-Метки

dolls romantic fantasy автор: chervochka авторские сказки татьяны антре актеры актрисы ангел баба-яга биография видео видео-тренировка влюбленные гадание гороскоп грустно день всех влюбленных день святого валентина дети диета для любимого для любимой драконы древние цивилизации душа желание здоровье зима знаки зодиака интересные факты исполнение желаний истории со смыслом картинки карьера книги косички котёнок кошки красивая история красивая фигура красота легенды лес лиза джейн смит любовь магические свойства камней маленький принц мини-книга мифы мода музыка нина добрев новогодняя сказка новый год озеро он-лайн отношения писатель поздравление позитив поставить голос поцелуй праздник приколы природа притча психология ритуалы роберт паттинсон рождество романтично самайн саундтрек свадебные торты свадьба сериал сказка сказка для детей сказка на ночь сказки от эльфики сказкотерапия сказочные женские персонажи сон стихи счастье тепло тест трогательная история трогательно украшения фитнес фитнес тренировка фото фотоарт фриланс фэнтези художники-иллюстраторы хэллоуин цитаты читать книгу онлайн чувства

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сказка о мудрости царской
Сказка о мудрости царской
19:27 06.06.2013
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии По ту сторону света (фэнтези)
По ту сторону света (фэнтези)
19:11 06.06.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Волшебная сказка для "спящей" красавицы
Волшебная сказка для "спящей" красавицы
19:04 06.06.2013
Фотографий: 15

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chervochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1928


Сказка: Чудесное путешествие

Суббота, 20 Июня 2015 г. 17:01 + в цитатник
Цитата сообщения Еха_Хоха

Чудесное путешествие (сказка для женщин)
 

 


В одном небольшом городе жила Женщина. Жизнь у нее была как у многих: обычная семья, стандартная квартира, работа за среднюю зарплату. 

Да и сама она была среднего роста, среднего возраста, и внешность у нее была обычная. Все вроде бы как у всех - жила не худо не бедно, встречалась с разными людьми, занималась будничными делами. И со временем все больше стала она замечать, что она не радуется новому дню. Да и день от другого дня ничем не отличается. Как-то вечером, уставшая после повседневных забот и хлопот, села она возле зеркала, взглянула в свое отражение и задумалась, отчего ее в последнее время ничего не радует? Она стала себя успокаивать, мыслями о том, что ей грех жаловаться, семья есть, работа тоже имеется. Она сказала себе: «Мне нужно успокоиться, у меня есть все необходимое, нужно жить дальше как по накатанному». Посмотрела она еще раз на себя в зеркало, и вспомнила, как в юности мечтала о том, что она будет много путешествовать, и жизнь ее станет разнообразной и интересной. И с этими мыслями Женщина легла спать. И вдруг слышит она голос:

- Вставай, дорогая, собирайся скорей в путешествие, а то мы тебя уже заждались.

Открыла она глаза, а перед ней стоит ее любимая кошка Пелагея, хвостиком помахивает и улыбается. «Вот это да!- подумала Женщина, - Моя кошка умеет разговаривать?» 

Пелагея озорно подмигнула своей хозяйке и сказала:
- То ли еще будет, вперед, нас уже ждут!
И прыгнув на туалетный столик, призывно мяукнула.

Женщина подошла к зеркалу, и вдруг оно неожиданно раскрылось, а Пелагея юркнула в темноту. Она стала звать свою кошку, и не заметила, как оказалась вместе с ней на дороге, которая привела их в порт. Там было шумно и многолюдно. Каких только судов здесь не было, смешались времена и страны в этом волшебном порту. Пелагея важно произнесла:

- Выбирай любой корабль, который тебе понравится, на нем мы отправимся в необычное путешествие.

Женщина растерялась, до конца не веря во все происходящее. Она шла вдоль пирса и любовалась разнообразием форм, красок, оснасток. Перед ней было такое множество кораблей, что глаза разбегались. Она пожала плечами:

- Я не могу ничего выбрать, из такого большого количества кораблей, - удрученно сказала она.

Пелагея покачала головой и говорит:

- Каждому хоть раз в жизни предстоит сделать выбор, ты же мечтала о том, чтобы у тебя было все самое лучшее! Используй свой шанс!

Женщина внимательно оглядела все вокруг и приметила красивый корабль, он был не слишком большой, но и не маленький, а самое главное - он был надежный.

- Вот он! - воскликнула Женщина, и они с кошкой побежали к кораблю. Когда они зашли на него, их там встретил капитан. Он дружелюбно улыбнулся гостям.

- Приветствую вас! И очень рад видеть таких замечательных путешественниц на моем корабле, я давно вас жду,- многозначительно посмотрев на них, сказал капитан. - Мы отправляемся в путешествие, но оно будет необычным. Пожалуйста, пройдите в свою каюту, и ничему не удивляйтесь, вас ждут сюрпризы.

Женщина, не переставая дивиться всему происходящему, спустилась в каюту, в которой было тепло и уютно. Корабль отправился в плавание, все дальше и дальше становился берег, и Женщина не заметила, как задремала. Разбудила ее кошка Пелагея:

- Просыпайся, дорогая хозяйка, корабль остановился, пойдем, посмотрим, что там!

Когда вышли они на палубу, то увидели, что остановка была среди ледяных глыб и белого снега. Женщина услышала певучий голос:

-Здравствуй милая путешественница. Добро пожаловать в мои заснеженные владения. Я их хозяйка, зовут меня Матушка Зима.

-Здравствуй Матушка Зима,- ответила Женщина. - А почему я здесь оказалась. Я же могу замерзнуть.

- Не замерзнешь, милая - тем, кто со мной знакомится, я в жизни большую помощь оказываю. Я покрываю покрывалом Покоя твое сердце, душу и мысли. Чтобы ты отдохнула и восстановила свои силы. А еще я останавливаю неблагоприятные обстоятельства, и помогаю сохранять Покой в душе. И с этими словами она накрыла белым Покрывалом Покоя Женщину. Она укуталась в него, и ей стало легко, спокойно на сердце. Поблагодарила она Матушку Зиму и пошла по заснеженному полю, и вдруг провалилась.

- Ой, что это со мной?- испуганно вскрикнула она.

- Это ты милая провалилась в Сугроб Пустых Жалоб,- говорит Матушка Зима, жалуешься ты в последнее время на свое житье, нет у тебя Радости Жизни. Чтобы выбраться из Сугроба Пустых Жалоб, вспомни радостные моменты своей жизни.

Закрыла Женщина глаза и стали возникать в ее памяти счастливые мгновенья, сопровождавшие ее на жизненном пути. Вот она маленькая, в кругу семьи, где все ее любят и заботятся о ней. А вот пора юности, ощущение легкости, влюбленности и весны. О! А это учеба в университете - счастливая пора: веселые встречи с однокурсниками, знакомство с интересными людьми. А вот она, драгоценная минута встречи с Любимым, счастливое замужество, рождение ребенка, успехи в карьере. И закружились эти события под звуки прелестного вальса. Открыла Женщина глаза, а на них слезы счастья навернулись, и улыбка озарила ее лицо.

- Да, произнесла она, - сколько прекрасных событий у меня было, а сколько Радости Жизни я собрала на своей дороге. Спасибо Матушка Зима, что напомнила мне об этом.

- Так-то, милая, я теперь всегда рядом с тобой буду, буду помогать душевный покой внутри себя поддерживать и от пустого тебя защищать, - ответила Матушка Зима. Жаль с тобою расставаться, помни, что я могу к тебе прийти независимо от календаря, только попроси! Прощай, милая, вскоре уже и владения моей сестрицы, Сударыни Весны покажутся,- и после этих слов, исчезла.

Открыла Женщина глаза, а она в каюте, укутанная в белое покрывало, на коленях мурчит кошка Пелагея, и ей так по-домашнему тепло и хорошо. А на сердце Мир и Покой. Она погладила свою любимицу и спросила:

- Какая приятная встреча, правда?

А Пелагея, посмотрев на свою хозяйку, замурчала еще сильнее:

- Это только начало нашего путешествия. Тебя ждут новые открытия, будешь себя узнавать, понимать. А помогут тебе в этом добрые помощники.

Женщина не переставала восхищаться мудростью своей кошки. И ей нравилось то состояние, в котором она сейчас пребывала.

Решила она выйти, посмотреть, куда необычный корабль путь держит. Когда вышла она на палубу, в лицо ей подул весенний ветерок, и стал заигрывать с ее волосами. Солнышко ласково пригревало, а на морской глади прыгали солнечные зайчики. Вдохнула Женщина полной грудью воздух весны, потянулась и ощутила особенную радость от предчувствия скорых перемен. Обернулась она и увидела, как мягкой, скользящей походкой к ней подходит Сударыня Весна.

- Приветствую тебя, милая путешественница. С моим приходом все обновляется, и не только в природе. Весна – это особенный внутренний процесс, благодаря которому обновляется твой внутренний мир, все пустое, лишнее, сорное вымывается талой водой. Я многому тебя научу, и помогу тебе получить доступ к Женской Силе, чтобы узнать тайну Любви.

Она взяла Женщину за руку, и они оказались в весеннем лесу. Природа постепенно пробуждалась ото сна, на деревьях появилась нежная зелень, на проталинках с веселым журчанием бежали ручейки. Птички щебетали в вышине, а на солнечной полянке появились первые весенние цветы - подснежники. И почувствовала Женщина, как она стала внутренне меняться, как будто у нее были такие способности и качества, которые спали, а сейчас начали пробуждаться. И увидела Женщина образ той, которой она мечтала стать: нежной, любящей, мудрой и в тоже время уверенной в себе, в своей Женской силе, смело достигающей намеченной цели, и легко идущей по жизни.

- Запомни этот образ,- сказала ей Матушка Весна.- Ты разбудила в себе Силу Духа. Теперь ты не просто женщина, а Счастливая Женщина. И подарила ей подснежник, знак Чудесного Пробуждения. Пройдя лесную полянку, они оказались у старого колодца.

- Милая моя,- ласково сказала Сударыня Весна,- вот ты и оказалась в одном из заветных мест моих владений у Колодца Женской Силы. Только избранные сюда добираются. Можешь зачерпнуть из него волшебной водицы и напиться сколько душеньке угодно. Эта водица дает силу, не простую, а Женскую.

Заглянула Женщина в колодец, а там вода чистая, как слеза, даже дно видно. Зачерпнула волшебной водицы, а она вкусная, сладкая, прохладная, напилась вдоволь. И почувствовала она, как в нее входит Сила Женская, по телу теплом и светом разливается. Расправились плечи ее, а за спиной как будто выросли крылья. И она ощутила себя обновленной, окрыленной и одухотворенной.

А Сударыня Весна улыбнулась загадочной улыбкой и говорит:

- Всмотрись внимательно в колодец, что ты в нем увидишь, возьми с собой. Это будет с тобой всегда.

Пригляделась Женщина и увидела на дне колодца ключ. Это был старинный, позолоченный ключ, красивой резной формы. Взяла она его, а Сударыня Весна и молвит:

- Это символ твоей Женской Силы. Так она с тобой останется и в твою жизнь войдет. А в твоем роду будет умножаться Сила Женская. Но мне прощаться с тобой пора, радуйся переменам и меня почаще приглашай в сердце свое! Скоро тебя встретит моя сестрица Искусница Лето!

Поблагодарила она свою чудесную помощницу и очутилась на палубе необычного корабля, кошка Пелагея грелась на солнышке, а в руках у Женщины были подснежник и золотой ключик. «Вот это чудеса, - подумала она, - не думала и не гадала я, что со мной такое произойти может». 

Ее размышления прервала кошка Пелагея, она барахталась в море и громко звала на помощь. Женщина, долго не раздумывая, нырнула в море, чтобы спасти свою любимицу. Вынырнула она с кошкой на руках и оказалась на берегу лазурного моря. Пелагея благодарно лизнула в щеку свою спасительницу, и побежала сушиться. А Женщина шла по берегу, ее ноги ласкали теплые волны, спускался бархатный вечер, она наблюдала, как солнце прячет свои лучи в бездонном море, на душе было легко и спокойно. 

Вдруг она заметила, как к ней стремительно приближается Искусница Лето. 
- Здравствуй, милая гостья, я давно за тобой наблюдаю, ты проделала большой путь, стала сильнее и мудрее, поэтому дорога привела тебя ко мне, я - Искусница Лето. Ведь лето – это Любовь и Вдохновение, они помогают не просто трудиться, а трудиться искусно. Пойдем со мной, в моих владениях много интересного для себя откроешь. Мудрецы говорят, что внутри человека есть целый мир, может быть даже государство. Давай-ка посмотрим, как обстоят дела в твоем внутреннем государстве, закрой глаза…

И вдруг, они очутились в необычном царстве-государстве. Женщина в нем была Королевой. Она сидела на троне, а перед ней выстроились ее слуги - чувства. Они по очереди представлялись и рассказывали о себе. Первой увидела она Радость - маленькую, щупленькую в темной одежде, Удовольствие был чуть побольше, но вел он себя как-то неуверенно, все время поправлял свой костюм, который был на него великоват, Интерес был такой бесцветный, что она его даже сразу и не разглядела. Зато Страх был толстый, довольный, его лицо аж лоснилось, а большой живот выпирал далеко вперед. Грусть была в модном лилово-фиолетовом наряде и упивалась своей красотой и неотразимостью. А Обида Лютая вообще себя хозяйкой чувствовала, распоряжалась всеми чувствами и поручения им раздавала. Злость выделялась своим черным нарядом и желтым лицом, а Вина постоянно чувствовала себя без вины виноватой и не могла никак найти себе место в строю. 

«Вот это зрелище,- подумала Королева, прохаживаясь вдоль строя своих подданных. - Нужно срочно что-то предпринимать, иначе закончится все это плачевно». Она заняла свое место на троне и громко объявила:

- Я, мудрая Королева своего царства-государства, издаю указ! Отныне каждое Чувство, будет служить своей цели, чтобы использовать свой потенциал на все сто! Итак, Страх - будет самым осторожным, сможет издалека почувствовать опасность и предупредит об этом свою правительницу. И обязательно сядет на диету.

Злость – придаст силы для борьбы с врагом, и, пожалуйста, сделайте что-нибудь со своим лицом, желтизна вам не идет.

Обида теперь не будет Лютой, она будет охранять королевское достоинство и предотвращать недостойные разговоры.

Грусть перестанет быть законодательницей моды, станет носить наряд поскромнее, и появляться, тогда, когда ее позовут.

А Радость, Удовольствие и Интерес, срочно поменяют свой гардероб, станут позитивными и будут помогать своей Королеве, собирать Радости Жизни!

А для того, чтобы вам достойно выполнять свои обязанности, я призываю на помощь чувство Меры. Да будет так!

И ее подданные слуги - чувства тут же кинулись исполнять королевский наказ. А довольная своей работой Королева покинула тронный зал. Женщина открыла глаза, удивленно посмотрела на Искусницу Лето и сказала:

- Я поняла, что я – хозяйка своего внутреннего мира, и что чувства – это мои подданные, я должна ими грамотно управлять, а не они мной.

- Верно, милая,- говорит Искусница Лето,- только помни, чтобы в твоем внутреннем мире царствовала гармония, необходимо постоянно призывать чувство Меры, которое поможет со всеми чувствами правильно взаимодействовать. 

А сейчас я приглашаю тебя в особенный сад, который живет в твоем сердце. Ты будешь Волшебной Садовницей, посмотри, вот тропинка, которая приведет тебя туда.

Женщина увидела тропинку, по которой она быстро добралась до Сада. Когда она вошла в него, то поняла, что хоть Сад и волшебный, а работы в нем много. В первую очередь она взялась свой Сад от сорняков и мусора очищать. Закончив работу, Садовница увидела, как ее Сад преобразился, светлее, краше стало все вокруг. И тут она обратила внимание на цветочек, который рос в самой глубине Сада. Подошла к нему поближе, и так жалко ей его стало: листья повяли, головка наклонилась, земля сухая у него.

- Цветочек, миленький, как я хочу помочь тебе, - воскликнула она.

И приговаривая слова заветные, земельку у него разрыхлила, удобрила, листики протерла, цветочек полила. И вдруг, вся поляна зацвела, а ее цветочек пошел в рост, корни укрепились, стебель стал твердым, сильным. Листья стали сочными, ярко-зелеными, сами к солнышку потянулись. А цветок расцвел пышным цветом, да еще бутончики выбросил. И увидела, Садовница, что это ярко-красный цветок невиданной красы и издает он тонкий, нежный аромат.

Он обнял ее своими листочками и прошептал:

- Спасибо, я так долго этого ждал!

Женщина расплакалась от нахлынувших чувств. 

- Так-то, милая,- говорит Искусница Лето. - Ты стала славной Садовницей для своего внутреннего сада, а засоряют его вредные мысли, тревоги и сильные переживания. А чтобы в твоем саду цветы росли, необходима кропотливая, ежедневная работа над собою, и стремление ухаживать за своим внутренним садом.

- Благодарю тебя Искусница Лето, многому я научилась в твоих владениях: знаю я теперь как своим чувствами управлять, и волшебные приемы для очищения внутреннего сада узнала, познакомилась с Цветком своей души, и никогда его не брошу, бережно ухаживать за ним буду.

- Вот, дорогая моя и покидаешь ты мои владения. Жаль с тобою расставаться, но тебя уже ожидает моя сестрица, Боярыня Осень.

Не успела оглянуться Женщина, как вновь оказалась на корабле, который рассекал безбрежное морское пространство. Она решила пойти в каюту и посмотреть, где же ее любимая кошка. Спустившись в каюту, она увидела свою Пелагею, которая свернувшись, калачиком мирно посапывала. Женщина устроилась с ней рядом, закрыла глаза. И вдруг она услышала приятный, бархатный голос:

- Здравствуй, дорогая путешественница, меня зовут Боярыня Осень. 

Вот ты, наконец, моих владений достигла. Я помогу тебе свой собственный урожай собрать. Если соберешь его вовремя, он твою душу, чувства и мысли питать будет. Научу я благо внутри себя удерживать, и радость излучать.

Боярыня Осень взяла руки женщины в свои и мягко сказала:

- А сейчас призови на помощь свое воображение и увидишь, что ты пришла к Озеру Лучших событий. Его воды помогают вспомнить лучшие события в твоей жизни. Это важная часть твоего Чудесного урожая.

В одно мгновение Женщина оказалась у прекрасного озера, вокруг было много деревьев, было тихо и тепло. Села она на камень, взглянула на озеро и стали возникать перед ее мысленным взором события, которые принесли ей радость, счастье, успех и любовь. Это были лучшие чувства и воспоминания, они согревали ее душу и сердце. Рядом появилась Боярыня Осень, положила ей руку на плечо.

- Только об одном хочу тебя предупредить в этом месте - о сожалении,- произнесла она,- не жалей о том, что уже прошло. Лучшие события твоей жизни никогда не проходят просто так, их добрый след остается в твоей памяти навсегда.

- Благодаря этому озеру, я смогу хранить в своей памяти драгоценные воспоминания о лучших событиях жизни,- ответила Женщина и ощутила, как сердце ее затрепетало.

- Милая путешественница, пора в дорогу, тебя ждет Долина Достижений,- воскликнула Боярыня Осень.

В одно мгновенье они очутились в чудесной Долине, там был свежий, чистый воздух, стеной стояли вековые сосны, а над ними возвышались горы.

- Вот ты и пришла в Долину Достижений. Сюда попадают лишь те, кто чего-то достиг, в чем-то себя преодолел. Все твои достижения и внешние и внутренние - свидетельства того, что ты стала лучше, открыла и воплотила свои способности. Это важная часть твоего Чудесного Урожая.

Задумалась Женщина, стала говорить спокойно и уверенно:

- Я сравниваю себя только с самой собой. Какой я была раньше и какой стала сейчас. Во время своего чудесного путешествия, я изменилась. Я поняла, что нужно работать над собой, узнала о своих скрытых ресурсах, познакомилась со своими новыми способностями. И у меня появилось желание становиться лучше, не останавливаться на достигнутом.

- Запомни, моя дорогая девочка, достигать чего-то, преодолевать в себе что-либо, подобно подъему на высокую гору. Вниз будут тянуть сомнения, страхи, тревоги. Не поддавайся им, иди вперед.

- Спасибо, Боярыня Осень, я буду идти только вперед!

- Вот, дорогая и прошла ты мои владения, посмотри, сколько даров чудесных ты собрала. Я прощаюсь с тобой, а встречает тебя Волшебница Любовь.

Женщина увидела, как к ней не спеша, подошла красавица Любовь. Ее красота и грация проявлялись во всем: в легкой походке, наклоне головы, прическе с длинными вьющимися локонами. Она приветливо улыбнулась и спокойным чарующим голосом сказала:

- Милая путешественница, вот и подошло к концу твое чудное путешествие. Ты прошла главный женский урок у сестер моих. Матушка Зима помогла тебе на своего спутника чистыми глазами взглянуть. Сударыня Весна – научила свое сердце слушать. Искусница Лето - обучила точным действиям. Боярыня Осень научила обобщать свой опыт. Ты про них не забывай, почаще приглашай их в свою жизнь. И помни, что они могут к тебе прийти, не зависимо от календаря. А я уже живу в твоем сердце, и направляю тебя по жизни, главное голос мой слушай. Будешь людям Любовь дарить, я в твоем сердце умножаться стану, и ты счастье обретешь. И помни, главное на земле - это сердце человеческое. Много на него охотников есть, потому его искусно беречь надобно. Береги свое сердце и питай его радостью и добрыми делами. А это тебе подарок – Благодать Любви.

И Женщина увидела, как бесшумно вспорхнула бабочка, сложила крылышки и присела на ее ладонь.

Наступило утро. Прежде чем открыть глаза, Женщина улыбнулась и обрадовалась новому дню. Окончательно проснувшись, она подумала: «Какой чудесный сон». Но когда увидела порхающую бабочку в комнате, ее охватила особенная радость. Она подошла к зеркалу и, посмотрев на свое отражение, сказала:

- Я теперь не просто Женщина, а Счастливая Женщина! У меня есть бесценный дар - Благодать Любви. Она живет в моих глазах, в моей душе, в моем сердце. Я открыла новую грань ценности каждого дня. И благодарю свою жизненную дорогу, на которой я собрала многоцветную Радость Жизни.
автора не знаю


Хохотушка.
 

 

Рубрики:  Маленький мир Большого Волшебства/Сказкотерапия для Взрослых
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку