-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CherryCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2005
Записей: 146
Комментариев: 601
Написано: 753


Результаты теста

Суббота, 22 Октября 2005 г. 10:10 + в цитатник

Моя судьба - это:
 Предопределенность  Свобода выбора 
25 %
75 %
предопределенность
свобода выбора
© Новый Акрополь 2005

Взято у ПАНТЕРА...
А другого результата я и не ожидала, потому что считаю, что мы сами строим свою судьбу...

Леди_в_чёрном   обратиться по имени Re: Результаты теста Суббота, 22 Октября 2005 г. 16:09 (ссылка)

Моя судьба - это:
Предопределенность Свобода выбора
27 %
73 %
предопределенность
свобода выбора
© Новый Акрополь 2005


LI 5.8.17
Ответить С цитатой В цитатник
ПАНТЕРА   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 18:56 (ссылка)
и я так же считаю, только вот наоборот получается.
Ответить С цитатой В цитатник
CherryCat   обратиться по имени Суббота, 22 Октября 2005 г. 19:49 (ссылка)
В смысле? Стараешься-стараешься...А потом какая-нибудь случайность все портит?...
Мне кажеться если чего-то сильно хочешь это обязательно сбудеться...и все будет этому способствовать..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку