-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CherryLika

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.04.2010
Записей: 10
Комментариев: 11
Написано: 27


Мир.....гребанный мир....вокруг одни твари....ненавижу.....

Вторник, 01 Июня 2010 г. 18:04 + в цитатник
Не люблю, то, что я делаю...
в жизни все так приелось...
...оригинальному человеку
трудно найти что-то оригинальное в глупом, некрасивом и неинтересном...
...именно в это превратилось моё существование...
мне тупо скучно жить...
никаких приключений...да я их и не люблю...
все идёт так ровно, безизменно, гладко)
хочется что-то изменить....
но не в себе,
а в мире...
_________________________
кто знает, как скрасить моё существование- комменты для вас....

Понравилось: 21 пользователям

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку