-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CherryCat

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.06.2005
Записей: 146
Комментариев: 601
Написано: 753


Отдали...

Воскресенье, 25 Декабря 2005 г. 21:54 + в цитатник
Кискина забрали…
Отдали мы сегодня первого котеночка….Так не привычно и не обычно теперь без него…
Второму не с кем играть…Но в то же время ему теперь достаеться вдвое больше молока…
А я отдавала, и чуть не расплакалась…Он ведь мой от ушей до хвоста!..
Но пусть ему будет хорошо в новом доме с новыми хозяевами…
А я конечно переживу….У меня ж Клепка есть…



А это второй малышь...
котик.jpg (699x520, 87Kb)

Maxiola   обратиться по имени Re: Отдали... Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 14:37 (ссылка)
Кисааа)))

LI 5.8.22
Ответить С цитатой В цитатник
CherryCat   обратиться по имени Понедельник, 26 Декабря 2005 г. 20:00 (ссылка)
Да!..Мой котик...А его ведь отдавать придеться!..
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку