-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Cherry_angel

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.04.2007
Записей: 10
Комментариев: 15
Написано: 41


Без заголовка

Понедельник, 23 Апреля 2007 г. 21:13 + в цитатник
0639c72c890b92119e8e36b0c50a (120x120, 17Kb) Всем ПривеТ. Эх в личной жизни мне не везет! Познакомилась с отличным парнем а он из Урала. А подруга седня хотела познакомить меня с каким то по переписке- ее переписке- а в конце сама при мне признала что он урод. ну вообще незнаю как выругаться! Ладно. Надеюсь у всех все хорошо! Удачи)

Гламурная_дева4ка   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 13:59 (ссылка)
я тебя оч понимаю!!!недавно я рассталась со своим парнем, мне он еще очень нравится, но он говорит, что мы не подходим друг другу. И я решила, что не буду плакать и стрессовать, а просто буду жить дальше!Ну не нужны мне серьезные отношения!
Ответить С цитатой В цитатник
Cherry_angel   обратиться по имени Вторник, 24 Апреля 2007 г. 19:30 (ссылка)
Гламурная_дева4ка, ) Да. Я тебя поддерживаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Гламурная_дева4ка   обратиться по имени Суббота, 28 Апреля 2007 г. 16:21 (ссылка)
С П С!!!=*
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку