-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в cherryjuw

 -Интересы

стихи...особенно друзей.....музыка...... любовь..

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) КриАн_психодел

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.01.2007
Записей: 132
Комментариев: 649
Написано: 1649


Результат теста "Твоя Дорога в Жизни....."

Вторник, 26 Февраля 2008 г. 22:37 + в цитатник
Результат теста:Пройти этот тест
"Твоя Дорога в Жизни....."

Узкая,опасная тропа.

Ты выбрал(а) свой Путь - нелёгкий,полный трудностей и опасностей.Но ты всё равно счастлив(а) : это - твоя собственная Дорога в жизни. Пусть нелёгкая и необычная, зато с множеством новых,ярких событий и эмоций. Люди из толпы, идущие по давно проложенной кем-то, обычной Дороге, недоумённо смотрят на тебя - кто-то усмехается,кто-то вообще не понимает. Но тебе плевать! Ты строишь свою Жизнь,не смотря на других. Ты презираешь обыденность и серость и в награду за выбранный Путь получаешь неординарную,интересную жизнь. Часто тропинка разветвляется на множество путей, и тогда только тебе приходится решать,куда дальше идти. За тобой следуют верные,настоящие друзья,которые в трудный момент помогут подняться и продолжить путь. Ты - уже Личность. Гордись этим!
Психологические и прикольные тесты LiveInternet.ru

Аноним   обратиться по имени Четверг, 18 Декабря 2008 г. 23:34 (ссылка)
Играс слов и красивое хитросплетение - не больше. На самом деле ЧТО ВСЁ это значит??? Только лишь то, что к Тбее говорит Тот, Кто давно тебя ждёт, Кто ради тебя отдал Свою жизнь. И Он тебя зовёт и ждёт. Когда я была в том месте, где стоишь ты, то Он показал мне всё, что меня окружает, потом всех, КТО меня окружает, и мою жизнь, и мой путь... И совсем не трудно было просчитать его далеко вперёд... И мне это не понравилось. А потом Он мне показал меня и что от меня в этой моей дороге останется. От менятой, какой я была вначале пути... И поняла, что мечты, которые несла в сердце, на моём теперешнем пути даже не запланированы... И вот тогда я Ему отдала свою жизнь, вернее то, что от неё осталось. Ко мне вернулась я и Он мне подарил мои мечты. Они сбылись. Все. Я уже даже не знаю о чём мечтать, а ведь я только в начале пути!!! с Господом Иисусом. И Он есть Путь, который на самом деле выбирают единыцы. И, возможно, ты. Будь благословенна.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку