-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CherryCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2005
Записей: 146
Комментариев: 601
Написано: 753


Гос.Дума....

Суббота, 22 Октября 2005 г. 20:35 + в цитатник
5norm.jpg (100x100, 16Kb)
Сегодня вместо занятий у нас была встреча с представителями Государственной думы...(не хухры-мухры,а хрю-хрю)
Так вот, и политологов и международников собрали в актовом зале...и мы стали ждать когда же пожалуют эти "сверх человеки":hihihi:-депутаты...Многие не выдержали ожидания...и...просто смылись домой...А остальным досталась привелегия увидеть живых, всамделишных депутатов!..Как будто только об этом я и мечтала в субботу после обеда...
Но вобщем-то было не все так плохо как я думала...Конечно "нудеж" тоже был...но были и реально интересные вещи!...
Обсуждали современную политику...задавали вопросы...Сначала робко, потом все смелее и смелее...профессия то у нас болтологическая...В конце-концов, этот депутат с нами запарился...а его коллега сказал, что тот очень устал...Так его...
Особых изменений в молодежной сфере нам никто не пообещал...Общее бла-бла про Балканы и Японию...О них мы думаем!-А о нас-то кто подумает?...

FaZeR   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 21:23 (ссылка)
Ага, а еще полное ограничение свободы слова! Вопросы злободневные были, а задать их не дали. :(
Ответить С цитатой В цитатник
CherryCat   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 21:28 (ссылка)
Я думала ты еще жестче выскажешься...
Еще более яростно...
И думала, что со мной не во всем согласишься...
Наши мнения оказуеться совпали...Интересно...
Ответить С цитатой В цитатник
FaZeR   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 21:50 (ссылка)
Я и высказываюсь, у себя в ЖЖ, вот прямо сейчас. Сразу говорю, мат есть!

А моя ярость прошла через 30-40 минут после мероприятия. :) Я отхожу быстро, не могу долго дуться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: Гос.Дума.... Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 13:45 (ссылка)
:)
я б тоже домой ушла :)

LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 17:47 (ссылка)
Я тут тоже постарался все красочно описать
http://www.livejournal.com/users/_erast_/
Ответить С цитатой В цитатник
CherryCat   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 21:15 (ссылка)
ЛЕДИ, иправильно бы сделала...
Ответить С цитатой В цитатник
CherryCat   обратиться по имени Воскресенье, 23 Октября 2005 г. 21:16 (ссылка)
Erast,почитаю обязательно...У тебя видимо тоже не лестные выссказывания...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку