-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chertik_Boo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 54
Комментариев: 86
Написано: 122


Очень люблю эту девушку!

Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:12 + в цитатник
Классно было, Ксюшка всегда вселяла в меня кучу позитива своими песнями! Очень рада, что выбралась на её концерт, отлично провела время и пообщалась со многими друзьями и знакомыми, редкий вечер, когда всё было отлично и здорово! Правда шея болит, но не прыгать я не могла, особенно под песенку "баба крутого перца")))) Просто офигенная вещь!
 (467x699, 86Kb)

Briana_Serpent   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 00:22 (ссылка)
очень рада за тебя, что ты хорошо провела время!! Безумно жалею, что меян с вами не было(((
О том, где я была и что делала, читай отчётик у меня в дневе))
Ответить С цитатой В цитатник
Chertik_Boo   обратиться по имени Воскресенье, 19 Ноября 2006 г. 11:38 (ссылка)
Briana_Serpent, да уж и мне обидно, что неувиделись(( но, почитав твой отчёт я поняла, что ОНО того стоило)) в общем все своё получили)) А так надо будет пересечся как-нибудь, пообщаться, по-прежнему очень надеюсь, что смогу 2-ого на презентацию, в питер никак не хочу ехать:\ буду скандалить с группой, чтобы отказались:\
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку