-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chertjaka

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 2) Встречи_Мск UNHEILIG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2006
Записей: 59
Комментариев: 96
Написано: 358


С сегодняшнего дня

Четверг, 29 Ноября 2007 г. 14:33 + в цитатник
С сегодняшнего дня у меня начинается новая жизнь.
С совершенно нового, белого чистого листа.
Вчера был последний ужин в том месте, что я считала своим домом.
Больше меня ничто и никто там не держит.
Получила удар оттуда, откуда ждала меньше всего, от собственной матери.
Уводить парня дочери...это как минимум некрасиво и противно.
Молчать об этом тем более.
Боятся моей реакции? Так думать надо было прежде чем делать.
Если вы думаете, что поговорите со мной и я прощу все? Вы глубоко ошибаетесь.
Смирюсь и буду жить с вами дальше? Неа, не пойдет.
Даже безмерная любовь к компу и инету меня не остановят.
Если я и прощу это когда нибудь, то не сейчас.
Когда то из этой семьи ушел отец....Теперь моя очередь.
Я знаю больше чем достаточно, вывод сделан, решение было принято еще во вторник.
Было время подумать, все взвесить.
И я НЕ жду больше ни объяснений, ничего другого. Поздно.
Делайте что хотите, но БЕЗ меня.
Спасибо вам за ВСЕ, но дальше я буду решать все САМА. БЕЗ ВАС.
У меня своя дорога.

Dev (600x450, 95Kb)

Svetlanka_mpei   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:01 (ссылка)
Ритусь, я уважаю твоё решение...
Только меня не забывай
Ответить С цитатой В цитатник
Tashio_Harunar_Phoenix   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 22:28 (ссылка)
Я с тобой!
Ответить С цитатой В цитатник
Ветра_сердце   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:30 (ссылка)
это твоя жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
v-rednay   обратиться по имени Четверг, 29 Ноября 2007 г. 23:50 (ссылка)
Ты права!
Нужна будет помошь всегда помогу!
Держись сонц!
Ответить С цитатой В цитатник
Chertjaka   обратиться по имени Пятница, 30 Ноября 2007 г. 10:21 (ссылка)
Svetlanka_mpei, Солнышко,я тя не забуду)
Harunar, Тоха, куда я без тебя то?))))
Ветра_сердце, жизнь моя, и я больше не позволю так с ней обходиться
v-rednay, мне есть за кого держаться. это решение было очень хорошо обдумано и выверено. и пока я не усомнилась в его правильности)
Ответить С цитатой В цитатник
Tashio_Harunar_Phoenix   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 03:02 (ссылка)
Chertjaka, ну хз...
...вдруг сбежать решила))))
Ответить С цитатой В цитатник
Chertjaka   обратиться по имени Пятница, 07 Декабря 2007 г. 10:12 (ссылка)
Harunar, от тя сбежишь....
Ответить С цитатой В цитатник
Я_Мечта   обратиться по имени Понедельник, 18 Февраля 2008 г. 19:15 (ссылка)
Уйти можно...от матери,от предательства,....а от себя?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку