любовь, нужно переставать видиться с друзьями) Так что лля меня это равноценно)
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
Butterfly_girls, ясн)а ради дружбы можешь отношениями пожертвовать или на оборот?
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:00 (ссылка)
Фабрика_грёз, круть)а отказаться от одного или другого можешь?
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:03 (ссылка)
Butterfly_girls, а если любовь до гроба и бал бла бла....?и друзья не всегда остаются..некоторые могут отказаться от тебя радя любви...
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:05 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
The_way_to_our_dreams   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:33 (ссылка)
мне фсе нада..
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 16:43 (ссылка)
The_way_to_our_dreams, такая же ситуация)
Ответить С цитатой В цитатник
Фабрика_грёз   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:48 (ссылка)
chery, Не знаю даже)) Никогда не встречалась. Ну я не смогу наверное без друзей, или без любви)
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 17:49 (ссылка)
Фабрика_грёз, Это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
The_way_to_our_dreams   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
chery, жесть-выбрать что-то из этого))))
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:14 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
A_Girl__Like_Me   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:36 (ссылка)
сейчас дружба
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:37 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
MOONLIGHT5   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:47 (ссылка)
по-моем,эт самй сложный для меня вопрос...но,наверн,все-таки любовь...если я уверена в этом человеке ,и если я знаю,что он мне всех заменит...
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 20:50 (ссылка)
MOONLIGHT5, ясно)
Ответить С цитатой В цитатник
настёнька   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 13:15 (ссылка)
сложный вопрос..есои так..по стериотипам..то можно отвветить так-мол ждужба навсегда а любовь уходит и приходит.НО
почему то невольно я погружаюсь в любимого..и перестаю замечатть всех
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 18:27 (ссылка)
настёнька, спасибки за мнение)
Ответить С цитатой В цитатник
Simplement_l_Ange   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 15:26 (ссылка)
дружба дружба и только дружба!!!!!!!!!!!!!!!!!
Парня или девушку всегда можно найти другого или другую, а лучшего друга или подругу другого не найти никогда!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Вторник, 04 Декабря 2007 г. 16:22 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-anathema-   обратиться по имени Четверг, 13 Декабря 2007 г. 00:45 (ссылка)
поддержу настю. я б ради дружей многое б послала, наверно даже любофь. а вот ради любви...я люблю своих друзей. мне достаточно))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку