-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Chertik_Boo

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.09.2006
Записей: 54
Комментариев: 86
Написано: 122


Что изменится?

Пятница, 17 Ноября 2006 г. 22:50 + в цитатник
А если я и вправду умру, то что изменится? Что я потеряю? Потеряю надежду, потеряю друзей, родных, жизнь и всё..Это так мало, кажется просто былинкой по сравнению с вечной пустотой..Я уже почти хочу умереть, я никогда не умела справляться сама со своими переживаниями и проблемами, наверное, если я умру это будет единственным сильным поступком в этой жизни, не каждый сможет осознанно взять и умереть..Зачем жить, если в жизни у меня почти ничего нет? Просто есть пищу, спать, просыпаться, общаться с кем-то, ходит куда-то..какой в этом смысл? Мне не понятно...А обидней всего, что чёрных полос заведомо больше, чем белых...счастье - мгновенье, горе - везде..

Виталик_Милый   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 01:30 (ссылка)
Валерия! не пиши ерунды!! Жизнь тока началась,а ты уже пиишь ,что всё плохо!! успокойся!! держися!!!!
разнообразие не сразу приходит!!
Ответить С цитатой В цитатник
UnDo   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 01:54 (ссылка)
Виталик_Милый, Согласен и присоединяюсь! Без паники и вских таких мыслей!
Ответить С цитатой В цитатник
Chertik_Boo   обратиться по имени Суббота, 18 Ноября 2006 г. 11:11 (ссылка)
Ребят, просто, когда внутри ад, очень сложно сохранять здравый смысл и уверенность в завтрашнем дне..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку