-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в CHERRY123456789

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.10.2007
Записей: 64
Комментариев: 94
Написано: 286


Воскресенье((

Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:04 + в цитатник
В колонках играет - ....всё подрят))
Настроение сейчас - ну так се((

Всем привет!
вот и кончились выходные((
Сегодня ночью так отдахнула хорощо ездила в клуб Х.О
Мда...я там так зажгла))сама была удевлена над самой собой))
Випела немало коктейлев))три Б-52 и три Б-53))ну это только в начале потом уже пошло поехало всё подрят))
Мда..вообще повеселилась наславу..день прошёл хорошо кроме одного случая я поссорилась с молодым человеком(( я так не люблю когда мы ссоримся и очень переживаю всё время и страдаю((потому что этот человек мне очень дорог не смотря не на што))блин всё ужасно болит ноги кароче всё тело))но я хочу ещё))

Vegito   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 23:35 (ссылка)
У вас с ним так всё серьёзно?)
Ответить С цитатой В цитатник
FuCk_you_SpiLBeRgGGG   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 22:50 (ссылка)
ммм ну полохо что поссорились... ты без него чтоль улизнула отрываться?! ;)
отрыв в любом случае хорошо... если поругались из-за того что ты нашалила,то позвони и поговори с ним) А если он виноват... ммм ну то думаю одумается
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку