-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CherryCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2005
Записей: 146
Комментариев: 601
Написано: 753


анкетка....

Вторник, 16 Мая 2006 г. 10:48 + в цитатник
1. Кто ты мне - знакомый? друг? враг? так, мимо проходил? 2. Тебе нравится всю эту бурду читать? 3. Если я позову на помощь, придешь? 4. Если помощь понадобится, позовешь? 5. Ты назвал бы меня умным человеком? 6. Ты бы смог меня убить, если бы я очень попросил?7. Если нужно будет, напьешься со мной?8. В разведку пошел бы со мной?9. Во мне больше радости или грусти?10. Я что-то значу в этом мире?11. На какую неофициальную встречу или куда ты хотел бы пойти со мной?12. Опиши меня одним словом.13. Каково твое первое впечатление?14. Есть ли во мне что-то отличное от большинства людей? 15. Если бы смог отдать мне что угодно, что бы это было? 16. Поместишь такой пост себе в дневник, чтобы посмотреть что я о тебе скажу?

zfallen   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 14:56 (ссылка)
ксю....ну что уж ты!!?? у себЯ запостила, а мне не написала??!!!
Ответить С цитатой В цитатник
CherryCat   обратиться по имени Вторник, 16 Мая 2006 г. 20:19 (ссылка)
zfallen, собираюсь, малыш...и ты тоже ответь, или опять ждешь, чтоб я первая была?как всегда?..
Ответить С цитатой В цитатник
zfallen   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 15:33 (ссылка)
CherryCat, Я не могу пока тебе ответ дать, тк и-нета нэма дома...если эльвира разрешит, то отвечу...как получитсЯ!))
Ответить С цитатой В цитатник
zfallen   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 15:46 (ссылка)
всё-таки нашла t^
-1)сестрёнка))хеееехехехе))
-2)да так...сойдётъ))
-3)а как жеы!?
-4)да
-5)скорее человеком с хорошо подвешенным Языком
-6)судЯ по твоему рвению к жизни..ты даже и думать не стала бы об этом!
-7)где-то Я это уже видел)))....))
-8)возможно
-9)позитива
-10)конечно...только Я пока ещё не придумала что именно...так глобально не задумывалась....хм...
-11)на вечеринку, в клуб, в РЕАЛ, в Уникс, на концерт...по гостЯм , к бабушке с дедушкой и тд
-12)комочек))
-13)Я уже и не помню..это 18 лет тому назад быоло!!
-14)огромная забота и оптимизм
-15)прости всё, что захочешь!
-16)аха...уже поместила...причём раньше тебЯ!!)))

терь твоЯ очередь!!)
Ответить С цитатой В цитатник
CherryCat   обратиться по имени Среда, 17 Мая 2006 г. 23:32 (ссылка)
zfallen, Олькин...приятно почитать!...А о 6ом я думала и вполне серьезно, пару лет назад...А я бы с тобой и еще напилась и еще и еще миллион раз...где угодно, хоть в Реале, хоть в Докторе, хоть на даче с гопами=)...Лю тя оченна!...скока нас все-таки связывает уже!..про комочек-прикольно...а почему именно комочек?комочек чего?забота...хы! прикольно...оптимизм и позитифф!от души!...буду просить все, что захочу!ты обещала!целоваю и обнимаю тебя, малышь!..
Ответить С цитатой В цитатник
zfallen   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 18:40 (ссылка)
CherryCat, просто комочек..это ассоциацмЯ!!!)))
лю...)
Ответить С цитатой В цитатник
CherryCat   обратиться по имени Четверг, 18 Мая 2006 г. 19:36 (ссылка)
Клевая ассоциация...мне понравилось!..целюю...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку