-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHertOvkA_Aka_SterVa

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) bachinsky

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.08.2006
Записей: 50
Комментариев: 529
Написано: 1488


Любовь...если её так можно назвать((..

Четверг, 11 Октября 2007 г. 22:42 + в цитатник
 (500x333, 55Kb)
господи...ппц...Ну мне опять кажется что я виновата как всегда...моё настроение меняется как стрелки на часах....то я добрая..то срываю на нём всю ту злость которая накопилась...не знаю что дальше даже делать...нужно мне это или нет((...Наверное думаю стоит с этим завязывать((...Надоело уже скрыватцо под оболочкой....сказать ему обо всём что я думаю и что чувствую...я уже делала неопраметчивые поступки...о которых потом,как всегда,жалела((((

ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Четверг, 11 Октября 2007 г. 23:36 (ссылка)
не,поступки надо правильные совершать,а в чем он так винвен то?
Ответить С цитатой В цитатник
xDDDDDD   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 08:40 (ссылка)
ну грусти..чмаф
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:27 (ссылка)
ЭмоДевушкаКонфетка, эээ??...да НЕЕ...виновата Я))..
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:27 (ссылка)
xDDDDDD, Не грусчу...Чмог))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:44 (ссылка)
Исходное сообщение CHertOvkA_Aka_SterVa
ЭмоДевушкаКонфетка, эээ??...да НЕЕ...виновата Я))..


:), правильн,пусть мучается.
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 13:45 (ссылка)
ЭмоДевушкаКонфетка, ну ДОО)))...Хотя сё равно Жалька Его))...госпади...))...Идиотко я))
Ответить С цитатой В цитатник
Немка_ёпт   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:34 (ссылка)
да...я вообще не понимаю.Нах он тебе?
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:47 (ссылка)
Немка_ёпт, я хз Ань....Ну нра...я привязалась))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 14:53 (ссылка)
Исходное сообщение CHertOvkA_Aka_SterVa
ЭмоДевушкаКонфетка, ну ДОО)))...Хотя сё равно Жалька Его))...госпади...))...Идиотко я))

А вы давно вместе?
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 15:00 (ссылка)
ЭмоДевушкаКонфетка, та нееее...недавн познакомились с ним))...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Пятница, 12 Октября 2007 г. 16:08 (ссылка)
Исходное сообщение CHertOvkA_Aka_SterVa
ЭмоДевушкаКонфетка, та нееее...недавн познакомились с ним))...

а секс у вас был уже или еще нет?
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 14:35 (ссылка)
ЭмоДевушкаКонфетка, за 3 дня??))...та нее..с ним не была)
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:34 (ссылка)
Исходное сообщение CHertOvkA_Aka_SterVa
ЭмоДевушкаКонфетка, за 3 дня??))...та нее..с ним не была)


а чтож тада о нем так писать )), перебьется.
Ответить С цитатой В цитатник
Graf_domenic   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:35 (ссылка)
ЭЭЭЭЭЭЭ, ПОПРОБУЙ СТАВИТЬ ВОПРОС РЕБРОМ, ЛИБО ВСЁ ЛИБО НЕЧИГО, ПУСТЬ ЭТО НЕ ОЧЕНЬ ПРАВИЛЬНО НО ВСЁ ЖЕ...
КАЖДЫЙ В ЖИЗНИ ДЕЛАЕТ КАКОЙ-ТО НЕ ПРАВИЛЬНЫЙ ПОСТУПОК....
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:36 (ссылка)
ЭмоДевушкаКонфетка,))))...... да я хз...прост привязалась))
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Graf_domenic, Ну я не знаю..Прост сложно так сделать с ним)))...
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:37 (ссылка)
Исходное сообщение CHertOvkA_Aka_SterVa
ЭмоДевушкаКонфетка,))))...... да я хз...прост привязалась))


клево )).
Ответить С цитатой В цитатник
Graf_domenic   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 15:41 (ссылка)
CHertOvkA_Aka_SterVa, А КОМУ ЛЕГКО, И ВСЁ РАВНО, ЕСЛИ ЕСТЬ ЧТО-ТО ПЛОХОЕ, ЗНАЧИТ ЕСТЬ ЧТОТО ЛУЧШЕ....
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:19 (ссылка)
Graf_domenic, ну эт да ...ну я вообщем хз...я прост много ему чего не рассказываю)))...боюсь чего то чтоли))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:34 (ссылка)
Исходное сообщение CHertOvkA_Aka_SterVa
Graf_domenic, ну эт да ...ну я вообщем хз...я прост много ему чего не рассказываю)))...боюсь чего то чтоли))


ну это понятно, зачем что-то действительно личное рассказывать еще малознакомому человеку.
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:40 (ссылка)
ЭмоДевушкаКонфетка, за это короткое время он мне ооочень сильно понравился..и именно этого я ему сказать не могу)))..
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 16:55 (ссылка)
Исходное сообщение CHertOvkA_Aka_SterVa
ЭмоДевушкаКонфетка, за это короткое время он мне ооочень сильно понравился..и именно этого я ему сказать не могу)))..


почему? я считаю что если это надо сказать, то нужно говорить, а если не надо, то конечно же лучше свои эмоции придержать при себе .
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:24 (ссылка)
ЭмоДевушкаКонфетка, просто как раз после моих поступков..он бы врятли это в серьёз воспринял))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:35 (ссылка)
Исходное сообщение CHertOvkA_Aka_SterVa
ЭмоДевушкаКонфетка, просто как раз после моих поступков..он бы врятли это в серьёз воспринял))


поступков?каких?
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 17:47 (ссылка)
ЭмоДевушкаКонфетка, ну я ему уже много чего плохого сказала..и сделала...сказала что приду...а сама не пришла..а он меня 2 часа в метро прождал..потом обещала позвонить-не звоню никогда...вот я и хз))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 19:00 (ссылка)
Исходное сообщение CHertOvkA_Aka_SterVa
ЭмоДевушкаКонфетка, ну я ему уже много чего плохого сказала..и сделала...сказала что приду...а сама не пришла..а он меня 2 часа в метро прождал..потом обещала позвонить-не звоню никогда...вот я и хз))


ну и кул,они от этого только привязанней становятся
Ответить С цитатой В цитатник
CHertOvkA_Aka_SterVa   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:04 (ссылка)
ЭмоДевушкаКонфетка, ну вот да)))..вообщем блина я сама в себе запутолась)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:08 (ссылка)
Исходное сообщение CHertOvkA_Aka_SterVa
ЭмоДевушкаКонфетка, ну вот да)))..вообщем блина я сама в себе запутолась)))


просто тебе скучно, поэтому ты пытаешься чтонибудь себе да выдумать
Ответить С цитатой В цитатник
Snipe_Appear   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:24 (ссылка)
ЭмоДевушкаКонфетка, хм...хорошее лекарство от скуки...;)))
CHertOvkA_Aka_SterVa, мдя...;)))
Ответить С цитатой В цитатник
ЭмоДевушкаКонфетка   обратиться по имени Суббота, 13 Октября 2007 г. 20:25 (ссылка)
Исходное сообщение Snipe_Appear
ЭмоДевушкаКонфетка, хм...хорошее лекарство от скуки...;)))
CHertOvkA_Aka_SterVa, мдя...;)))


:) ну а чего
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку