-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherry_Dream

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.11.2008
Записей: 5
Комментариев: 6
Написано: 22


Без заголовка

Среда, 19 Ноября 2008 г. 19:24 + в цитатник

Здравствуйте ПЧелочки!

Вот спустя пару дней захотелось заглинуть в мой новый дневничок.

Сегодня добралась до школы, но лучше бы я этого не делала.

Все равно пришло всего 11 человек.  Но все-таки было весело..

А сейчас вот смотрю не нарадуюсь-как хорошо на улице.

Наконец-то снег, настоящая зима, а не просто холодрыга.

Ну вот в принципе и все.

Ну чтож-будем знакомы. Меня Юля зовут..

P.S. Если у кого-то есть черненькие, фиалетовый или желтые темки, скиньте пожалуйста.. На зимнюю тему тоже подойдет..

 


Masek_Si   обратиться по имени Четверг, 20 Ноября 2008 г. 09:08 (ссылка)
Зима))) здорова, а у меня ещё тока тока дожди начались да и +10))) вот, а насчет фоток я бы тебе скинула,но тока комп лысый у ми))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку