-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherry_Doll

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей: 15
Комментариев: 46
Написано: 163


Опа....

Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 01:35 + в цитатник
Вот опять сменила диз,на более так скажем пазитивный
А еще в моей жизни произошло много нового:
1)рассталась с Пашей(говорят что мальчики с таким именем мудаки,я исключаю только своего братика)
2)помирилась с девченками(теперь мы снова великие амазонки)
3)проколола нос(пирсинг давно моя страсть,и уж калечить свое лицо так не в одиночку,Майка тоже сделала себе Монро)
4)повысила свой уровень IQ и самооценку(а это согласитесь тоже немаловажно)
5)и наконецтаки я разобравшись в себе поверила в настоящую любовь и ее нашла,точнее она нашла меня(если быть вообще точной то его)гг....

Bonitochka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 15:52 (ссылка)
Ее,НЕСАНКА!!!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 15:53 (ссылка)
Bonitochka, да,мы мировые бабоньки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Marisollka   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 16:59 (ссылка)
Первое все-таки готова оспорить. Во всем остальном очень за тебя рада)) особенно касательно 4 пункта. надо заняться тем же, а то деградирую на старости лет...
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 17:31 (ссылка)
__МаРиНо4ка__, я даже знаю почему ты готова оспорить первое,но мы это опустим,а насчет четвертого то в наше тяжелое время это каждому не повредит
Ответить С цитатой В цитатник
MauSiK   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:12 (ссылка)
да мы крутые пиздатые амазонки - виагра и ниипет)
осталось показать всем какие мы пиздатые!)
ой а я лушче не буду писать того что я сделала и изменила за лето...а то пиздец как все там комментировать будут)бедует ПРОВАЛ
 (100x100, 13Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_Doll   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 18:17 (ссылка)
MauSiK, ггг.....все итак знают какие мы пиздатые...
Ответить С цитатой В цитатник
A_S_H   обратиться по имени Вторник, 21 Августа 2007 г. 19:01 (ссылка)
ништяк
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку