-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в chery

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) ParadizeArt DizeForYou Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.10.2006
Записей: 681
Комментариев: 3916
Написано: 9771


Очень мило)

Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:00 + в цитатник
playcast.ru/playcasts/view....c4daaf5f2b

))


AbLeGiRl   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:04 (ссылка)
блин прикольно))))только грусно!!!
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 20:08 (ссылка)
AbLeGiRl, ага)
Ответить С цитатой В цитатник
БЭТЕЭРЧИК   обратиться по имени Среда, 25 Апреля 2007 г. 22:20 (ссылка)
блин.....грусно реально....а кто песенку поет, я се хочу ее!!!!ща сыылки кину, когда посмотриш, послушаеш, отпишись!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 10:32 (ссылка)
БЭТЕЭРЧИК, Ваще отпадние сслыки))пасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
БЭТЕЭРЧИК   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:18 (ссылка)
а кто песенку поет в твоей ссылке????и там где ссылка где надо имя вставить вставь слово "нах", ржачно получиться....
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:44 (ссылка)
БЭТЕЭРЧИК, а кто песенку поет не знаю((мне она тож оч нра)а про нах эт ты клёво придумал))
Ответить С цитатой В цитатник
БЭТЕЭРЧИК   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 19:47 (ссылка)
про песенку жалко, а про нахсам тащусь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
БЭТЕЭРЧИК   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:01 (ссылка)
ха ха я нашел эту песню.....ха ха
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:08 (ссылка)
БЭТЕЭРЧИК, !!!Я тоже хочу)как называется???
Ответить С цитатой В цитатник
БЭТЕЭРЧИК   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:10 (ссылка)
не скажу, вот такая вот я скотина!!!!
ха ха ха
Ответить С цитатой В цитатник
БЭТЕЭРЧИК   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:10 (ссылка)
ну лан лови пока текст этой песни...
Ответить С цитатой В цитатник
БЭТЕЭРЧИК   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:11 (ссылка)
Любовь всегда терпилива и добра,
Она не когда не ревнует.
Любовь не бывает хвастливой и тщеславной,грубой и эгоистичной.
Она не обижает и не обижается.
Она всегда готова прощать, верить, надеяться.
Терпеть, что бы не случилось!
ПРИПЕВ:Нежный образ твой в сердце у меня,
Как мне далешь жить не знаю.
Часто я смотрю след твоих шагов, о тебе вспоминая.
Я не буду ждать вечность, смотреть, страдать, любить;
Просто видишь, как сложно мне тебя забыть!

Девушка с глазами цвета неба
Тайна твоей сути манит туда где не был.
Когда увидел - понял, все к твоим ногам склонять,
Готов отдать полжизни, за тебя полнеба.
Забрать в свои объятия, птица счастья
Принесет твой образ тела, твои черты лица
нежны как капли утренноей росы.
Есть только ты, отображение в мире самоятной красоты.
Почему не вместе, прям как в песне.
Живу тобой как цветок водой.
Больше всего не свете хотел бы рядом быть.
Прекрасна как Афина, настоящая богиня.
Проходишь мимо, ощущение - пролетаешь.
Но как тяжело знаю точно ты не знаешь.
Но так бывает, горячие чувства твои прохладой остывают.
Никто не знает, что будет дальше на пути.
Все приходит, все случается.
Остается только выбрать кто тебе нравится.
Придерживаясь прежних првил написал послание.
- Прими в знак уважения мое признанье.
Завершая строчку, ставлю точку. Любя образно целую в щечку.
ПРИПЕВ:Нежный образ твой в сердце у меня,
Как дальше мне жить не знаю.
Часто я смотрю след твоих шагов,
О тебе вспоминая.
Я не буду ждать вечность, смотреть, стадать, любить;
Просто видишь, как сложно мне тебя забыть

Девушка с глазами цвета неба,
Тайна твоей сути манит туда где не был.
Когда увидел понял, понял, понял...

ПРИПЕВ: Нежный образ твой в сердце у меня,
Как дальше мне жить не знаю.
Часто я смотрю след твоих шагов,
О тебе вспоминая.
Я не буду ждать вечность, смотреть, страдать любить;
Просто видишь, как сложно мне тебя забыть.
Ответить С цитатой В цитатник
БЭТЕЭРЧИК   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:11 (ссылка)
а скачать ее мона воть от сюда...
http://www.zaycev.net/pages/76/7665.shtml
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:15 (ссылка)
БЭТЕЭРЧИК, 1000 Спасибо))))
Ответить С цитатой В цитатник
БЭТЕЭРЧИК   обратиться по имени Четверг, 26 Апреля 2007 г. 20:18 (ссылка)
1000 пожалуйста....
Ответить С цитатой В цитатник
-Amur4ik-   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 02:43 (ссылка)
Да, хорошая песян. Спасибо за ссылку.
Ответить С цитатой В цитатник
chery   обратиться по имени Вторник, 12 Июня 2007 г. 12:06 (ссылка)
--Vrednaja--, ))))не за что)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку