-Метки

coda ёлка София Ротару Юрий Лоза айвазовский девятый вал алла пугачёва андрей дементьев белки ветераны война инфо виктор цой волга высоцкий вячеслав бутусов герань гиацинт голос-3 города тверь горсад грач григорий лепс елена север гумилёв пимоненко свидание дарья клишина девятаев дед мороз поезд декабрь день города тверь джемма халид договор присоединение дождь дождь василиса_саверская донецк донецк россия евтушенко жёлтые законопроект по измена календарь квн плюшки китай когда_умрёт_последний_русский влад_селецкий коронавирус лана исакова лариса долина ленин лепс лермонтов лилии масленица михаил круг наргиз не_воюйте_с_русскими новогоднее новороссия новый год носорог ноябрь октябрь любовь_воропаева осень парк победы патриотизм плетение трубочки пляж пожар православный_календарь скульптура притча путин тверь пушкин ржев мемориал роберт рождественский победа сирень сирийская соната снег совы неясыть солдат девятова мемориал_ржев солнышко староволжский мост татьяна буланова твгу тверь трамвай тюльпаны украина фиалки фигурное катание фонтан фонтан соборная площадь фонтан тверская площадь футбол художник цветы чебурашка фильм чм футбол шахматы шахматы сергей карякин игра юга шаман юмор юрий шатунов яблони

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherry_LG

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.05.2005
Записей:
Комментариев:
Написано: 60507


Лариса Рубальская _ Всё в жизни бывает...

Вторник, 05 Января 2010 г. 21:17 + в цитатник
 (400x399, 104Kb)
Лариса Рубальская

Всё в жизни бывает, и всё может быть,
Из нас только пленник в ней каждый.
И главное – просто кого-то любить,
А всё остальное неважно.

Зимою мы ждём наступленья весны,
Нам лета весной не хватает.
Бывает, сбываются вещие сны,
Не сбывшись, уходят, бывает.

И кружится жизни незримая нить,
Судьбою её называют.
И нам не дано ничего изменить,
Бывает, бывает, бывает…
Рубрики:  СТИХИ и ПОЭТЫ:


Процитировано 3 раз

Richy_Man   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 21:20 (ссылка)
Красивые стихи...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Лариса Рубальская

Вторник, 05 Января 2010 г. 21:43ссылка
Мне тоже нравится стих. В дневнике есть и другие её стихи.
Acid_Nebula   обратиться по имени Вторник, 05 Января 2010 г. 21:27 (ссылка)
Рубальская молодец) Стихи, я бы сказала, не столько "красивые", сколько мудрые.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 21:37ссылка
У Рубальской все стихи проще некуда, но когда совпадает, то цепляются:
всё в жизни бывает, бывает, бывает...
Перейти к дневнику

Вторник, 05 Января 2010 г. 22:47ссылка
Cherry_LG, неисповедимы пути Господни.
Люблю эту фразу, хотя и атеистка)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 01:41ссылка
Икону вышиваю, долго уже с перерывами, надо, наверно, закончить к весне. Первую схему доставала в Киеве, там у вас мастера-художники в этой теме самые-самые... Но вышиваю по другой схеме - питерской.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 02:21ссылка
Cherry_LG, о, я знаю, что ты - замечательная рукодельница) А что изображено на иконе? Когда вышьешь - покажешь?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 18:22ссылка
Ира, работа - моё главное хобби, потому на остальное не остаётся времени, если только редко урывками...
Икона "Божья матерь" уже 2 года лежит незаконченной. Как произведение искусства привлекла, вначале так загорелась, год в подготовке прошёл. Киевская схема "Казанская Божья Матерь" очень красивая, но очень большая, пересчитала на крестики - 5 лет работы. Потом нашла питерскую схему, не такая красивая, но размером поменьше. Когда закончу, тебе покажу.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 19:50ссылка
Cherry_LG, ого! Желаю тебе скорее закончить, потому что недоделанная работа как-то подсознательно угнетает, да и такую красоту хочется уже увидеть законченной.
Буду ждать)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 21:52ссылка
Может быть и займусь. Не давит, потому что и забыла уже о ней. Увлечения во все стороны, но когда появляется время, а когда на работу выхожу... снова нагрузка, пользователи, бесконечные вызовы, голова круглые сутки занята этими проблемами, даже ночью могу вскочить со своими идеями. Да и Инет время отнимает, сама знаешь:)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 23:08ссылка
Cherry_LG, конечно же, я всё понимаю. У самой почти так же)
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 01:42ссылка
А кто это тебе антисимпу поставил - за что?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 02:55ссылка
Cherry_LG, кабы я знала, за что? Она была прислана анонимно. Но появилась она в тот день, когда я написала пост о Мумий Тролле. Возможно, кому-то он очень не нравится. У меня было ещё две анти: одна за то, что я перестала быть ПЧ одного сообщества, а другая - от моего ПЧ за то, что продолжала общаться с его подругой, в то время, как он с ней поссорился. Но эти анти потом отозвали.
Так что осталась одна) Я даже подозреваю, [http://www.liveinternet.ru/users/waves/post101480106/]кто[/url] это сделал, но - не пойман -не вор)
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 18:41ссылка
Симпатии-антисимпатии - это отношение к автору. Хуже всего, когда безразличие.
Не принимай близко к сердцу, когда анонимно.
Оставайся собой, нам нужен круг избранных нами:)
Перейти к дневнику

Недруг моего друга - мой недруг

Среда, 06 Января 2010 г. 18:31ссылка
Недруг моего друга - мой недруг. Это уже по-философски:)
Симпатии-антисимпатии - казалось бы мелочи, но на настроение, конечно, влияют. Противно, когда поступают анонимно. Но думаю, если личность со взглядами, то всем нравиться и не надобно.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 19:46ссылка
Cherry_LG, да, как поёт Кинчев, "я не червонец,чтобы нравиться всем". Я особо не расстроилась, просто удивилась, потому что в те дни даже не спорила ни с кем, никаких резких высказываний вроде не писала. Скорее всего из-за Лагутенко. Но ведь у каждого - свои вкусы. Получается, что, если я, например, напишу, что верю в Бога, то все атеисты мне должны поставить антипатии?
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 21:44ссылка
А вот последнюю тему лучше обходи, миряне не очень мирные:) За всё время пребывания в инете, у меня только с одним верующим сложилась многолетняя дружба при взаимном уважении, наверно, потому что по-настоящему он глубоко верующий человек, но тоже через тернии мы пришли с ним к согласию - вера дело личное и обсуждению не подлежит.
Перейти к дневнику

Среда, 06 Января 2010 г. 23:05ссылка
Cherry_LG, согласна. На эту тему спорить нельзя. Но иногда начинают убеждать верить в Бога (я надеюсь, ты знаешь, что я не явяюсь верующей), так я осторожненько пытаюсь объяснить, что у меня есть свой собственный взгляд на это.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку