-Метки

dolls romantic fantasy автор: chervochka авторские сказки татьяны антре актеры актрисы ангел баба-яга биография видео видео-тренировка влюбленные гадание гороскоп грустно день всех влюбленных день святого валентина дети диета для любимого для любимой драконы древние цивилизации душа желание здоровье зима знаки зодиака интересные факты исполнение желаний истории со смыслом картинки карьера книги косички котёнок кошки красивая история красивая фигура красота легенды лес лиза джейн смит любовь магические свойства камней маленький принц мини-книга мифы мода музыка нина добрев новогодняя сказка новый год озеро он-лайн отношения писатель поздравление позитив поставить голос поцелуй праздник приколы природа притча психология ритуалы роберт паттинсон рождество романтично самайн саундтрек свадебные торты свадьба сериал сказка сказка для детей сказка на ночь сказки от эльфики сказкотерапия сказочные женские персонажи сон стихи счастье тепло тест трогательная история трогательно украшения фитнес фитнес тренировка фото фотоарт фриланс фэнтези художники-иллюстраторы хэллоуин цитаты читать книгу онлайн чувства

 -Рубрики

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Сказка о мудрости царской
Сказка о мудрости царской
19:27 06.06.2013
Фотографий: 12
Посмотреть все фотографии серии По ту сторону света (фэнтези)
По ту сторону света (фэнтези)
19:11 06.06.2013
Фотографий: 10
Посмотреть все фотографии серии Волшебная сказка для "спящей" красавицы
Волшебная сказка для "спящей" красавицы
19:04 06.06.2013
Фотографий: 15

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chervochka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 1928


СКАЗКА НА НОЧЬ.

Среда, 14 Декабря 2011 г. 16:25 + в цитатник

 

Красивая девушка

 

        В стародавние времена жила на свете красивая юная девушка, была она прекрасной , как утренняя заря, нежной , как дуновение ветра и стройной, как березка.
        У девушки был любимый , по имени - Ромаш. Молодые люди очень любили друг друга, их любовь была настолько возвышенной, что всем окружающим казалось, что любовь послана им с неба богами.
        Однажды Ромаш принес в подарок своей любимой маленький цветок с белыми лепестками и солнечно-рыжей сердцевинкой.
        Никогда ранее она не видела такого цветка и часами любовалась им. Его простая и скромная красота словно была списана с неё. Нежные и прекрасные мысли навевал аромат цветка и не оставил ее равнодушной.
        - Где ты добыл такое чудо? - спросила девушка у своего возлюбленного.
На что Ромаш ответил: “Во сне! Я мечтал о тебе..., ты – моя любовь, как солнышко в ночи явилась мне во сне и превратилась в этот цветок. А когда я проснулся, цветок лежал у моего изголовья.”
        - Какая красота! Давай назовем его РОМАШКОЙ, от твоего имени, – предложила девушка.
И молодой человек не возражал.
        - Но неужели это единственный цветок на всём белом свете? Давай поделимся нашим счастьем со всеми влюблёнными. Соберём , как можно больше этих цветов и подарим любовь людям, – сказала девушка.


        Ромаш прекрасно понимал, что невозможно достать цветы из сна. Но ради их любви он поклялся, что исполнит желание любимой.
        Долго ли коротко скитался молодой человек в поисках этого цветка. Но нигде и никто даже не слышал о нём.
        И только на краю земли повстречал Ромаш хранителя снов.
        - У меня есть то, что ты ищешь! Но за мои цветы, если ты действительно любишь, ты должен будешь навсегда остаться в моей стране. Тогда я подарю твоей возлюбленной бескрайнее ромашковое поле.
        И Ромаш согласился. Ради их любви и ради самой любимой он готов был на всё.
Долго ждала девушка своего любимого. Но однажды проснувшись увидела перед своим окном бескрайнее поле ромашек...
        И поняла она, что Ромаш её жив и, что это он для нее добыл обещанные цветы. А также поняла она, что никогда более не увидит своего возлюбленного, и что любила она и всегда любить будет только его...
        Девушка подарила цветы-ромашки людям, как напоминание о ее чистой и вечной любви к своему возлюбленному.
        Людям понравились эти цветы.
        И влюбленные всего мира отрывая лепестки от ромашки гадают на своего избранника, говоря при этом: "Любит - не любит", вспоминая о вечной, преданной и нежной любви двух возлюбленных.

 

Ромашки

Подари мне облако ромашек!

Этих светлых полевых цветов,
В целом мире для меня нет краше
Их прекрасных белых лепестков!
 
Серединка у ромашек - солнце,
Согревает ласковым теплом,
Даже, когда дождик за оконцем
Непогодою стучится в дом.
 
Подари мне, Милый, эту радость!
Вместо чопорных шикарных роз,
Чтобы мысли мне явились сразу
Переливом крылышек стрекоз;
 
Абсолютным счастьем, вдохновеньем,
Широтою рек, лесов, полей.
От ромашек станет настроенье
Воодушевленней, веселей.
 
Подари мне легкость, беззаботность,
Угадай желания мои -
Мне букет не нужен новомодный,
Ты ромашки мне простые подари...
 

        Сказки помогают мечтать, а путь к осуществлению желаний и обретению счастья начинается именно с мечты!

 

 

 

Источник: http://www.24open.ru/blogs/user/Luba2366

Рубрики:  Истории любви/Красивые истории/Современные Сказки
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку